Уведомление 0
Инвестируй в будущее: продавай франшизу вместе с нами!
Подробнее

Франшизы магазинов корейской косметики

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Корейская косметика
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 2 из 2
Превью О, Азия!
О, Азия!

франшиза магазина азиатской косметики

от 800 000 ₽
Превью Mayonme
Mayonme

франшиза магазина корейской косметики  

Молодая и амбициозная компания, развивающая сеть магазинов корейской косметики. Чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц. Быстрый запуск за 36 дней.

от 1 500 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Корейская косметика, где гармонично сочетаются многовековые традиции и новации, активно покоряет глобальную индустрию красоты. Российский косметический рынок – не исключение, что делает направление привлекательным для желающих открывать свой бизнес. В свете этого все большей популярностью в России пользуются франшизы магазинов корейской косметики.

Причины популярности корейской косметики

И так, почему популярна корейская косметика, и почему франшиза корейской косметики под реализацию может стать хорошим решением для открытия бизнеса под крылом известной компании.

Корея – один из мировых лидеров в области разработки и внедрения косметологических инноваций.

Корейские производители косметики известных высоким качеством как ингредиентов (где предпочтение отдается натуральным и безопасным компонентам), так и готового предлагаемого товара.

Высокая эффективность корейской косметики. Это обусловлено тем, что косметологическая продукция из Кореи изначально ориентирована на бережное предупреждение проблем с кожей. Иными словами, корейская косметика разрабатывается с прицелом на долгосрочное поддержание красоты, здоровья и молодости кожи, а не на сокрытие ее недостатков.

Богатство выбора. Широкие продуктовые линейки для любых типов кожи.

Доступность. Прекрасное сочетание по цене и качеству.

Красота. Современному человеку важен не только достигаемый эффект от применения косметики, но и эстетика приобретения. Красиво и добротно упакованный товар пользуется большим спросом. И корейские производители косметики прекрасно это осознают и реализуют.

Форматы франшизы магазинов корейской косметики

Торговля корейской косметикой (как впрочем, и иной косметикой), может быть реализована в самых разных форматах. В частности:

  • Классический магазин – это может быть и обособленная торговая точка, и помещение, арендованное в торговом центре. Причем и тот, и другой вариант допускают как моно- так и мультибрендовую торговлю (при условии одобрения франчайзером);

  • «Остров» в ТЦ – косметический стенд в торговом центре. Один из самых экономных и при этом достаточно эффективных форматов;

  • Интернет-магазин – вариант, при котором аренда торговых площадке и не потребуется (если, конечно, интернет-магазин не дублирует офлайн точку). Но, почти наверняка, потребуется склад, где будет храниться запас товара находящегося в реализации, либо франчайзи берет на себя функцию поиска и привлечения покупателей, а отправка покупок ложится на плечи франчайзера. В таком случае это уже скорее дропшиппинг, что также имеет право на жизнь;

  • Маркетплейсы и соцсети – скорее не самостоятельный формат, а вспомогательные линии реализации в дополнение к интернет-магазину.

Почему франшиза, а не самостоятельный старт?

При кажущейся простоте построения бизнеса в торговле косметикой, начинающий предприниматель рискует столкнуться с различными трудностями и вопросами, на которые искать ответы самостоятельно может оказаться непосильной задачей.

В частности:

  1. Как правильно сформировать востребованный ассортимент и, что не менее важно – где приобрести товар должного качества?

  2. Как правильно раскрутить свой бизнес в условиях достаточно сильной конкуренции?

  3. Как определить такие цены, что позволят заработать и при этом не распугают покупателей?

  4. Как правильно набрать персонал, который станет надежными помощниками, а не источником постоянной головной боли и неоправданных затрат?

Франшиза корейской косметики в России – в первую очередь опыт и знания, которыми известный, добившийся успеха бренд – франчайзер, готов (на определенных условиях) делиться со своими новыми партнерами – франчайзи, высказавшими готовность влиться в сеть.

В пакет поддержки от франчайзера, кроме передачи франчайзи права представлять бренд в выбранной локации, франшиза корейской косметики это:

  • выход на проверенных поставщиков высококачественного товара (франчайзер или выводит на прямой контакт с поставщиками, или самостоятельно со своих складов обеспечивает поставки партнерам с дисконтом);

  • постоянная консультационная поддержка на всех этапах и по всем ключевым вопросам (что позволяет избежать до 80% так называемых «ошибок новичка», ведущих к серьезным потерям времен и перерасходу средств);

  • помощь в выборе помещения;

  • готовый дизайн-проект в общем для бренда стиле оформления;

  • контакты с поставщиками оборудования;

  • оказание содействия в обучении как самого франчайзи, так и набранного им персонала;

  • продуманный ассортимент и ценовая политика с постоянным обновлением под веяния рынка;

  • инструменты рекламы и продвижения;

  • цифровые инструменты, помогающие автоматизировать те или иные процессы, например – подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • доступ к электронной площадке (онлайн-магазину компании).

Где «живут» франшизы?

Искать подходящие варианты франшиз самостоятельно настолько же неоправданно, как и самостоятельно стартовать в бизнесе. И даже причины, по большей части – схожи: потеря времени на обзвон и объезд коллег-конкурентов, причем в большинстве случаев полезной информации так добыть не получится. Время, когда предприниматель не зарабатывает, можно смело отнести и к потере средств. Риски финансовых потерь могут возрасти, так как именно на неопытных и при этом излишне самоуверенных предпринимателей «охотятся» мошенники от франчайзинга, готовые наобещать и выгодные условия, и быструю окупаемость, но исчезающие со связи, едва увидят на своем счету паушальный взнос по, как позже выяснит жертва обмана – ничего не значащему «договору» с несуществующей компанией. 

Есть проверенные годами, безопасные и эффективные способы поиска франшизы магазинов корейской косметики:

  1. Специализированная выставка. Компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ. На такой площадке можно не только вживую пообщаться с представителями заинтересовавшего бренда и, если все устроит, то и заключить договор прямо на площадке выставки, но еще и узнать много нового и интересного по теме франчайзинга от участников спецпроекта от Franch Region – «Академия франчайзинга»;

  2. Второй и не менее эффективный способ – каталог франшиз. Franch Region работает и с этим инструментом выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Удобство этого способа: возможность из множества вариантов быстро получить выборку под конкретный запрос, например «Франшиза корейской косметики в России». Список актуальных предложений постоянно обновляется. Каждая франшиза корейской косметики в каталоге содержит достаточно подробное описание: бренд, история развития франчайзинговой сети, требования к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера,   объем инвестиций, размер паушального взноса, периодичность и размер роялти, ожидаемая выручка, предполагаемые сроки окупаемости и т.д. Этого достаточно, чтобы понять насколько интересна или не интересна франшиза и сравнить ее с другими предложениями. По выбранным вариантам, прямо со страницы каталога можно отправить запрос в адрес франчайзера на предоставление документов для изучения перед подписанием.

О чем нужно помнить

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, приобретая такой продукт, как франшиза корейской косметики (или любую другую франшизу):

  • Франшиза – это не бизнес под ключ, а скорее бизнес в аренду. Франчайзер делится именем, опытом и действующей матрицей для построения компании, а вот инвестиции и труд для достижения успеха – это забота франчайзи;

  • Еще один важный момент, касающийся денег: необходимо четко осознавать свои финансовые возможности и понимать, что инвестиции, паушальный взнос и роялти – это еще не все. Вам предстоит некоторое время, пока не выйдете на прибыль, содержать молодую компанию: оплачивать аренду помещений, работу персонала, закупку товара и т.д. Необходимо заранее подумать о «подушке безопасности» - запасе денег на 3-4 месяца работы;

  • Франшиза – четкое следование требованиям старшего партнера. Франшизы магазинов корейской косметики, как и любая другая франшиза – это работа под крылом и патронатом крупного бренда. Успех гарантирован, но(!) при условии, что франчайзи будет неотступно следовать алгоритмам, прописанным в договоре. Только так получится уложиться в обещанные сроки построения бизнеса и начать работать и зарабатывать. И в будущем, когда предприниматель почувствует в себе силы и достаточный опыт, любые активные действия, выбивающиеся за границы оговоренного в договоре, придется согласовывать с франчайзером. Несогласованная активность может быть расценена как угроза деловой репутации бренда. И если угроза сильна, франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Франчайзи обретет свободу, но лишится имени и права пользоваться продуктами интеллектуальной собственности компании-франчайзера.