Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Торговля все активнее смещается в сектор онлайн, и пункты выдачи заказов многочисленных маркетплейсов, интернет-магазинов, курьерских служб, а также компаний, оказывающих транспортно-логистические услуги, открываются по всей стране. Естественным решением для всех этих направлений, стало создание своей сети пунктов выдачи заказов.
С течением времени стало понятно, что дублировать сети разным системам не очень-то и выгодно. Потому нередко происходит или объединение усилий, когда в одних и тех же пунктах выдачи можно получить заказ от разных сетей, или и вовсе, создание обособленных структур – бизнес, полностью ориентированный на оказание услуг по приему, обработке, хранению и выдаче заказов населению. И в этом есть ключевой момент, отличающий этот бизнес от других: он всегда - часть другого масштабного бизнеса, не способный существовать автономно. А потому, для желающих открыть пункт выдачи заказов, франшиза – единственно возможный и верный вариант.
Эта поговорка как никогда актуальна для сферы выдачи заказов. Открывать единственную точку – нелепо. Онлайн-торговля даже не станет рассматривать предложение о сотрудничестве. Их интерес – максимальная доступность сервиса для неограниченного числа клиентов. Ключевое условие их успеха – максимум комфорта для покупателя.
Но, франшизы пунктов выдачи заказов интернет магазинов – совсем другое дело. Предприниматель, готовый инвестировать свои средства в создание новой точки, не только зарабатывает сам, но и расширяет возможности крупного бренда. При этом логистика, реклама и выстраивание партнерских отношений с заказчиками услуг – теми самыми компаниями, занимающимися онлайн-торговлей и оказанием услуг по доставке грузов, большей частью – забота франчайзера.
Опыт. Это если коротко. Если говорить подробнее, то:
Франчайзер на основе общего анализа рынка и разветвленности собственной сети, подскажет наиболее выгодный вариант с локацией для аренды помещения;
Предоставит проработанный бизнес-план с финансовыми расчетами (на «берегу» понимать сколько потребуется вложить – очень важно) и подробной инструкцией по построению бизнеса;
Готовый дизайн-макет для приведения нового пункта выдачи заказов к общему стилю бренда;
Выход (нередко и скидки) на поставщиков необходимого оборудования и оргтехники;
Поможет с обучением персонала;
Подключит к используемым сетью цифровым решениям по отслеживанию и обработке заказов.
Пакет оказываемой франчайзером поддержки может быть и существенно шире. Об этом стороны договариваются до подписания договора. Но факт остается фактом, благодаря решению купить такой продукт, как франшиза, пункт выдачи интернет заказов, в среднем, приступает к работе уже через 2 недели с момента окончания ремонта помещения.
Какова цена, что придется заплатить за науку? Кроме тех денег, что предстоит инвестировать непосредственно в построение бизнеса, франшиза пункта выдачи заказов, как и любая другая франшиза, предполагает паушальный разовый взнос (довольно серьезная сумма) и обязательство регулярно перечислять или определенную договором сумму, или определенный же процент от выручки/прибыли. Еще одно условие, выдвигаемое франчайзером – четкое выполнение франчайзи всех инструкций. В этом требования заложен двойной смысл: первое – только так можно быть уверенным в скором открытии нового пункта выдачи заказов, второе – это не позволит наделать ошибок, способных нанести урон репутации всей сети.
Есть всего два самых удобных и надежных способа выбора оптимального варианта франшизы. И что особенно комфортно, есть компания, готовая предложить оба - Franch Region.
Первый – специализированная выставка франшиз. Плюс в возможности пообщаться с представителями брендов, заинтересовавших своими предложениями – вживую, задать вопросы, обменяться контактами, а то и сразу заключить договор о купле/продаже франшизы пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Дополнительный бонус – новые знания, что можно получить в рамках спецпроекта от организатора выставки – «Академия франчайзинга», спикерами которого становятся ведущие отраслевые эксперты. Единственное: выставки масштабное событие, проходят регулярно, но не каждый день, и география их проведения очень широка. Для информации: Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Второй вариант доступен каждый день и из любой удобной для того, кто хочет открыть пункт выдачи заказов. Франшиза ждет его в каталоге. Постоянно обновляющийся список предложений, удобный поисковый сервис, позволяющий, буквально в пару кликов сформировать выборку по нужной теме, достаточная для принятия решения информация по франшизе от компаний-франчайзеров и широкий выбор для сравнения предложений, требований, условий, объемов инвестиций, размеров паушального взноса и роялти, а также ожидаемой выручки и сроков окупаемости. Кроме того, есть возможность прямо со страницы сайта отправить в адрес (одного или нескольких) владельца бренда заявку на приобретение франшизы. Вскоре представитель франчайзера выйдет на связь и можно будет обсудить детали для подписания договора.