Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы кальянных

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Кальянные
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью Дуть
Дуть

франшиза лаунж-пространства

от 15 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Активное развитие кальянной индустрии в России началось с 2008 года. Заведения быстро стали популярны у приверженцев неспешного отдыха под хорошую беседу. Особенно бурный рост имел место в 2014-м, когда на фоне запрета на курение в общественных местах, появились места, где общество могло насладиться кальянами в компании других любителей немного «попарить».

Прибыль при правильном подходе

И других вариантов – нет. Недостаточно предлагать современному человеку только хороший табак и душевную атмосферу. Нет, конечно и это важно, и безопасность - тоже, но…

Сегодня выигрывают те кальянные, где взыскательный посетитель может получить гораздо больше: не просто табаки, а миксты, и не только вкусный дым, но еще и вкусные блюда, и напитки (чай, кофе, легкий алкоголь, или что покрепче), вариативность – то есть для одних возможность посидеть узким кругом, а для других - оказаться в общем зале, где есть музыка или караоке, настольные игры (карты, нарды, шахматы и т.д.), а то и бильярд или боулинг. Плюс возможность прикупить какие-то авторские вещи – аксессуары, оригинальные презенты, что-то для домашнего кальяна – вообще отлично!

И, если одна кальянная готова все это предложить, а другая – нет, угадайте, где будет больше посетителей. И еще один важный компонент успеха – популярность. Начиная «с ноля» придется много времени, сил и средств вложить в раскрутку. И далеко не факт, что у предпринимателя не окажется по соседству конкурента, выбравшего более быстрый и простой (пусть и чуть более затратный на начальном этапе) путь и решившего открыть кальянную по франшизе.

Зачем отдавать пальму первенства другому?

И в самом деле: зачем? К чему рисковать деньгами, ввязываясь в состязания с непредсказуемым результатом, если можно получить фору на старте и обратить внимание на франшизы кальянных. Бизнес этот, к слову, уже порядка десяти последних лет, в основном так и развивается: есть ряд крупных игроков, и тех, для кого мечта по открытию бизнеса – кальянная. Франшиза, купить которую, к слову – не так уж и просто, это реально высокий старт для предпринимателя.

В чем может возникнуть сложность у желающих открыть кальянную по франшизе? Первое – деньги. Паушальный взнос – это пропуск в сеть, а не покупка готового бизнеса. Иными словами, все остальные удовольствия и траты, характерные для открытия любого бизнеса, в том числе и такого заведения, как кальянная – лягут на плечи самого предпринимателя. О чем речь?

  • Получение необходимых разрешений, допусков и прочих документов;

  • Подбор локации и поиск подходящего помещения;

  • Ремонт и оснащение заведения оборудованием, мебелью и всем, что необходимо для оказания дополнительных услуг;

  • Наем и оплата труда персонала;

  • Ведение бухгалтерской и отчетной документации;

  • Выстраивание логистики и заключение договоров на поставку табаков, угля, расходников, продуктов питания, напитков и т.д.

«Зачем тогда нужны франшизы кальянных?» - спросит кто-то? Для того, чтобы все эти процессы проходили быстрее, требовали меньше затрат энергии и денег, чтобы бизнес стартовал оперативнее и начинал приносить прибыль, а не вгонял предпринимателя в расходы.

В чем преимущества выбора открыть кальянную по франшизе?

И так, все «за» и «против» взвешены, разложены по полочкам, и смутные желания «кальянная», «франшиза», «купить» - сформулировались в четкую цель: открыть кальянную по франшизе.

К чему сразу стоит быть готовыми:

  • как уже говорилось ранее - потребуется паушальный взнос. У разных сетей он отличается по размерам, порой весьма чувствительно, но это – своего рода вход в клуб: право использования бренда и опыта, наработанного за годы деятельности бизнеса;

  • еще один пункт – придется делиться прибылью. Называется это «роялти» и представляет собой регулярную выплату компании-франчайзеру или оговоренной суммы, или процента от оборота/прибыли;

  • и, наконец, послушание. Чтобы добиться успеха, придется четко следовать всем требованиям франчайзера. Тут речь как о том, чтобы максимально быстро бизнес вышел на самоокупаемость, а затем и прибыль, так и необходимость соблюсти соответствие бренду как по качеству, так и по стилю. Места экспериментам, способным «подставить» бренд – нет.

 

Но, взамен франшизы кальянных резко увеличивают шансы на успех. И складывается путь к возврату инвестиций и последующему заработку из таких компонентов, как:

  • готовая, расписанная пошагово, действующая, неоднократно испытанная модель бизнеса;

  • консультационная поддержка (не всегда, но часто) в ходе получения необходимых для старта разрешительных и прочих документов. У тех, кто проходит этот путь самостоятельно, не то что с первого, но и со второго-третьего раза не всегда все получается гладко. А времени каждая процедура требует много, да еще и некоторые документы имеют ограниченный срок действия;

  • помощь (опять-таки не у всех, но очень нередко) в определении правильности выбора локации и подбора помещения. Тут важно и место расположения (к примеру, на АЗС, пляжах, рядом с клиниками, школами, вузами, ссузами и спортзалами, а также в аэропортах, вокзалах и морских портах, в досуговых и социальных центрах, а также в санаториях кальянные – под запретом), и площадь, и удобство в том, чтобы добраться – все это играет роль;

  • подсказка с дизайном, так, чтобы заведение имело и свою изюминку, и отвечало общим требованиям бренда;

  • обучение персонала, да и самого франчайзи азам ведения бизнеса в конкретной сети;

  • доступ к проверенным поставщикам мебели и оборудования (некоторые франчайзеры готовы делиться даже партнерской скидкой);

  • доступ к проверенным поставщикам табаков, углей, кальянов, расходников;

  • доступ к поставщикам дополнительных услуг (те же производители напитков и продуктов питания, если нет своей кухни, изготовители игр и т.д.);

  • консультации по возникающим вопросам на начальном этапе развития бизнеса, в том числе по документообороту и отчетам;

  • проработанные схемы рекламных кампаний и промо-материалы.

Собственно, уже это – немало. Но есть еще один важный момент: открыть кальянную по франшизе – это еще и точно понимание сколько потребуется на старт и раскрутку денег. Ответственный франчайзер не меньше своего нового партнера заинтересован в успехе. Для него, кроме дополнительного источника поступления прибыли – еще и усиление позиций на рынке, возможность привлечения новых франчайзи, используя ваш пример успеха, а также повышение узнаваемости бренда на новых территориях.

В специализированном каталоге от Franch Region. Именно там лучше всего, не теряя времени на самостоятельный перебор вариантов и попытки по крупицам собрать информацию о достойных внимания, а главное – доверия, таких предложений, как франшиза детского кафе.

Каталог франшиз – в помощь!   

Конечно, можно лично обойти и объехать все окрестные кальянные, натереть ухо трубкой телефона в бесконечных переговорах, и стереть подушечки пальцев о клавиатуру, в поисках достойных внимания вариантов. Но есть другой, более простой и эффективный вариант: набрать «кальянная франшиза купить» в поисковике каталога франшиз от Franch Region.

Почему это удобно:

  • минимум энергозатрат: сети кальянных, заинтересованные в новых партнерах – уже собраны в одном месте. Остается только сравнить предложения и запросы, и сделать выбор;

  • безопасность: для компаний размещение в каталоге – услуга платная, плюс нужно подтвердить свою благонадежность. Всевозможные аферисты (а попасть на таких «дельцов» при самостоятельном поиске и минимуме опыта – проще простого) такого себе позволить не могут;

  • информация: все, что нужно для того, чтобы понять – стоит обращаться по конкретному предложению, или нет – франчайзеры о себе сообщают: требования к претенденту, размер паушального взноса и роялти, примерная сумма инвестиций, объем и характер поддержки от владельца бренда;

  • контакты: подать заявку, чтобы купить франшизы кальянных, можно прямо со страницы каталога.

И да, еще немного полезной информации: Franch Region – это не только каталог. Компания на протяжении многих лет, является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Прекрасная возможность пообщаться с будущими партнерами вживую. Узнать о том, когда и где состоится ближайшая выставка франшиз, можно на сайте Franch Region.