Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы рекламы

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Реклама
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью РИМ
6
РИМ

франшиза наружной рекламы

от 2 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Реклама – двигатель торговли и… сама тоже – бизнес. Причем бизнес разнообразный, активно развивающийся, а значит привлекающий новых игроков.

Реклама всякая нужна

Еще сравнительно недавно, для успешного продвижения товара или услуги, было вполне достаточно заказать размещение ролика на телевидении, дать сообщение в газете или на радио. Сегодня реклама для повышения объемов продаж, по-прежнему востребована, однако, чтобы донести информацию до своего покупателя, приходится прикладывать больше усилий и задействовать сразу несколько информационных каналов.

И так, какие сейчас используются канали продвижения:

  • Телевидение – не теряет своей актуальности;

  • Радио – еще один эффективный канал донесения информации;

  • Печатные СМИ. Что бы там не говорили, но до заката этого информационного ресурса еще очень и очень далеко. Тем более, что и печать сегодня активно осваивает в том числе и интернет-пространство;

  • Реклама в транспорте – причем всевозможных форматов: от листовок и аншлагов, размещение которых на стенах станций метро или бортах поездов, автобусов, трамваев и троллейбусов, привлекает внимание пассажиров, до транспортного телевидения;

  • Билборды и баннеры – доказали свою эффективность и тоже активно развиваются. Статичные конструкции постепенно замещаются цифровыми панелями, а уличная реклама приобретает в том числе и яркие анимированные формы;

  • Интернет-реклама: одна из самых обширных и активно развивающихся ниш. Причем здесь находится место и традиционным средствам продвижения на онлайн-ресурсах интернет-СМИ или тематических сайтах, и контекстной рекламе, и множеству других вариантов;

  • Отдельно стоит упомянуть нишу изготовления рекламных продуктов – то есть тех самых видео и аудиороликов, анимации, графики, рекламы на бумажных носителях и т.д.

Понятно, что навскидку удалось перечислить далеко не все возможные варианты. Но даже так можно представить – насколько масштабен этот рынок, как много возможностей он открывает при умелом приложении сил и сколько шансов дает тем, кто умеет слышать клиента и способен творчески развить его идею.

Комплексные решения

Действующие СМИ вполне могут себе позволить иметь собственный отдел рекламы и маркетинга, который будет заниматься поиском рекламодателей. Технические возможности дают возможность изготовить рекламный продукт для размещения на собственной площадке, или передачи заказчику.

Но есть момент: самому заказчику сегодня уже мало ролика на TV, или поста на странице интернет-газеты. Ему важно достучаться до максимально большого круга потенциальных приобретателей его товаров или услуг. Причем сделать это нужно быстро, качественно и по доступной цене. В контексте меняющихся задач, все большую роль на рынке маркетинга и рекламы играют рекламные агентства, готовые предложить пакетные решения. Причем сами агентства совсем не против того, чтобы расширить географию своего успеха, вовлекая в сеть под единым брендом новых региональных партнеров, предлагая тем удобный вариант: бизнес по франшизе. Реклама нужна не только в столице и других крупных городах.

Чем привлекают франшизы маркетинга?

Сам бизнес – своей востребованностью. Даже в самые сложные времена, производится продукция, которая нуждается в продвижении. Франшиза рекламного агентства позволяет предпринимателю оперативнее выйти на рынок и предлагать свои услуги:

  1. Под раскрученным брендом;

  2. Действуя по подробному бизнес-плану;

  3. Имея возможность в любой момент получить консультацию по возникающим вопросам;

  4. Пользуясь наработками и контактами франчайзера в вопросах изготовления рекламных продуктов для последующего их размещения;

  5. Имея на руках проработанные пакеты предложений и четкую формулу ценообразования.

И другие варианты

Впрочем, при выборе такого бизнеса, как реклама, франшизы исключительно агентств, старающихся охватить все ниши – не обязательно должны быть единственно возможным выбором. Заслуживают внимания и узкопрофильные компании, выбравшие и успешно реализующие себя в конкретной нише:

  • Та же реклама в и на транспорте;

  • Франшиза реклама на кнопке и табло лифта;

  • Студия по созданию видео-, анимированной и/или графической рекламы, полностью сосредоточенная именно на производстве, а не на размещении продукта;

  • Типографские услуги по разработке и изготовлению плакатов, баннеров, листовок и другой печатной продукции;

  • Изготовление, монтаж и обслуживание рекламных конструкций…

Иными словами, выбор есть, и он – обширен. Предпринимателю нужно просто четко понять для себя – какие франшизы маркетинга ему наиболее интересны, в каком направлении он сам хотел бы строить свой бизнес.

Второй немаловажный момент – где именно искать подходящий бизнес по франшизе, реклама это, или какое-то иное направление. Один из самых неудачных вариантов – самостоятельный поиск: долго, сложно, без гарантий успеха и с высокой степенью рисков оказаться жертвой мошенников от франчайзинга.

Более эффективный способ, когда можно не только вживую пообщаться с представителями компаний, которыми предлагается франшиза рекламного агентства, но и узнать много нового и полезного – выставка франшиз. Для справки: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Где и когда состоится ближайшее событие, можно узнать на сайте.

И, наконец, самый удобный вариант, позволяющий не только узнать подробности о том, какие условия выдвигает франчайзер к франчайзи, чем сам бренд готов помогать успеху нового партнера, сколько потребуется для этого инвестировать в проект, в какую сумму обойдется паушальный взнос и какой процент надо будет регулярно отчислять в адрес головной компании, какую выручку можно рассчитывать получать и как быстро получится вернуть вложенные средства, но еще и иметь возможность сравнить несколько актуальных предложений и или выбрать один, наиболее отвечающий запросам вариант, или отправить запросы сразу нескольким франчайзерам и уже в формате прямого общения, когда они выйдут на связь, сделать окончательный выбор. И этот способ – воспользоваться специальным каталогом. Свой, регулярно обновляющийся каталог актуальных предложений франшиз также представляет компания Franch Region.