Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Индустрия красоты активно развивается. По данным статистики, оборот одного только глобального рынка SPA-услуг в год превышает $100 млрд. Каждый уважающий себя хороший отель просто обязан иметь возможность предложить эту услугу гостям. Но это – только часть, причем не самая большая, СПА-индустрии, и ежегодно рынок прирастает почти на четверть. В масштабах России в этом бизнесе наблюдаются схожие тенденции. И ключевым инструментом для открытия новых SPA-объектов, стала франшиза СПА салона.
Если быть предельно точными, то СПА – это Sanitas per Aqua, что в переводе с латыни – «оздоровление с помощью воды». Иными словами, изначально SPA предполагало, что именно вода – основное средство достижения релакса и оздоровления.
Но, времена меняются, и сегодня SPA франшиза – это часто не только вода, а еще и маникюр, педикюр, парикмахерская, салон красоты, солярий, массаж, эпиляция и депиляция – то есть все, и желательно в одном месте.
Пойдем от меньшего к большему:
SPA-кабинет в салоне красоты. Акцент здесь именно на индустрию красоты, а SPA – небольшой комплекс сопутствующих услуг;
СПА-салон. Ближе к классическому пониманию SPA: тут и расслабляющая атмосфера, и набор услуг шире, часто объединяемых в целые программы для получения комплексного эффекта. Да и консультации можно получить о том, как стоит правильно питаться, как верно отдыхать;
SPA-центр. Еще ближе к исконному понятию СПА: сауна, бассейн, массаж, дельные консультации от квалифицированных профильных медиков. Об услугах индустрии красоты здесь также не забывают;
Отель-SPA. Пожалуй, самый дорогой в реализации, но очень востребованный и пока дефицитный в России сегмент СПА-индустрии. Клиент заезжает на оговоренное количество дней (тур), чтобы получить полный комплекс релакса и оздоровления под присмотром предупредительного персонала и опытных врачей.
Особняком стоит еще одно направление – медицинские центры со СПА-процедурами. Здесь речь идет в первую очередь не о релаксе, а о лечении с использованием, в том числе и SPA. Но эта ниша специфична и предлагается рынком не как СПА франшиза, а как франчайзинг медицинского центра, что налагает особые требования на соискателя.
Услуга становится популярной и востребованной, когда в одной точке сходятся ряд моментов. Это и доверие к бренду, и устраивающий ценник, и достойное качество и… сервис. И если уровень сервиса не устраивает клиента, то, увы, даже огромные скидки не исправят ситуацию. А организация сервиса основывается на опыте. Где его взять начинающему предпринимателю? Ответ – SPA франшиза.
Опыт организации СПА-бизнеса, аккумулированный в готовый бизнес-макет и упакованный в подробную пошаговую инструкцию (план открытия, схема продвижения и технология работы с посетителями);
Готовый дизайн-макет под любой формат СПА-бизнеса;
Консультации в вопросах подбора локации и помещения (на основе анализа рынка), а также советы по сбору пакета разрешительных документов;
Помощь с выходом на поставщиков качественного оборудования и необходимых товаров;
Концентрат накопленного сетью компании-франчайзера опыта будет доступен франчайзи с момента подписания договора о приобретении такого продукта, как франшиза СПА салона, оплаты паушального взноса и принятия франчайзи на себя обязательств по неукоснительному следованию рекомендаций и требований владельца бренда, а также регулярных выплат роялти. Это скромная плата за возможность открыть бизнес в разы быстрее, миновав множество сложных моментов.
Самый простой и удобный способ оценить состояние рынка, выбрать наиболее подходящие варианты и отправить заявку на приобретение такого продукта как СПА франшиза прямо из дома или офиса – зайти в каталог франшиз от компании Franch Region. Удобный поисковик, самые актуальные предложения на любой вкус и финансовые возможности, четкое понимание предъявляемых условий и объема поддержки, предполагаемых инвестиций и сроков окупаемости – все доступно буквально в 2-3 клика.
Если предоставленной на сайте информации покажется недостаточно, можно договориться о встрече с представителями компании-франчайзера (контакты есть в каталоге) в их офисе или на площадке выставки франшиз. Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.