франшиза центра по финансовой грамотности, развитию навыков soft skills, профориентации для детей и подростков
франшиза школы скорочтения
Собственные сертифицированные авторские методики, доказавшие свою эффективность, отработанная бизнес-модель и полное сопровождение партнеров – это залог успеха франчайзинговой сети «Schoolford». Вместе мы поднимаем культуру скорочтения и ведения бизнеса на более высокий уровень!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
На всестороннем развитии своих детей родители не экономят. По всей России открываются всевозможные частные детские центры, школы, детские сады, школы развития и курсы. И все это – востребовано. Попасть в муниципальный детский сад – не самая простая задача. Их не хватает. Молодым родителям приходится ждать очереди, чтобы устроить ребенка в группу по 2 и даже более года. Как быть тем, кто рискует не то что растерять шансы на карьерный рост, а и вовсе потерять рабочее место? Вариантов всего два: либо корректировать собственные планы, либо присмотреться к предложениям частной системы дошкольного образования.
Точнее, меняется само отношение к системе образования у потребителей услуг. Часть населения сегодня изначально настроена не просто на частный детский сад, но и старается подобрать вариант, позволяющий ребенку получать дополнительные знания. К примеру, билингвальный детский сад. Плюс, записывают своего малыша в развивающий центр, с прицелом на будущее: позже устроить чадо в частную школу с углубленным изучением одного или комплекса предметов, знание которых позволит легче поступить в престижный вуз.
Запрос рынка стимулирует бизнес искать новые ниши и открывать новые частные образовательные учреждения для разных возрастов. Но есть ряд моментов:
Рынок – конкурентно-насыщен. В таких условиях оптимальным вариантом дальнейшего развития как для самих брендов, так и для начинающих предпринимателей, становится франшиза детского образования, где первые получают отличную возможность с помощью новых, заинтересованных партнеров укрепить свое положение на рынке, освоить новые географии и повысить узнаваемость бренда в целом, а франчайзи – возможность построить бизнес опираясь на опыт, знания и поддержку крупной сети;
Для осуществления образовательной деятельности необходима лицензия и утвержденная программа. И с этой точки зрения, для построения процессов в столь непростом вопросе, как обучение детей, франшиза станет для предпринимателя надежным помощником;
Выбор локации и помещения. От правильного решения относительно первого момента, зависит то, насколько заметным для потенциальных потребителей услуг станет открытие центра. Что касается второго, то есть ряд довольно жестких требований СанПиН и целого ряда контролирующих органов. И тут тоже расставить точки над i поможет франшиза. Образование детей – бизнес, построение которого значительного объема знаний, и опытные консультанты смогут намного облегчить жизнь предпринимателю.
Опыт, которым франчайзер готов делиться с франчайзи аккумулирован в пакет поддержки, который в себя включает:
Пошаговая инструкция к продуманному бизнес-плану;
Консультации по ключевым (подбор локации и помещения и формирование пакета разрешительных документов) и текущим вопросам;
Помощь с выходом на прямые поставки необходимого оборудования, оснащения и т.д.;
Дизайн-проект, в общем для сети бренда решении;
Готовая программы или программы обучения с разбивкой по возрастам и занятиям;
Доступ к цифровым инструментам, включая корпоративный сайт и программы формирования бухгалтерского и налогового отчетов;
Помощь в рекламе и продвижении.
И это, как правило, не все, что способна предоставить для предпринимателя франшиза. Дошкольное образование не самая простая сфера для самостоятельного построения бизнеса. В том числе могут возникнуть вопросы с уровнем подготовки персонала. Франчайзер в большинстве случаев готов помочь с обучением ведению бизнеса самого франчайзи и с повышением квалификации набранных им специалистов до общего уровня требований сети.
Никто и никого не пытается отговорить, но, при автономном поиске:
Затраты времени, сил и нервов потребуются более чем существенные;
Большинство попыток наладить контакт с представителями действующих субъектов частного детского образования будет наталкиваться на непонимание или нежелание общения. Они не заинтересованы в росте конкуренции и/или не владеют всей полнотой информации о головной компании бренда;
Высок риск попасть в поле внимания мошенников, готовых наобещать многое, но пропадающих со связи сразу после получения паушального взноса (это в худшем случае), или, как вариант, оказаться первым франчайзи малоизвестного бренда. Тут и бизнес-план окажется сырой, и поддержка оставит желать лучшего. Работать-то компания умеет, а вот учить строить бизнес – нет…
Где тогда искать франшизу? Например, на специализированной выставке. Тем более, что в отличие от начала XXI века, ехать для этого в Первопрестольную или в Северную столицу – уже не нужно. Компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ.
Второй и не менее эффективный способ – каталог франшиз. Franch Region работает и с этим инструментом выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Удобство этого способа: выбор, постоянно обновляемый список актуальных предложений, достаточная для принятия решения информация (нужно просто не лениться сравнивать варианты), и возможность напрямую отправить заинтересовавшему франчайзеру запрос.