Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Развитие телевидения, интернета, популярность всевозможных гаджетов, которых сегодня нет разве что у грудных младенцев, пророчили скорое исчезновение печатных СМИ. Но! Газеты и журналы не теряют своей популярности. Более того, немало изданий прибавили в весе, перекочевав в нишу элитных. И «глянец», и газеты, кроме классических бумажных носителей, прочно освоились в интернет-пространстве. Впрочем, и книжный бизнес от них не отстает: специализированные магазины не жалуются на отсутствие покупателей, предпочитающих шелест бумажных страниц и запах типографского клея.
На фоне этого, издательский бизнес продолжает привлекать внимание. И если полноформатная организация собственного издания – очень затратный процесс, то франшиза издательства, с возможностью адаптации продукта – газеты или журнала, под местные условия – достаточно доступный и выгодный вариант. Особенно, если имеется собственная типография. Это открывает еще и дополнительные возможности для заработка на разработке дизайна, верстке и печати сторонних заказов.
И в издательском направлении – в том числе. Вопрос лишь в том, что будет наиболее востребованным в регионе, где планирует развивать свой бизнес предприниматель, и насколько свободна эта ниша от конкурентов. Наиболее популярные направления, в которых представлена франшиза журналов:
Бесплатные журналы. Содержат часть обязательного контента от компании-франчайзера, часть уникального контента, учитывающего региональную специфику. Основной источник дохода: реклама и объявления;
Детские журналы. В большей степени имеют наполнение от франчайзера. Вопрос к рекламным блокам требует более тщательного подхода и потому не всегда проект может оказаться успешным в региональном масштабе;
Бизнес-журналы. Здесь тоже имеются определенные риски территориального характера. В частности – востребованность подобного глянца в депрессивных регионах;
Спортивные, рыболовные и охотничьи журналы. А также другие издания, связанные с хобби и увлечениями. Востребованная ниша как в среде рекламодателей, так и в читательском круге;
Примерно схожая картина складывается и с газетами.
Что на самом деле, дает франшиза журналов и газет?
Эксклюзивное право представлять издание в регионе;
Участие в обучение сотрудников;
Готовый контент;
Доступ к сайту издания;
Консультации по подготовке (дизайн, верстка, продажа рекламных площадей);
Комплексная поддержка на всех этапах развития открытого по франшизе представительства.
Франшиза издательства открывает обширное поле для заработка. Это и подготовка локального контента, в том числе промо-характера, продажа модулей под размещение рекламы и услуги по подготовке или адаптации этих самых модулей, реализация готовой печатной продукции. Плюс, как уже говорилось чуть выше, есть возможность оказания сопутствующих услуг, не связанных напрямую с конкретным изданием.
Для начала – выбрать. И проще всего это сделать, воспользовавшись услугами специализированного каталога. Одну из таких площадок представляет известный в мире франчайзинга бренд: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ.
В чем удобство выбора франшизы именно с помощью каталога: спокойная обстановка, позволяющая вдумчиво изучить широкий срез предложений, сравнить пакеты поддержки, условия и требования к соискателю франшизы, объемы предстоящих инвестиций и сроки окупаемости проекта.
Специалисты отмечают, что каталог хорош еще и тем, что он практически полностью исключает опасность оказаться жертвой мошенников, что взамен паушального взноса могут или подсунуть сырой бизнес-проект от нераскрученного издания, или и вовсе обмануть, и исчезнуть со связи, получив деньги. Здесь же на кону репутация и самого каталога, потому предложения изучаются на честность. Однако, для большего успокоения, поняв, что определенная франшиза журналов или газет представляет для предпринимателя интерес, стоит потратить немного времени, и изучить отзывы о самом бренде и предлагаемой им франшизе, а уже после того, как сомнений в честности франчайзера не останется – отправлять запрос на предоставление на ознакомление договора и бизнес-плана. И да, сделать это можно прямо со страницы каталога, где описывается франшиза издательства.