франшиза магазина корейской косметики
Молодая и амбициозная компания, развивающая сеть магазинов корейской косметики. Чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц. Быстрый запуск за 36 дней.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корейская косметика, где гармонично сочетаются многовековые традиции и новации, активно покоряет глобальную индустрию красоты. Российский косметический рынок – не исключение, что делает направление привлекательным для желающих открывать свой бизнес. В свете этого все большей популярностью в России пользуются франшизы магазинов корейской косметики.
И так, почему популярна корейская косметика, и почему франшиза корейской косметики под реализацию может стать хорошим решением для открытия бизнеса под крылом известной компании.
Корея – один из мировых лидеров в области разработки и внедрения косметологических инноваций.
Корейские производители косметики известных высоким качеством как ингредиентов (где предпочтение отдается натуральным и безопасным компонентам), так и готового предлагаемого товара.
Высокая эффективность корейской косметики. Это обусловлено тем, что косметологическая продукция из Кореи изначально ориентирована на бережное предупреждение проблем с кожей. Иными словами, корейская косметика разрабатывается с прицелом на долгосрочное поддержание красоты, здоровья и молодости кожи, а не на сокрытие ее недостатков.
Богатство выбора. Широкие продуктовые линейки для любых типов кожи.
Доступность. Прекрасное сочетание по цене и качеству.
Красота. Современному человеку важен не только достигаемый эффект от применения косметики, но и эстетика приобретения. Красиво и добротно упакованный товар пользуется большим спросом. И корейские производители косметики прекрасно это осознают и реализуют.
Торговля корейской косметикой (как впрочем, и иной косметикой), может быть реализована в самых разных форматах. В частности:
Классический магазин – это может быть и обособленная торговая точка, и помещение, арендованное в торговом центре. Причем и тот, и другой вариант допускают как моно- так и мультибрендовую торговлю (при условии одобрения франчайзером);
«Остров» в ТЦ – косметический стенд в торговом центре. Один из самых экономных и при этом достаточно эффективных форматов;
Интернет-магазин – вариант, при котором аренда торговых площадке и не потребуется (если, конечно, интернет-магазин не дублирует офлайн точку). Но, почти наверняка, потребуется склад, где будет храниться запас товара находящегося в реализации, либо франчайзи берет на себя функцию поиска и привлечения покупателей, а отправка покупок ложится на плечи франчайзера. В таком случае это уже скорее дропшиппинг, что также имеет право на жизнь;
Маркетплейсы и соцсети – скорее не самостоятельный формат, а вспомогательные линии реализации в дополнение к интернет-магазину.
При кажущейся простоте построения бизнеса в торговле косметикой, начинающий предприниматель рискует столкнуться с различными трудностями и вопросами, на которые искать ответы самостоятельно может оказаться непосильной задачей.
В частности:
Как правильно сформировать востребованный ассортимент и, что не менее важно – где приобрести товар должного качества?
Как правильно раскрутить свой бизнес в условиях достаточно сильной конкуренции?
Как определить такие цены, что позволят заработать и при этом не распугают покупателей?
Как правильно набрать персонал, который станет надежными помощниками, а не источником постоянной головной боли и неоправданных затрат?
Франшиза корейской косметики в России – в первую очередь опыт и знания, которыми известный, добившийся успеха бренд – франчайзер, готов (на определенных условиях) делиться со своими новыми партнерами – франчайзи, высказавшими готовность влиться в сеть.
В пакет поддержки от франчайзера, кроме передачи франчайзи права представлять бренд в выбранной локации, франшиза корейской косметики это:
выход на проверенных поставщиков высококачественного товара (франчайзер или выводит на прямой контакт с поставщиками, или самостоятельно со своих складов обеспечивает поставки партнерам с дисконтом);
постоянная консультационная поддержка на всех этапах и по всем ключевым вопросам (что позволяет избежать до 80% так называемых «ошибок новичка», ведущих к серьезным потерям времен и перерасходу средств);
помощь в выборе помещения;
готовый дизайн-проект в общем для бренда стиле оформления;
контакты с поставщиками оборудования;
оказание содействия в обучении как самого франчайзи, так и набранного им персонала;
продуманный ассортимент и ценовая политика с постоянным обновлением под веяния рынка;
инструменты рекламы и продвижения;
цифровые инструменты, помогающие автоматизировать те или иные процессы, например – подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;
доступ к электронной площадке (онлайн-магазину компании).
Искать подходящие варианты франшиз самостоятельно настолько же неоправданно, как и самостоятельно стартовать в бизнесе. И даже причины, по большей части – схожи: потеря времени на обзвон и объезд коллег-конкурентов, причем в большинстве случаев полезной информации так добыть не получится. Время, когда предприниматель не зарабатывает, можно смело отнести и к потере средств. Риски финансовых потерь могут возрасти, так как именно на неопытных и при этом излишне самоуверенных предпринимателей «охотятся» мошенники от франчайзинга, готовые наобещать и выгодные условия, и быструю окупаемость, но исчезающие со связи, едва увидят на своем счету паушальный взнос по, как позже выяснит жертва обмана – ничего не значащему «договору» с несуществующей компанией.
Есть проверенные годами, безопасные и эффективные способы поиска франшизы магазинов корейской косметики:
Специализированная выставка. Компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ. На такой площадке можно не только вживую пообщаться с представителями заинтересовавшего бренда и, если все устроит, то и заключить договор прямо на площадке выставки, но еще и узнать много нового и интересного по теме франчайзинга от участников спецпроекта от Franch Region – «Академия франчайзинга»;
Второй и не менее эффективный способ – каталог франшиз. Franch Region работает и с этим инструментом выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Удобство этого способа: возможность из множества вариантов быстро получить выборку под конкретный запрос, например «Франшиза корейской косметики в России». Список актуальных предложений постоянно обновляется. Каждая франшиза корейской косметики в каталоге содержит достаточно подробное описание: бренд, история развития франчайзинговой сети, требования к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера, объем инвестиций, размер паушального взноса, периодичность и размер роялти, ожидаемая выручка, предполагаемые сроки окупаемости и т.д. Этого достаточно, чтобы понять насколько интересна или не интересна франшиза и сравнить ее с другими предложениями. По выбранным вариантам, прямо со страницы каталога можно отправить запрос в адрес франчайзера на предоставление документов для изучения перед подписанием.
Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, приобретая такой продукт, как франшиза корейской косметики (или любую другую франшизу):
Франшиза – это не бизнес под ключ, а скорее бизнес в аренду. Франчайзер делится именем, опытом и действующей матрицей для построения компании, а вот инвестиции и труд для достижения успеха – это забота франчайзи;
Еще один важный момент, касающийся денег: необходимо четко осознавать свои финансовые возможности и понимать, что инвестиции, паушальный взнос и роялти – это еще не все. Вам предстоит некоторое время, пока не выйдете на прибыль, содержать молодую компанию: оплачивать аренду помещений, работу персонала, закупку товара и т.д. Необходимо заранее подумать о «подушке безопасности» - запасе денег на 3-4 месяца работы;
Франшиза – четкое следование требованиям старшего партнера. Франшизы магазинов корейской косметики, как и любая другая франшиза – это работа под крылом и патронатом крупного бренда. Успех гарантирован, но(!) при условии, что франчайзи будет неотступно следовать алгоритмам, прописанным в договоре. Только так получится уложиться в обещанные сроки построения бизнеса и начать работать и зарабатывать. И в будущем, когда предприниматель почувствует в себе силы и достаточный опыт, любые активные действия, выбивающиеся за границы оговоренного в договоре, придется согласовывать с франчайзером. Несогласованная активность может быть расценена как угроза деловой репутации бренда. И если угроза сильна, франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Франчайзи обретет свободу, но лишится имени и права пользоваться продуктами интеллектуальной собственности компании-франчайзера.