Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«Автомобили буквально все заполонили… - поется в одной старой песне. И из этой песни слов не выкинуть. Автомобилей вокруг, действительно все больше год от года: частных, коммерческих, грузовых, пассажирских, специальной техники и т.д. И этот огромный табун железных «коней» изо дня в день потребляет сотни тысяч тонн бензина, дизтоплива, компрессированного и сжиженного газа.
Согласно статистике, по всей России в настоящее время работает свыше 28 тыс. АЗС. И часто на них скапливаются очереди, так как спрос на автомобильное топливо только растет. Отсюда вывод: открывать бизнес в автозаправочном сервисе должно быть выгодно.
Пресловутое «но» есть в любом направлении бизнеса. В случае с автомобильным топливом, это меняющееся налоговое законодательство и акцизные ставки, довольно дорогой эквайринг и высокая комиссия интернет-сервисов – все это снижает маржу от реализации топлива. Плюс, современный человек ожидает видеть не просто АЗС, а ритейл, когда, заехав заправиться, автовладелец имеет возможность получить еще комплекс сервисов – от горячих напитков и перекуса, до банкомата, аптеки, магазина и т.д. С одной стороны – это в перспективе повышает прибыль в нетопливном сегменте, но увеличивает стоимость инвестиций на старте.
Освоение новых территорий и укрепление позиций там, где бренд уже успешно работает с помощью такого инструмента, как франшиза сети автозаправок – выбор ведущих компаний. Небольшим игрокам рынка сложно конкурировать с гигантами. Особенно на начальном этапе деятельности. Потому, франшиза автозаправки от известного бренда наверняка станет более удобным и быстрым способом выхода на рынок для предпринимателя, рассматривающего возможность открыть бизнес в сфере АЗС.
Открыть каталог франшиз от Franch Region. Вбить в поисковую строку запрос: «франшиза автозаправки». Изучить и сравнить актуальные варианты предложений.
Для того, чтобы понять, насколько та или иная франшиза сети автозаправок подходит именно вам, на сайте каталога франшиз есть все необходимое: информация о бренде, размахе сети, условия и требования к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера, размер паушального взноса и роялти, объем инвестиций, ожидаемая выручка и сроки окупаемости.
Все, что остается сделать франчайзи – сравнить, выбрать варианты и отправить запрос на приобретение франшизы. Или связаться с франчайзером по указанным контактам для уточнения оставшихся без ответа моментов. Впрочем, пообщаться вживую, можно и на выставке франшиз от Franch Region.
Франшиза автозаправки – продукт, право приобрести который придется доказать. При прочих равных условиях, бренды отдают предпочтение предпринимателям, уже имеющим опыт работы в сфере реализации автомобильного топлива, а также тем, кто уже является владельцами АЗС, но не добился успеха в конкуренции с мощными соперниками.
Франшиза сети автозаправок позволит решить большую часть проблем конкуренции: мощный известный бренд, лояльные потребители, идущие на узнаваемый дизайн прошедшей ребрендинг станции и ожидаемое высокое качество товаров и услуг, консультации по возникающим вопросам и проблемам (включая получение необходимой документации), доступ к технологиям продвижения и рекламы и многое другое – в распоряжении франчайзи окажется доступ к богатому опыту всей сети бренда-франчайзера по широкому спектру вопросов, включая корпоративную программу лояльности для привлечения клиентов и развитие комплекса нетопливных услуг.