Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Едва ли что-то способно сравниться по популярности из фаст-фуда с шаурмой (а также схожим по способу приготовления, но отличающимися начинками греческим гиросом, германским донером). Готовится – быстро, вкусная, сытная. По подсчетам аналитиков, годовой оборот только в этой нише общественного питания превышает 20 млрд рублей. Чем не повод затеять свой бизнес и открыть точку питания – шаверму?
Деньги – на аренду помещения, его ремонт и дизайн (благо больших территорий под шаверму не нужно), персонал, оборудование, надежный поставщик продуктов и документы. Много документов: свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, карточка регистрации контрольно-кассовой техники, договор аренды на помещение, подать уведомление о начале предпринимательской деятельности в Роспотребнадзор и подключение к системе ФГИС «Меркурий». Стоит упустить хоть что-то из внимания и приостановки, а то и закрытия бизнеса – не избежать.
Плюс само место для открытия точки нужно подобрать и многолюдное, и чтобы конкурентов рядом было не слишком много. Иначе и прогореть недолго. Вот только самые удобные места давно осваиваются соперниками по нише и новому игроку вклиниться в процессы все сложнее. Если, конечно, речь не идет о том, чтобы под крылом успешной компании и известного бренда не открыть франшизу шаурмы. В этом случае, выход на рынок окажется гораздо более эффектным.
Отмечается, что самостоятельные старты в сфере общепита, согласно статистке, в 7 случаях из 10 завершаются закрытием бизнеса в первый же год. Кто-то неверно рассчитывает свои финансовые возможности, кто-то ошибается с локацией или уровнем конкуренции на ней, еще кто-то решает сэкономить на качестве оборудования или продуктов и или занимается ремонтом, или отбивается от претензий клиентов.
По той же статистике, более 90% стартов по франшизе, в том числе такой, как франшиза шаурмы, оказываются успешными.
В чем секрет? В том, что в обмен на паушальный взнос, обязательство регулярно выплачивать роялти и четко и без отклонений следовать всем рекомендациям франчайзера, прописанным в договоре, франчайзи получает главное – опыт успешной компании в открытии и развитии бизнеса. А именно:
Консультации по ускорению процесса сбора документов;
Советы по выбору локации и помещения, если речь идет о ларьке павильоне или бистро, а не о фуд-траке;
Рабочая схема построения бизнеса и рекомендации по шагам по реализации проекта;
Дизайн-проект для помещения с учетом фирменных требований бренда;
Право использования бренда сети;
Готовые рецепты;
Проработанные рекламные стратегии и материалы;
Помощь в обучении персонала и т.д.
Если работать по выверенной технологии и прислушиваться к советам опытных товарищей – все получится.
И так, если вы решили, что вам нужна франшиза шаурмы, купить ее можно, например, после вдумчивого самостоятельного поиска. Правда, даже приблизительно сложно сказать, сколько времени потребуется на то, чтобы:
Изучить рынок в зоне досягаемости, заглянуть в каждую шаверму, зафиксировать плотность их распределения по районам и примерные ассортимент и посещаемость;
Составить карту отдельно работающих предпринимателей и тех, кто работает по франшизам различных брендов;
Тщательно изучить репутацию этих брендов, собрать отзывы;
Запросить информацию по условиям франчайзингового соглашения с каждым из этих брендов и проанализировать условия и объемы обещаемой франчайзером поддержки;
Изучить доступную информацию об используемых технологиях.
Но есть более быстрый и эффективный способ. И даже не один. Первый – посетить выставку франшиз от Franch Region - единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. На площадке такого события можно не только напрямую пообщаться с представителями компании, предлагающими открыть франшизу шаурмы, но и получить много полезной информации от специальных гостей и спикеров проекта «Академия франчайзинга».
Во втором случае и идти никуда не нужно: просто откройте каталог франшиз от Franch Region. А уже в нем через поисковик запросите выборку по запросу, например «франшиза шаурмы купить», и изучайте краткие презентации каждого из брендов, с указанием ключевой для принятия решения информацией: объем поддержки от франчайзера и требования к франчайзи, суммы инвестиций и размеры паушального взноса и роялти, ожидаемые месячные обороты и сроки окупаемости и т.д. Нужны уточнения? По каждой компании есть контактная информация. Готовы к сделке? Прямо со страниц каталога можно оформить заявку и отправить ее в адрес выбранной компании-франчайзера. Останется только дождаться ответа и готовиться к подписанию взаимовыгодного договора.