Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Реклама – двигатель торговли и… сама тоже – бизнес. Причем бизнес разнообразный, активно развивающийся, а значит привлекающий новых игроков.
Еще сравнительно недавно, для успешного продвижения товара или услуги, было вполне достаточно заказать размещение ролика на телевидении, дать сообщение в газете или на радио. Сегодня реклама для повышения объемов продаж, по-прежнему востребована, однако, чтобы донести информацию до своего покупателя, приходится прикладывать больше усилий и задействовать сразу несколько информационных каналов.
И так, какие сейчас используются канали продвижения:
Телевидение – не теряет своей актуальности;
Радио – еще один эффективный канал донесения информации;
Печатные СМИ. Что бы там не говорили, но до заката этого информационного ресурса еще очень и очень далеко. Тем более, что и печать сегодня активно осваивает в том числе и интернет-пространство;
Реклама в транспорте – причем всевозможных форматов: от листовок и аншлагов, размещение которых на стенах станций метро или бортах поездов, автобусов, трамваев и троллейбусов, привлекает внимание пассажиров, до транспортного телевидения;
Билборды и баннеры – доказали свою эффективность и тоже активно развиваются. Статичные конструкции постепенно замещаются цифровыми панелями, а уличная реклама приобретает в том числе и яркие анимированные формы;
Интернет-реклама: одна из самых обширных и активно развивающихся ниш. Причем здесь находится место и традиционным средствам продвижения на онлайн-ресурсах интернет-СМИ или тематических сайтах, и контекстной рекламе, и множеству других вариантов;
Отдельно стоит упомянуть нишу изготовления рекламных продуктов – то есть тех самых видео и аудиороликов, анимации, графики, рекламы на бумажных носителях и т.д.
Понятно, что навскидку удалось перечислить далеко не все возможные варианты. Но даже так можно представить – насколько масштабен этот рынок, как много возможностей он открывает при умелом приложении сил и сколько шансов дает тем, кто умеет слышать клиента и способен творчески развить его идею.
Действующие СМИ вполне могут себе позволить иметь собственный отдел рекламы и маркетинга, который будет заниматься поиском рекламодателей. Технические возможности дают возможность изготовить рекламный продукт для размещения на собственной площадке, или передачи заказчику.
Но есть момент: самому заказчику сегодня уже мало ролика на TV, или поста на странице интернет-газеты. Ему важно достучаться до максимально большого круга потенциальных приобретателей его товаров или услуг. Причем сделать это нужно быстро, качественно и по доступной цене. В контексте меняющихся задач, все большую роль на рынке маркетинга и рекламы играют рекламные агентства, готовые предложить пакетные решения. Причем сами агентства совсем не против того, чтобы расширить географию своего успеха, вовлекая в сеть под единым брендом новых региональных партнеров, предлагая тем удобный вариант: бизнес по франшизе. Реклама нужна не только в столице и других крупных городах.
Сам бизнес – своей востребованностью. Даже в самые сложные времена, производится продукция, которая нуждается в продвижении. Франшиза рекламного агентства позволяет предпринимателю оперативнее выйти на рынок и предлагать свои услуги:
Под раскрученным брендом;
Действуя по подробному бизнес-плану;
Имея возможность в любой момент получить консультацию по возникающим вопросам;
Пользуясь наработками и контактами франчайзера в вопросах изготовления рекламных продуктов для последующего их размещения;
Имея на руках проработанные пакеты предложений и четкую формулу ценообразования.
Впрочем, при выборе такого бизнеса, как реклама, франшизы исключительно агентств, старающихся охватить все ниши – не обязательно должны быть единственно возможным выбором. Заслуживают внимания и узкопрофильные компании, выбравшие и успешно реализующие себя в конкретной нише:
Та же реклама в и на транспорте;
Франшиза реклама на кнопке и табло лифта;
Студия по созданию видео-, анимированной и/или графической рекламы, полностью сосредоточенная именно на производстве, а не на размещении продукта;
Типографские услуги по разработке и изготовлению плакатов, баннеров, листовок и другой печатной продукции;
Изготовление, монтаж и обслуживание рекламных конструкций…
Иными словами, выбор есть, и он – обширен. Предпринимателю нужно просто четко понять для себя – какие франшизы маркетинга ему наиболее интересны, в каком направлении он сам хотел бы строить свой бизнес.
Второй немаловажный момент – где именно искать подходящий бизнес по франшизе, реклама это, или какое-то иное направление. Один из самых неудачных вариантов – самостоятельный поиск: долго, сложно, без гарантий успеха и с высокой степенью рисков оказаться жертвой мошенников от франчайзинга.
Более эффективный способ, когда можно не только вживую пообщаться с представителями компаний, которыми предлагается франшиза рекламного агентства, но и узнать много нового и полезного – выставка франшиз. Для справки: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Где и когда состоится ближайшее событие, можно узнать на сайте.
И, наконец, самый удобный вариант, позволяющий не только узнать подробности о том, какие условия выдвигает франчайзер к франчайзи, чем сам бренд готов помогать успеху нового партнера, сколько потребуется для этого инвестировать в проект, в какую сумму обойдется паушальный взнос и какой процент надо будет регулярно отчислять в адрес головной компании, какую выручку можно рассчитывать получать и как быстро получится вернуть вложенные средства, но еще и иметь возможность сравнить несколько актуальных предложений и или выбрать один, наиболее отвечающий запросам вариант, или отправить запросы сразу нескольким франчайзерам и уже в формате прямого общения, когда они выйдут на связь, сделать окончательный выбор. И этот способ – воспользоваться специальным каталогом. Свой, регулярно обновляющийся каталог актуальных предложений франшиз также представляет компания Franch Region.