Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кофе неизменно пользуется популярностью во всем мире. Россия – не исключение, и стоит ли удивляться тому многообразию форматов предложения этого бодрящего напитка в системе общепита. Свою лепту в это вносит и постоянно растущие темпы современной жизни, когда многое, в том числе и перекус, происходят в буквальном смысле на бегу, на что бизнес оперативно отреагировал созданием целой ниши, которую коротко можно обозначить «кофе с собой», или «coffee to go».
Казалось бы, что проще: налил кофе в стаканчик, получил деньги, а довольный клиент свой напиток. Вопрос в том, насколько широко можно разнообразить этот набор незамысловатых действий, чтобы он стал максимально комфортен обеим сторонам. И решений нашлось множество:
Мини-кофени. Формат крайне популярен для всевозможных торговых и бизнес-центров, они открываются в метро, вокзалах, аэропортах и множестве иных мест, где в течение дня бывает много народу;
Еще вариант – автоматические кофейни самообслуживания, которые так же прекрасный формат для точек с большими потоками людей, но в отличие от обычных кофе-автоматов, они ярче, интереснее, и помимо хорошего зернового кофе, предлагают еще и усилить вкусовые впечатления за счет возможности добавить на свое усмотрение различные сиропы. И все это – без участия персонала;
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и классические кофейни, которые также активно осваивает нишу «кофе на вынос», следуя за пожеланиями посетителями.
Как сказать. Открывать бизнес, не имея опыта, не зная тонкостей и нюансов законодательства, требований к системе общепита и прочих «радостей жизни», да еще и неверно оценив собственные финансовые возможности – скорее неоправданный риск, способный привести к краху. Выход? Конечно, он есть: франшиза кофейни кофе с собой. Точнее даже не так: франшиза кофеен кофе с собой, ибо, как уже говорилось, форматов в этой нише огромен.
В чем преимущество такого предложения, как франшиза кофе с собой:
Готовая модель бизнеса (причем уже неоднократно проверенная в деле и доказавшая свою эффективность);
Пошаговая инструкция к ней;
Точное понимание размеров инвестиций, а также денег, которые необходимо иметь про-запас, чтобы период становления и раскрутки прошел без накладок;
Знание того, какой пакет документов может потребоваться для старта (и что очень важно – подсказки опытного наставника относительно того, как быстрее и эффективнее пройти весь этот путь);
Подсказки в выборе локации и помещений;
Готовые варианты дизайна для оформления как кофеен самообслуживания (если речь идет об этом формате), или мини-кофеен, в общей стилистике сети;
Право пользования брендом франчайзинговой компании;
Доступ к поставщикам оборудования, кофе, сиропов и расходников (нередко с приличными партнерскими скидками);
Советы по вопросам, возникающим в ходе развития бизнеса и т.д
Стоит понимать, что франшиза кофе с собой, купить которую можно, например, выбрав подходящий вариант из весьма впечатляющего количества предложений в каталоге Franch Region – это не покупка готового бизнеса. Паушальный взнос – это плата за право пользования раскрученным брендом, а также опытом, наработанным командой добившегося успеха бизнеса.
И да – это еще не все, что придется отдать за возможность избежать рисков. Есть также роялти – регулярные отчисления оговоренной суммы или процента от прибыли. Но и это – не конец: придется подчиняться жестким правилам, прописанным в договоре с франчайзером. И следить за этим будут строго, так как компания заинтересована не только в получении прибыли от нового партнера, но и за тем, чтобы не пострадал честно заработанный имидж. Проданная франшиза кофе с собой – цена, которая ни в коем случае не сопоставима с возможными потерями, если о бренде пойдет недобрая слава.
Франшиза кофе с собой – это шпаргалка, которая облегчает для предпринимателя путь в бизнес. При этом оплачивать все необходимое для построения этого бизнеса все-таки придется самостоятельно. Потому то и важно понимать свои финансовые возможности, соотносить их с предстоящими тратами и иметь некий запас «жирка» на случай непредвиденных ситуаций.
И еще одна маленькая подсказка: когда франшиза кофе с собой – выбрана, но не хватает еще решимости для того, чтобы сделать главный шаг – купить ее, стоит пообщаться с представителями компании-франчайзером напрямую. Лучший способ это сделать – выставка франшиз. И да, компания Franch Region – это не только каталог франшиз, но еще и многолетняя практика организации и проведения подобных мероприятий. Скажем больше: Franch Region единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз, как по всей России, так и в странах СНГ