Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы журналов и изданий

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Журналы и издания
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью ТЕРРИТОРИЯ
2
ТЕРРИТОРИЯ

франшиза книжного магазина

Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Развитие телевидения, интернета, популярность всевозможных гаджетов, которых сегодня нет разве что у грудных младенцев, пророчили скорое исчезновение печатных СМИ. Но! Газеты и журналы не теряют своей популярности. Более того, немало изданий прибавили в весе, перекочевав в нишу элитных. И «глянец», и газеты, кроме классических бумажных носителей, прочно освоились в интернет-пространстве. Впрочем, и книжный бизнес от них не отстает: специализированные магазины не жалуются на отсутствие покупателей, предпочитающих шелест бумажных страниц и запах типографского клея.

На фоне этого, издательский бизнес продолжает привлекать внимание. И если полноформатная организация собственного издания – очень затратный процесс, то франшиза издательства, с возможностью адаптации продукта – газеты или журнала, под местные условия – достаточно доступный и выгодный вариант. Особенно, если имеется собственная типография. Это открывает еще и дополнительные возможности для заработка на разработке дизайна, верстке и печати сторонних заказов.

Франшизы всякие нужны

И в издательском направлении – в том числе. Вопрос лишь в том, что будет наиболее востребованным в регионе, где планирует развивать свой бизнес предприниматель, и насколько свободна эта ниша от конкурентов. Наиболее популярные направления, в которых представлена франшиза журналов:

  • Бесплатные журналы. Содержат часть обязательного контента от компании-франчайзера, часть уникального контента, учитывающего региональную специфику. Основной источник дохода: реклама и объявления;

  • Детские журналы. В большей степени имеют наполнение от франчайзера. Вопрос к рекламным блокам требует более тщательного подхода и потому не всегда проект может оказаться успешным в региональном масштабе;

  • Бизнес-журналы. Здесь тоже имеются определенные риски территориального характера. В частности – востребованность подобного глянца в депрессивных регионах;

  • Спортивные, рыболовные и охотничьи журналы. А также другие издания, связанные с хобби и увлечениями. Востребованная ниша как в среде рекламодателей, так и в читательском круге;

Примерно схожая картина складывается и с газетами.

Что дает франшиза?

Что на самом деле, дает франшиза журналов и газет?

  1. Эксклюзивное право представлять издание в регионе;

  2. Участие в обучение сотрудников;

  3. Готовый контент;

  4. Доступ к сайту издания;

  5. Консультации по подготовке (дизайн, верстка, продажа рекламных площадей);

  6. Комплексная поддержка на всех этапах развития открытого по франшизе представительства.

На чем зарабатывает франчайзи?

Франшиза издательства открывает обширное поле для заработка. Это и подготовка локального контента, в том числе промо-характера, продажа модулей под размещение рекламы и услуги по подготовке или адаптации этих самых модулей, реализация готовой печатной продукции. Плюс, как уже говорилось чуть выше, есть возможность оказания сопутствующих услуг, не связанных напрямую с конкретным изданием.

Как открыть франшизу?

Для начала – выбрать. И проще всего это сделать, воспользовавшись услугами специализированного каталога. Одну из таких площадок представляет известный в мире франчайзинга бренд: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ.

В чем удобство выбора франшизы именно с помощью каталога: спокойная обстановка, позволяющая вдумчиво изучить широкий срез предложений, сравнить пакеты поддержки, условия и требования к соискателю франшизы, объемы предстоящих инвестиций и сроки окупаемости проекта.

Специалисты отмечают, что каталог хорош еще и тем, что он практически полностью исключает опасность оказаться жертвой мошенников, что взамен паушального взноса могут или подсунуть сырой бизнес-проект от нераскрученного издания, или и вовсе обмануть, и исчезнуть со связи, получив деньги. Здесь же на кону репутация и самого каталога, потому предложения изучаются на честность. Однако, для большего успокоения, поняв, что определенная франшиза журналов или газет представляет для предпринимателя интерес, стоит потратить немного времени, и изучить отзывы о самом бренде и предлагаемой им франшизе, а уже после того, как сомнений в честности франчайзера не останется – отправлять запрос на предоставление на ознакомление договора и бизнес-плана. И да, сделать это можно прямо со страницы каталога, где описывается франшиза издательства.