Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы детского образования

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детское образование
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 4 из 4
Превью Мобиус Класс
4
Мобиус Класс

франшиза образовательного центра нового поколения

от 5 500 000 ₽
Превью CHAMPIONIKA ENGLISH
CHAMPIONIKA ENGLISH

франшиза центра английского языка

от 200 000 ₽
Превью ФинГрам
ФинГрам

франшиза центра по финансовой грамотности, развитию навыков soft skills, профориентации для детей и подростков

от 400 000 ₽
Превью Schoolford
Schoolford

франшиза школы скорочтения 

Собственные сертифицированные авторские методики, доказавшие свою эффективность, отработанная бизнес-модель и полное сопровождение партнеров – это залог успеха франчайзинговой сети «Schoolford». Вместе мы поднимаем культуру скорочтения и ведения бизнеса на более высокий уровень!

от 200 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

На всестороннем развитии своих детей родители не экономят. По всей России открываются всевозможные частные детские центры, школы, детские сады, школы развития и курсы. И все это – востребовано. Попасть в муниципальный детский сад – не самая простая задача. Их не хватает. Молодым родителям приходится ждать очереди, чтобы устроить ребенка в группу по 2 и даже более года. Как быть тем, кто рискует не то что растерять шансы на карьерный рост, а и вовсе потерять рабочее место? Вариантов всего два: либо корректировать собственные планы, либо присмотреться к предложениям частной системы дошкольного образования.

Запросы - меняются

Точнее, меняется само отношение к системе образования у потребителей услуг. Часть населения сегодня изначально настроена не просто на частный детский сад, но и старается подобрать вариант, позволяющий ребенку получать дополнительные знания. К примеру, билингвальный детский сад. Плюс, записывают своего малыша в развивающий центр, с прицелом на будущее: позже устроить чадо в частную школу с углубленным изучением одного или комплекса предметов, знание которых позволит легче поступить в престижный вуз.

Франчайзинг, как инструмент развития

Запрос рынка стимулирует бизнес искать новые ниши и открывать новые частные образовательные учреждения для разных возрастов. Но есть ряд моментов:

  • Рынок – конкурентно-насыщен. В таких условиях оптимальным вариантом дальнейшего развития как для самих брендов, так и для начинающих предпринимателей, становится франшиза детского образования, где первые получают отличную возможность с помощью новых, заинтересованных партнеров укрепить свое положение на рынке, освоить новые географии и повысить узнаваемость бренда в целом, а франчайзи – возможность построить бизнес опираясь на опыт, знания и поддержку крупной сети;

  • Для осуществления образовательной деятельности необходима лицензия и утвержденная программа. И с этой точки зрения, для построения процессов в столь непростом вопросе, как обучение детей, франшиза станет для предпринимателя надежным помощником;

  • Выбор локации и помещения. От правильного решения относительно первого момента, зависит то, насколько заметным для потенциальных потребителей услуг станет открытие центра. Что касается второго, то есть ряд довольно жестких требований СанПиН и целого ряда контролирующих органов. И тут тоже расставить точки над i поможет франшиза. Образование детей – бизнес, построение которого значительного объема знаний, и опытные консультанты смогут намного облегчить жизнь предпринимателю.

Франшиза для франчайзи

Опыт, которым франчайзер готов делиться с франчайзи аккумулирован в пакет поддержки, который в себя включает:

  1. Пошаговая инструкция к продуманному бизнес-плану;

  2. Консультации по ключевым (подбор локации и помещения и формирование пакета разрешительных документов) и текущим вопросам;

  3. Помощь с выходом на прямые поставки необходимого оборудования, оснащения и т.д.;

  4. Дизайн-проект, в общем для сети бренда решении;

  5. Готовая программы или программы обучения с разбивкой по возрастам и занятиям;

  6. Доступ к цифровым инструментам, включая корпоративный сайт и программы формирования бухгалтерского и налогового отчетов;

  7. Помощь в рекламе и продвижении.

И это, как правило, не все, что способна предоставить для предпринимателя франшиза. Дошкольное образование не самая простая сфера для самостоятельного построения бизнеса. В том числе могут возникнуть вопросы с уровнем подготовки персонала. Франчайзер в большинстве случаев готов помочь с обучением ведению бизнеса самого франчайзи и с повышением квалификации набранных им специалистов до общего уровня требований сети.

Почему не стоит искать франшизу самостоятельно?

Никто и никого не пытается отговорить, но, при автономном поиске:

  • Затраты времени, сил и нервов потребуются более чем существенные;

  • Большинство попыток наладить контакт с представителями действующих субъектов частного детского образования будет наталкиваться на непонимание или нежелание общения. Они не заинтересованы в росте конкуренции и/или не владеют всей полнотой информации о головной компании бренда;

  • Высок риск попасть в поле внимания мошенников, готовых наобещать многое, но пропадающих со связи сразу после получения паушального взноса (это в худшем случае), или, как вариант, оказаться первым франчайзи малоизвестного бренда. Тут и бизнес-план окажется сырой, и поддержка оставит желать лучшего. Работать-то компания умеет, а вот учить строить бизнес – нет…

Где тогда искать франшизу? Например, на специализированной выставке. Тем более, что в отличие от начала XXI века, ехать для этого в Первопрестольную или в Северную столицу – уже не нужно. Компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ.

Второй и не менее эффективный способ – каталог франшиз. Franch Region работает и с этим инструментом выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Удобство этого способа: выбор, постоянно обновляемый список актуальных предложений, достаточная для принятия решения информация (нужно просто не лениться сравнивать варианты), и возможность напрямую отправить заинтересовавшему франчайзеру запрос.