Уведомление 0
Инвестируй в будущее: продавай франшизу вместе с нами!
Подробнее

Франшизы рекламы

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Реклама
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Архитектура
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Дизайн интерьера
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 2 из 2
Превью ГлобалМедиа
ГлобалМедиа

франшиза сети бизнес-порталов

от 1 500 000 ₽
Превью РИМ
6
РИМ

франшиза наружной рекламы

от 2 500 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Реклама – двигатель торговли и… сама тоже – бизнес. Причем бизнес разнообразный, активно развивающийся, а значит привлекающий новых игроков.

Реклама всякая нужна

Еще сравнительно недавно, для успешного продвижения товара или услуги, было вполне достаточно заказать размещение ролика на телевидении, дать сообщение в газете или на радио. Сегодня реклама для повышения объемов продаж, по-прежнему востребована, однако, чтобы донести информацию до своего покупателя, приходится прикладывать больше усилий и задействовать сразу несколько информационных каналов.

И так, какие сейчас используются канали продвижения:

  • Телевидение – не теряет своей актуальности;

  • Радио – еще один эффективный канал донесения информации;

  • Печатные СМИ. Что бы там не говорили, но до заката этого информационного ресурса еще очень и очень далеко. Тем более, что и печать сегодня активно осваивает в том числе и интернет-пространство;

  • Реклама в транспорте – причем всевозможных форматов: от листовок и аншлагов, размещение которых на стенах станций метро или бортах поездов, автобусов, трамваев и троллейбусов, привлекает внимание пассажиров, до транспортного телевидения;

  • Билборды и баннеры – доказали свою эффективность и тоже активно развиваются. Статичные конструкции постепенно замещаются цифровыми панелями, а уличная реклама приобретает в том числе и яркие анимированные формы;

  • Интернет-реклама: одна из самых обширных и активно развивающихся ниш. Причем здесь находится место и традиционным средствам продвижения на онлайн-ресурсах интернет-СМИ или тематических сайтах, и контекстной рекламе, и множеству других вариантов;

  • Отдельно стоит упомянуть нишу изготовления рекламных продуктов – то есть тех самых видео и аудиороликов, анимации, графики, рекламы на бумажных носителях и т.д.

Понятно, что навскидку удалось перечислить далеко не все возможные варианты. Но даже так можно представить – насколько масштабен этот рынок, как много возможностей он открывает при умелом приложении сил и сколько шансов дает тем, кто умеет слышать клиента и способен творчески развить его идею.

Комплексные решения

Действующие СМИ вполне могут себе позволить иметь собственный отдел рекламы и маркетинга, который будет заниматься поиском рекламодателей. Технические возможности дают возможность изготовить рекламный продукт для размещения на собственной площадке, или передачи заказчику.

Но есть момент: самому заказчику сегодня уже мало ролика на TV, или поста на странице интернет-газеты. Ему важно достучаться до максимально большого круга потенциальных приобретателей его товаров или услуг. Причем сделать это нужно быстро, качественно и по доступной цене. В контексте меняющихся задач, все большую роль на рынке маркетинга и рекламы играют рекламные агентства, готовые предложить пакетные решения. Причем сами агентства совсем не против того, чтобы расширить географию своего успеха, вовлекая в сеть под единым брендом новых региональных партнеров, предлагая тем удобный вариант: бизнес по франшизе. Реклама нужна не только в столице и других крупных городах.

Чем привлекают франшизы маркетинга?

Сам бизнес – своей востребованностью. Даже в самые сложные времена, производится продукция, которая нуждается в продвижении. Франшиза рекламного агентства позволяет предпринимателю оперативнее выйти на рынок и предлагать свои услуги:

  1. Под раскрученным брендом;

  2. Действуя по подробному бизнес-плану;

  3. Имея возможность в любой момент получить консультацию по возникающим вопросам;

  4. Пользуясь наработками и контактами франчайзера в вопросах изготовления рекламных продуктов для последующего их размещения;

  5. Имея на руках проработанные пакеты предложений и четкую формулу ценообразования.

И другие варианты

Впрочем, при выборе такого бизнеса, как реклама, франшизы исключительно агентств, старающихся охватить все ниши – не обязательно должны быть единственно возможным выбором. Заслуживают внимания и узкопрофильные компании, выбравшие и успешно реализующие себя в конкретной нише:

  • Та же реклама в и на транспорте;

  • Франшиза реклама на кнопке и табло лифта;

  • Студия по созданию видео-, анимированной и/или графической рекламы, полностью сосредоточенная именно на производстве, а не на размещении продукта;

  • Типографские услуги по разработке и изготовлению плакатов, баннеров, листовок и другой печатной продукции;

  • Изготовление, монтаж и обслуживание рекламных конструкций…

Иными словами, выбор есть, и он – обширен. Предпринимателю нужно просто четко понять для себя – какие франшизы маркетинга ему наиболее интересны, в каком направлении он сам хотел бы строить свой бизнес.

Второй немаловажный момент – где именно искать подходящий бизнес по франшизе, реклама это, или какое-то иное направление. Один из самых неудачных вариантов – самостоятельный поиск: долго, сложно, без гарантий успеха и с высокой степенью рисков оказаться жертвой мошенников от франчайзинга.

Более эффективный способ, когда можно не только вживую пообщаться с представителями компаний, которыми предлагается франшиза рекламного агентства, но и узнать много нового и полезного – выставка франшиз. Для справки: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Где и когда состоится ближайшее событие, можно узнать на сайте.

И, наконец, самый удобный вариант, позволяющий не только узнать подробности о том, какие условия выдвигает франчайзер к франчайзи, чем сам бренд готов помогать успеху нового партнера, сколько потребуется для этого инвестировать в проект, в какую сумму обойдется паушальный взнос и какой процент надо будет регулярно отчислять в адрес головной компании, какую выручку можно рассчитывать получать и как быстро получится вернуть вложенные средства, но еще и иметь возможность сравнить несколько актуальных предложений и или выбрать один, наиболее отвечающий запросам вариант, или отправить запросы сразу нескольким франчайзерам и уже в формате прямого общения, когда они выйдут на связь, сделать окончательный выбор. И этот способ – воспользоваться специальным каталогом. Свой, регулярно обновляющийся каталог актуальных предложений франшиз также представляет компания Franch Region.