Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза кофе с собой

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Кофе с собой
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Кофе неизменно пользуется популярностью во всем мире. Россия – не исключение, и стоит ли удивляться тому многообразию форматов предложения этого бодрящего напитка в системе общепита. Свою лепту в это вносит и постоянно растущие темпы современной жизни, когда многое, в том числе и перекус, происходят в буквальном смысле на бегу, на что бизнес оперативно отреагировал созданием целой ниши, которую коротко можно обозначить «кофе с собой», или «coffee to go».

Формат разнообразен

Казалось бы, что проще: налил кофе в стаканчик, получил деньги, а довольный клиент свой напиток. Вопрос в том, насколько широко можно разнообразить этот набор незамысловатых действий, чтобы он стал максимально комфортен обеим сторонам. И решений нашлось множество:

  • Мини-кофени. Формат крайне популярен для всевозможных торговых и бизнес-центров, они открываются в метро, вокзалах, аэропортах и множестве иных мест, где в течение дня бывает много народу;

  • Еще вариант – автоматические кофейни самообслуживания, которые так же прекрасный формат для точек с большими потоками людей, но в отличие от обычных кофе-автоматов, они ярче, интереснее, и помимо хорошего зернового кофе, предлагают еще и усилить вкусовые впечатления за счет возможности добавить на свое усмотрение различные сиропы. И все это – без участия персонала;

  • Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и классические кофейни, которые также активно осваивает нишу «кофе на вынос», следуя за пожеланиями посетителями.

Риск - благородное дело?

Как сказать. Открывать бизнес, не имея опыта, не зная тонкостей и нюансов законодательства, требований к системе общепита и прочих «радостей жизни», да еще и неверно оценив собственные финансовые возможности – скорее неоправданный риск, способный привести к краху. Выход? Конечно, он есть: франшиза кофейни кофе с собой. Точнее даже не так: франшиза кофеен кофе с собой, ибо, как уже говорилось, форматов в этой нише огромен.

В чем преимущество такого предложения, как франшиза кофе с собой:

  • Готовая модель бизнеса (причем уже неоднократно проверенная в деле и доказавшая свою эффективность);

  • Пошаговая инструкция к ней;

  • Точное понимание размеров инвестиций, а также денег, которые необходимо иметь про-запас, чтобы период становления и раскрутки прошел без накладок;

  • Знание того, какой пакет документов может потребоваться для старта (и что очень важно – подсказки опытного наставника относительно того, как быстрее и эффективнее пройти весь этот путь);

  • Подсказки в выборе локации и помещений;

  • Готовые варианты дизайна для оформления как кофеен самообслуживания (если речь идет об этом формате), или мини-кофеен, в общей стилистике сети;

  • Право пользования брендом франчайзинговой компании;

  • Доступ к поставщикам оборудования, кофе, сиропов и расходников (нередко с приличными партнерскими скидками);

  • Советы по вопросам, возникающим в ходе развития бизнеса и т.д

Франшиза – это не бизнес «под ключ»

Стоит понимать, что франшиза кофе с собой, купить которую можно, например, выбрав подходящий вариант из весьма впечатляющего количества предложений в каталоге Franch Region – это не покупка готового бизнеса. Паушальный взнос – это плата за право пользования раскрученным брендом, а также опытом, наработанным командой добившегося успеха бизнеса.

И да – это еще не все, что придется отдать за возможность избежать рисков. Есть также роялти – регулярные отчисления оговоренной суммы или процента от прибыли. Но и это – не конец: придется подчиняться жестким правилам, прописанным в договоре с франчайзером. И следить за этим будут строго, так как компания заинтересована не только в получении прибыли от нового партнера, но и за тем, чтобы не пострадал честно заработанный имидж. Проданная франшиза кофе с собой – цена, которая ни в коем случае не сопоставима с возможными потерями, если о бренде пойдет недобрая слава.

Франшиза кофе с собой – это шпаргалка, которая облегчает для предпринимателя путь в бизнес. При этом оплачивать все необходимое для построения этого бизнеса все-таки придется самостоятельно. Потому то и важно понимать свои финансовые возможности, соотносить их с предстоящими тратами и иметь некий запас «жирка» на случай непредвиденных ситуаций.

И еще одна маленькая подсказка: когда франшиза кофе с собой – выбрана, но не хватает еще решимости для того, чтобы сделать главный шаг – купить ее, стоит пообщаться с представителями компании-франчайзером напрямую. Лучший способ это сделать – выставка франшиз. И да, компания Franch Region – это не только каталог франшиз, но еще и многолетняя практика организации и проведения подобных мероприятий. Скажем больше: Franch Region единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз, как по всей России, так и в странах СНГ