Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Растяжку сегодня распробовали и полюбили многие. Особенно направление востребовано в среде тех, кто вынужден подолгу работать сидя, а организм требует движения. Идея открывать бизнес в этом фитнес-направлении заслуживает самого пристального внимания, но…
Любое направление в спорте требует определенных навыков, плюс, знания нужны в вопросах построения и управления бизнесом. Нарабатывать опыт самостоятельно, означает реальные риски совершения ошибок. Некоторые могут оказаться для дела фатальными. Но есть рецепт, как получить необходимые знания и поддержку от тех, кто уже добился успеха в этой нише: франшиза студии растяжки.
Что такое растяжка франшиза? В первую очередь – опыт. За определенную плату: разовая выплата – паушальный взнос и регулярное отчисление оговоренного процента от выручки, компания-франчайзер (известный в конкретном сегменте бизнеса бренд), готов оказывать принять в свою сеть и активно содействовать успеху своего нового партнера – франчайзи.
Пакет поддержки каждый франчайзер, предлагающий такой продукт, как франшиза студии растяжки, формирует свой. Но, если отбросить нюансы, то в его основе всегда:
Право использования торгового знака/бренда сети;
Готовый, пошаговый бизнес-проект;
Консультации на всех этапах построения бизнеса;
Подсказки по выбору локации и помещения;
Проработанный дизайн-проект для арендованного помещения;
Содействие в разрешении юридических вопросов;
Прямые контакты с поставщиками оборудования и всего необходимого для ведения бизнеса;
Кейсы по маркетингу и продвижению;
Перечень оказываемых услуг и взвешенная ценовая политика;
Цифровые инструменты для автоматизации процессов – от доступа к сетевому сайту с возможностью дистанционного приобретения абонементов, до средств, помогающих формировать отчетности;
Помощь в обучении как самого франчайзи, так и нанятых им специалистов с приведением формата ведения бизнеса и качества обслуживания посетителей к общесетевым канонам;
Четкое понимание общего объема инвестиций и общих затрат на построение и раскрутку бизнеса.
И это действительно так. После пандемии люди стали больше ценить возможность заняться спортом в сравнительно небольших коллективах. Да и в целом, принятие решения о занятии спортом как правило, принимается кода человек начинает терять физическую форму и до достижения результата, не каждый желает, чтобы за тем, как он работает над собой наблюдал кто-то, кроме единомышленников. Потому, когда заходит речь о том, чтобы открыть такое направление в спорте, как растяжка, франшиза готова предложить возможность реализовать вполне бюджетный вариант. А вот здесь возможны варианты по направлениям:
Франшиза студии растяжки классическая – услуга, направленная на повышение общей гибкости тела;
Растяжка в гамаках, или аэростретчинг – здесь речь идет не только о повышении гибкости, но еще и возможности снять напряжение. Потребуется специальное оборудование – те самые гамаки, место и возможность их крепления, но интерес потенциальной аудитории компенсирует все затраты;
Йога. Но не классическая, а в смеси с традиционной растяжкой;
Функциональная растяжка. Франшиза в этом направлении в большей степени ориентирована на взаимодействие с профессиональными спортсменами, так как ее цель – повышение функциональности суставов и мышц. Соответственно и требования к подготовке персонала будут несколько выше;
Динамическая растяжка – работа на максимум разогрева мышц и суставов. Во многом также больше ориентирована на спортивное сообщество;
Активная/пассивная растяжка: первая – с использованием максимальных возможностей собственного организма, вторая – задействует внешнюю силу – спецоборудование, партнеров по тренировке. Как правило студии сочетают эти возможности;
Статическая растяжка – направление для тех, кто, например, восстанавливает подвижность суставов и мышц после травм, болезней и т.д. Бережный подход с постепенным достижением поставленного эффекта.
Если задаться целью, то на первый взгляд франшиза студии растяжки может быть найдена достаточно просто. Но есть ряд моментов:
Предприниматель самостоятельно не всегда способен правильно оценить емкость рынка и уровень конкурентной загруженности конкретной территории;
Не все бренды предлагают франшизу и не всегда попытки прямого обращения могут быть восприняты дружелюбно;
Есть риск оказаться жертвой мошенников или приобрести франшизу у бренда, только делающего первые шаги в выстраивании франчайзинговой сети и не обладающего достаточным опытом поддержки новых партнеров. И то, и другое чревато потерей и времени, и денег.
Так где и как искать франшизу? Самый верный вариант воспользоваться проверенными временем инструментами.
Первый – выставка франшиз. Из плюсов: прямой диалог с представителями компании-франчайзера. Обоюдная заинтересованность и готовность обсуждать условия договора. Минус только один: не на каждой выставке франшиз точно будет представлено именно то направление бизнеса, в котором заинтересован конкретный франчайзи. Например – растяжка франшиза. Как быть? Самый простой и действенный шаг – заблаговременно заглянуть на сайт организатора и уточнить список участников и что они готовятся предложить. Именно так, в открытую работает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ.
Второй способ – каталог франшиз. Это направление коммуникации между франчайзерами и франчайзи также успешно развивает компания Franch Region. Здесь под конкретный запрос, например, «франшиза студии растяжки» открывается перечень актуальных предложений, которые можно сравнить, определиться с выбором и отправить заявку на получение документов.