Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы SPA салонов

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
SPA
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью Grand Float
Grand Float

франшиза релакс-центра: студии флоатинга

от 4 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Индустрия красоты активно развивается. По данным статистики, оборот одного только глобального рынка SPA-услуг в год превышает $100 млрд. Каждый уважающий себя хороший отель просто обязан иметь возможность предложить эту услугу гостям. Но это – только часть, причем не самая большая, СПА-индустрии, и ежегодно рынок прирастает почти на четверть. В масштабах России в этом бизнесе наблюдаются схожие тенденции. И ключевым инструментом для открытия новых SPA-объектов, стала франшиза СПА салона.

Что такое SPA?

Если быть предельно точными, то СПА – это Sanitas per Aqua, что в переводе с латыни – «оздоровление с помощью воды». Иными словами, изначально SPA предполагало, что именно вода – основное средство достижения релакса и оздоровления.

Но, времена меняются, и сегодня SPA франшиза – это часто не только вода, а еще и маникюр, педикюр, парикмахерская, салон красоты, солярий, массаж, эпиляция и депиляция – то есть все, и желательно в одном месте.

Форматы SPA

Пойдем от меньшего к большему:

  • SPA-кабинет в салоне красоты. Акцент здесь именно на индустрию красоты, а SPA – небольшой комплекс сопутствующих услуг;

  • СПА-салон. Ближе к классическому пониманию SPA: тут и расслабляющая атмосфера, и набор услуг шире, часто объединяемых в целые программы для получения комплексного эффекта. Да и консультации можно получить о том, как стоит правильно питаться, как верно отдыхать;

  • SPA-центр. Еще ближе к исконному понятию СПА: сауна, бассейн, массаж, дельные консультации от квалифицированных профильных медиков. Об услугах индустрии красоты здесь также не забывают;

  • Отель-SPA. Пожалуй, самый дорогой в реализации, но очень востребованный и пока дефицитный в России сегмент СПА-индустрии. Клиент заезжает на оговоренное количество дней (тур), чтобы получить полный комплекс релакса и оздоровления под присмотром предупредительного персонала и опытных врачей.

  • Особняком стоит еще одно направление – медицинские центры со СПА-процедурами. Здесь речь идет в первую очередь не о релаксе, а о лечении с использованием, в том числе и SPA. Но эта ниша специфична и предлагается рынком не как СПА франшиза, а как франчайзинг медицинского центра, что налагает особые требования на соискателя.

SPA – это сервис

Услуга становится популярной и востребованной, когда в одной точке сходятся ряд моментов. Это и доверие к бренду, и устраивающий ценник, и достойное качество и… сервис. И если уровень сервиса не устраивает клиента, то, увы, даже огромные скидки не исправят ситуацию. А организация сервиса основывается на опыте. Где его взять начинающему предпринимателю? Ответ – SPA франшиза.

  1. Опыт организации СПА-бизнеса, аккумулированный в готовый бизнес-макет и упакованный в подробную пошаговую инструкцию (план открытия, схема продвижения и технология работы с посетителями);

  2. Известный бренд, являющийся магнитом для поклонников SPA-индустрии;
  3. Готовый дизайн-макет под любой формат СПА-бизнеса;

  4. Консультации в вопросах подбора локации и помещения (на основе анализа рынка), а также советы по сбору пакета разрешительных документов;

  5. Помощь с выходом на поставщиков качественного оборудования и необходимых товаров;

  6. Инструменты продвижения и рекламы и т.д. 

Концентрат накопленного сетью компании-франчайзера опыта будет доступен франчайзи с момента подписания договора о приобретении такого продукта, как франшиза СПА салона, оплаты паушального взноса и принятия франчайзи на себя обязательств по неукоснительному следованию рекомендаций и требований владельца бренда, а также регулярных выплат роялти. Это скромная плата за возможность открыть бизнес в разы быстрее, миновав множество сложных моментов.

Где искать франшизу?

Самый простой и удобный способ оценить состояние рынка, выбрать наиболее подходящие варианты и отправить заявку на приобретение такого продукта как СПА франшиза прямо из дома или офиса – зайти в каталог франшиз от компании Franch Region. Удобный поисковик, самые актуальные предложения на любой вкус и финансовые возможности, четкое понимание предъявляемых условий и объема поддержки, предполагаемых инвестиций и сроков окупаемости – все доступно буквально в 2-3 клика.

Если предоставленной на сайте информации покажется недостаточно, можно договориться о встрече с представителями компании-франчайзера (контакты есть в каталоге) в их офисе или на площадке выставки франшиз. Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.