Франшизы магазинов корейской косметики

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Корейская косметика
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью О, Азия!
О, Азия!

франшиза магазина азиатской косметики

от 800 000 ₽
Превью Mayonme
Mayonme

франшиза магазина корейской косметики  

Молодая и амбициозная компания, развивающая сеть магазинов корейской косметики. Чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц. Быстрый запуск за 36 дней.

от 1 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Корейская косметика, где гармонично сочетаются многовековые традиции и новации, активно покоряет глобальную индустрию красоты. Российский косметический рынок – не исключение, что делает направление привлекательным для желающих открывать свой бизнес. В свете этого все большей популярностью в России пользуются франшизы магазинов корейской косметики.

Причины популярности корейской косметики

И так, почему популярна корейская косметика, и почему франшиза корейской косметики под реализацию может стать хорошим решением для открытия бизнеса под крылом известной компании.

Корея – один из мировых лидеров в области разработки и внедрения косметологических инноваций.

Корейские производители косметики известных высоким качеством как ингредиентов (где предпочтение отдается натуральным и безопасным компонентам), так и готового предлагаемого товара.

Высокая эффективность корейской косметики. Это обусловлено тем, что косметологическая продукция из Кореи изначально ориентирована на бережное предупреждение проблем с кожей. Иными словами, корейская косметика разрабатывается с прицелом на долгосрочное поддержание красоты, здоровья и молодости кожи, а не на сокрытие ее недостатков.

Богатство выбора. Широкие продуктовые линейки для любых типов кожи.

Доступность. Прекрасное сочетание по цене и качеству.

Красота. Современному человеку важен не только достигаемый эффект от применения косметики, но и эстетика приобретения. Красиво и добротно упакованный товар пользуется большим спросом. И корейские производители косметики прекрасно это осознают и реализуют.

Форматы франшизы магазинов корейской косметики

Торговля корейской косметикой (как впрочем, и иной косметикой), может быть реализована в самых разных форматах. В частности:

  • Классический магазин – это может быть и обособленная торговая точка, и помещение, арендованное в торговом центре. Причем и тот, и другой вариант допускают как моно- так и мультибрендовую торговлю (при условии одобрения франчайзером);

  • «Остров» в ТЦ – косметический стенд в торговом центре. Один из самых экономных и при этом достаточно эффективных форматов;

  • Интернет-магазин – вариант, при котором аренда торговых площадке и не потребуется (если, конечно, интернет-магазин не дублирует офлайн точку). Но, почти наверняка, потребуется склад, где будет храниться запас товара находящегося в реализации, либо франчайзи берет на себя функцию поиска и привлечения покупателей, а отправка покупок ложится на плечи франчайзера. В таком случае это уже скорее дропшиппинг, что также имеет право на жизнь;

  • Маркетплейсы и соцсети – скорее не самостоятельный формат, а вспомогательные линии реализации в дополнение к интернет-магазину.

Почему франшиза, а не самостоятельный старт?

При кажущейся простоте построения бизнеса в торговле косметикой, начинающий предприниматель рискует столкнуться с различными трудностями и вопросами, на которые искать ответы самостоятельно может оказаться непосильной задачей.

В частности:

  1. Как правильно сформировать востребованный ассортимент и, что не менее важно – где приобрести товар должного качества?

  2. Как правильно раскрутить свой бизнес в условиях достаточно сильной конкуренции?

  3. Как определить такие цены, что позволят заработать и при этом не распугают покупателей?

  4. Как правильно набрать персонал, который станет надежными помощниками, а не источником постоянной головной боли и неоправданных затрат?

Франшиза корейской косметики в России – в первую очередь опыт и знания, которыми известный, добившийся успеха бренд – франчайзер, готов (на определенных условиях) делиться со своими новыми партнерами – франчайзи, высказавшими готовность влиться в сеть.

В пакет поддержки от франчайзера, кроме передачи франчайзи права представлять бренд в выбранной локации, франшиза корейской косметики это:

  • выход на проверенных поставщиков высококачественного товара (франчайзер или выводит на прямой контакт с поставщиками, или самостоятельно со своих складов обеспечивает поставки партнерам с дисконтом);

  • постоянная консультационная поддержка на всех этапах и по всем ключевым вопросам (что позволяет избежать до 80% так называемых «ошибок новичка», ведущих к серьезным потерям времен и перерасходу средств);

  • помощь в выборе помещения;

  • готовый дизайн-проект в общем для бренда стиле оформления;

  • контакты с поставщиками оборудования;

  • оказание содействия в обучении как самого франчайзи, так и набранного им персонала;

  • продуманный ассортимент и ценовая политика с постоянным обновлением под веяния рынка;

  • инструменты рекламы и продвижения;

  • цифровые инструменты, помогающие автоматизировать те или иные процессы, например – подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • доступ к электронной площадке (онлайн-магазину компании).

Где «живут» франшизы?

Искать подходящие варианты франшиз самостоятельно настолько же неоправданно, как и самостоятельно стартовать в бизнесе. И даже причины, по большей части – схожи: потеря времени на обзвон и объезд коллег-конкурентов, причем в большинстве случаев полезной информации так добыть не получится. Время, когда предприниматель не зарабатывает, можно смело отнести и к потере средств. Риски финансовых потерь могут возрасти, так как именно на неопытных и при этом излишне самоуверенных предпринимателей «охотятся» мошенники от франчайзинга, готовые наобещать и выгодные условия, и быструю окупаемость, но исчезающие со связи, едва увидят на своем счету паушальный взнос по, как позже выяснит жертва обмана – ничего не значащему «договору» с несуществующей компанией. 

Есть проверенные годами, безопасные и эффективные способы поиска франшизы магазинов корейской косметики:

  1. Специализированная выставка. Компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ. На такой площадке можно не только вживую пообщаться с представителями заинтересовавшего бренда и, если все устроит, то и заключить договор прямо на площадке выставки, но еще и узнать много нового и интересного по теме франчайзинга от участников спецпроекта от Franch Region – «Академия франчайзинга»;

  2. Второй и не менее эффективный способ – каталог франшиз. Franch Region работает и с этим инструментом выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Удобство этого способа: возможность из множества вариантов быстро получить выборку под конкретный запрос, например «Франшиза корейской косметики в России». Список актуальных предложений постоянно обновляется. Каждая франшиза корейской косметики в каталоге содержит достаточно подробное описание: бренд, история развития франчайзинговой сети, требования к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера,   объем инвестиций, размер паушального взноса, периодичность и размер роялти, ожидаемая выручка, предполагаемые сроки окупаемости и т.д. Этого достаточно, чтобы понять насколько интересна или не интересна франшиза и сравнить ее с другими предложениями. По выбранным вариантам, прямо со страницы каталога можно отправить запрос в адрес франчайзера на предоставление документов для изучения перед подписанием.

О чем нужно помнить

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, приобретая такой продукт, как франшиза корейской косметики (или любую другую франшизу):

  • Франшиза – это не бизнес под ключ, а скорее бизнес в аренду. Франчайзер делится именем, опытом и действующей матрицей для построения компании, а вот инвестиции и труд для достижения успеха – это забота франчайзи;

  • Еще один важный момент, касающийся денег: необходимо четко осознавать свои финансовые возможности и понимать, что инвестиции, паушальный взнос и роялти – это еще не все. Вам предстоит некоторое время, пока не выйдете на прибыль, содержать молодую компанию: оплачивать аренду помещений, работу персонала, закупку товара и т.д. Необходимо заранее подумать о «подушке безопасности» - запасе денег на 3-4 месяца работы;

  • Франшиза – четкое следование требованиям старшего партнера. Франшизы магазинов корейской косметики, как и любая другая франшиза – это работа под крылом и патронатом крупного бренда. Успех гарантирован, но(!) при условии, что франчайзи будет неотступно следовать алгоритмам, прописанным в договоре. Только так получится уложиться в обещанные сроки построения бизнеса и начать работать и зарабатывать. И в будущем, когда предприниматель почувствует в себе силы и достаточный опыт, любые активные действия, выбивающиеся за границы оговоренного в договоре, придется согласовывать с франчайзером. Несогласованная активность может быть расценена как угроза деловой репутации бренда. И если угроза сильна, франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Франчайзи обретет свободу, но лишится имени и права пользоваться продуктами интеллектуальной собственности компании-франчайзера.