Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Активное развитие кальянной индустрии в России началось с 2008 года. Заведения быстро стали популярны у приверженцев неспешного отдыха под хорошую беседу. Особенно бурный рост имел место в 2014-м, когда на фоне запрета на курение в общественных местах, появились места, где общество могло насладиться кальянами в компании других любителей немного «попарить».
И других вариантов – нет. Недостаточно предлагать современному человеку только хороший табак и душевную атмосферу. Нет, конечно и это важно, и безопасность - тоже, но…
Сегодня выигрывают те кальянные, где взыскательный посетитель может получить гораздо больше: не просто табаки, а миксты, и не только вкусный дым, но еще и вкусные блюда, и напитки (чай, кофе, легкий алкоголь, или что покрепче), вариативность – то есть для одних возможность посидеть узким кругом, а для других - оказаться в общем зале, где есть музыка или караоке, настольные игры (карты, нарды, шахматы и т.д.), а то и бильярд или боулинг. Плюс возможность прикупить какие-то авторские вещи – аксессуары, оригинальные презенты, что-то для домашнего кальяна – вообще отлично!
И, если одна кальянная готова все это предложить, а другая – нет, угадайте, где будет больше посетителей. И еще один важный компонент успеха – популярность. Начиная «с ноля» придется много времени, сил и средств вложить в раскрутку. И далеко не факт, что у предпринимателя не окажется по соседству конкурента, выбравшего более быстрый и простой (пусть и чуть более затратный на начальном этапе) путь и решившего открыть кальянную по франшизе.
И в самом деле: зачем? К чему рисковать деньгами, ввязываясь в состязания с непредсказуемым результатом, если можно получить фору на старте и обратить внимание на франшизы кальянных. Бизнес этот, к слову, уже порядка десяти последних лет, в основном так и развивается: есть ряд крупных игроков, и тех, для кого мечта по открытию бизнеса – кальянная. Франшиза, купить которую, к слову – не так уж и просто, это реально высокий старт для предпринимателя.
В чем может возникнуть сложность у желающих открыть кальянную по франшизе? Первое – деньги. Паушальный взнос – это пропуск в сеть, а не покупка готового бизнеса. Иными словами, все остальные удовольствия и траты, характерные для открытия любого бизнеса, в том числе и такого заведения, как кальянная – лягут на плечи самого предпринимателя. О чем речь?
Получение необходимых разрешений, допусков и прочих документов;
Подбор локации и поиск подходящего помещения;
Ремонт и оснащение заведения оборудованием, мебелью и всем, что необходимо для оказания дополнительных услуг;
Наем и оплата труда персонала;
Ведение бухгалтерской и отчетной документации;
Выстраивание логистики и заключение договоров на поставку табаков, угля, расходников, продуктов питания, напитков и т.д.
«Зачем тогда нужны франшизы кальянных?» - спросит кто-то? Для того, чтобы все эти процессы проходили быстрее, требовали меньше затрат энергии и денег, чтобы бизнес стартовал оперативнее и начинал приносить прибыль, а не вгонял предпринимателя в расходы.
И так, все «за» и «против» взвешены, разложены по полочкам, и смутные желания «кальянная», «франшиза», «купить» - сформулировались в четкую цель: открыть кальянную по франшизе.
К чему сразу стоит быть готовыми:
как уже говорилось ранее - потребуется паушальный взнос. У разных сетей он отличается по размерам, порой весьма чувствительно, но это – своего рода вход в клуб: право использования бренда и опыта, наработанного за годы деятельности бизнеса;
еще один пункт – придется делиться прибылью. Называется это «роялти» и представляет собой регулярную выплату компании-франчайзеру или оговоренной суммы, или процента от оборота/прибыли;
и, наконец, послушание. Чтобы добиться успеха, придется четко следовать всем требованиям франчайзера. Тут речь как о том, чтобы максимально быстро бизнес вышел на самоокупаемость, а затем и прибыль, так и необходимость соблюсти соответствие бренду как по качеству, так и по стилю. Места экспериментам, способным «подставить» бренд – нет.
Но, взамен франшизы кальянных резко увеличивают шансы на успех. И складывается путь к возврату инвестиций и последующему заработку из таких компонентов, как:
готовая, расписанная пошагово, действующая, неоднократно испытанная модель бизнеса;
консультационная поддержка (не всегда, но часто) в ходе получения необходимых для старта разрешительных и прочих документов. У тех, кто проходит этот путь самостоятельно, не то что с первого, но и со второго-третьего раза не всегда все получается гладко. А времени каждая процедура требует много, да еще и некоторые документы имеют ограниченный срок действия;
помощь (опять-таки не у всех, но очень нередко) в определении правильности выбора локации и подбора помещения. Тут важно и место расположения (к примеру, на АЗС, пляжах, рядом с клиниками, школами, вузами, ссузами и спортзалами, а также в аэропортах, вокзалах и морских портах, в досуговых и социальных центрах, а также в санаториях кальянные – под запретом), и площадь, и удобство в том, чтобы добраться – все это играет роль;
подсказка с дизайном, так, чтобы заведение имело и свою изюминку, и отвечало общим требованиям бренда;
обучение персонала, да и самого франчайзи азам ведения бизнеса в конкретной сети;
доступ к проверенным поставщикам мебели и оборудования (некоторые франчайзеры готовы делиться даже партнерской скидкой);
доступ к проверенным поставщикам табаков, углей, кальянов, расходников;
доступ к поставщикам дополнительных услуг (те же производители напитков и продуктов питания, если нет своей кухни, изготовители игр и т.д.);
консультации по возникающим вопросам на начальном этапе развития бизнеса, в том числе по документообороту и отчетам;
проработанные схемы рекламных кампаний и промо-материалы.
Собственно, уже это – немало. Но есть еще один важный момент: открыть кальянную по франшизе – это еще и точно понимание сколько потребуется на старт и раскрутку денег. Ответственный франчайзер не меньше своего нового партнера заинтересован в успехе. Для него, кроме дополнительного источника поступления прибыли – еще и усиление позиций на рынке, возможность привлечения новых франчайзи, используя ваш пример успеха, а также повышение узнаваемости бренда на новых территориях.
В специализированном каталоге от Franch Region. Именно там лучше всего, не теряя времени на самостоятельный перебор вариантов и попытки по крупицам собрать информацию о достойных внимания, а главное – доверия, таких предложений, как франшиза детского кафе.
Конечно, можно лично обойти и объехать все окрестные кальянные, натереть ухо трубкой телефона в бесконечных переговорах, и стереть подушечки пальцев о клавиатуру, в поисках достойных внимания вариантов. Но есть другой, более простой и эффективный вариант: набрать «кальянная франшиза купить» в поисковике каталога франшиз от Franch Region.
Почему это удобно:
минимум энергозатрат: сети кальянных, заинтересованные в новых партнерах – уже собраны в одном месте. Остается только сравнить предложения и запросы, и сделать выбор;
безопасность: для компаний размещение в каталоге – услуга платная, плюс нужно подтвердить свою благонадежность. Всевозможные аферисты (а попасть на таких «дельцов» при самостоятельном поиске и минимуме опыта – проще простого) такого себе позволить не могут;
информация: все, что нужно для того, чтобы понять – стоит обращаться по конкретному предложению, или нет – франчайзеры о себе сообщают: требования к претенденту, размер паушального взноса и роялти, примерная сумма инвестиций, объем и характер поддержки от владельца бренда;
контакты: подать заявку, чтобы купить франшизы кальянных, можно прямо со страницы каталога.
И да, еще немного полезной информации: Franch Region – это не только каталог. Компания на протяжении многих лет, является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Прекрасная возможность пообщаться с будущими партнерами вживую. Узнать о том, когда и где состоится ближайшая выставка франшиз, можно на сайте Franch Region.