Франшизы детских садов

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детские сады
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 3 из 3
Превью KIDCODES
KIDCODES

франшиза частного билингвального Монтессори-сада

от 4 900 000 ₽
Превью Кидсландия
Кидсландия

франшиза образовательного центра для детей

от 2 000 000 ₽
Превью Солнечный дом
Солнечный дом

франшиза детского сада

от 15 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Бизнес оперативно отреагировал на дефицит мест в муниципальных ДОУ и стремление населения обеспечить максимально качественное дошкольное образование для своих детей. В стране активно развивается такое направление, как частные детские сады.

Разумеется, первыми оценить удобство предложения смогли в городах-миллионщиках центра России, и доступна услуга была далеко не каждой семье. Однако с течением времени и ростом конкуренции в нише, не снижая качества дошкольного образования, система частного дошкольного образования чуть умерила аппетиты, став доступной для более широкого клиентского круга, становясь доступной для людей среднего и даже сравнительно небольшого достатка.

Наступление на регионы

В столице и крупнейших городах к настоящему моменту бизнесу, стремящемуся к дальнейшему развитию, становится тесновато. Добившиеся успеха компании задумываются росте сети через освоение региональных рынков и активно осваивают такой эффективный инструмент как франчайзинг детского сада. 4 из каждых пяти открывающихся сегодня частных детских садов – это франшиза детского сада от того или иного известного бренда.

Немного статистики

Эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ уверены, что половина рынка дошкольного образования может быть переданы в частные руки. Но, по их же данным, на настоящий момент бизнесом освоено едва более 2% от общего объема. При этом отмечается постоянный рост спроса на услуги частного дошкольного образования. Родители готовы платить больше за качество. И статистика уверяет: тенденция будет только укрепляться.

Специфика частных детских садов

И здесь мы осознанно не указали, что речь идет о дошкольном образовании, поскольку есть две четко разграниченные ветви развития частных детских садов. Первая – уход и присмотр за детьми. Эта деятельность не требует лицензирования, в отличие от направления «дошкольное образование», где предполагается педагогика, а часто и изучение иностранных языков, и нужны прошедшие аттестацию программы. Никто не говорит, что частный детский сад, ориентированный на присмотр и уход совсем не дает никаких знаний – передача знаний в играх присутствует и там, но…

Разумеется, имеются особые требования и к помещениям, где обязательно должно быть разделение игровой зоны и территории для отдыха и сна, оборудованы санузлы, блок приготовления пищи, иметься все необходимые инженерные коммуникации, возможность поддерживать комфортные условия. Помещение должно отвечать самым строгим требованиям СанПиН и пр.

Разобраться самостоятельно в хитросплетениях законодательства, к тому же еще и с завидной регулярностью дополняющегося и меняющегося – слишком сложно. И велика вероятность допустить ошибку, способную стать для бизнеса фатальной. В вопросах, касающихся безопасности детей, надзирающие и контролирующие органы пощады не знают. И этой точки зрения, для желающих открыть детский сад, франшиза – лучшее решение.

Где купить франшизу детского сада?

Вопрос и сложный, и простой одновременно. Если искать самостоятельно – то это сложно, долго, и с высокой степенью риска угодить в сети мошенников от франчайзинга. Увы, вместе с ростом популярности франчайзинга, ниша привлекает все больше нечистых на руку дельцов, готовых наобещать чего угодно, и испариться с горизонта, едва получат паушальный взнос.

Франшиза частного детского сада (как и любая другая франшиза), может быть приобретена на площадке специализированной выставки. Плюсов у этой, одной из старейших форм коммуникации между франчайзерами и франчайзи – множество:

  • Выставка – коммерческий проект, а мошенники предпочитают получать деньги, а не тратить их. Кроме того, организатор события дорожит своей репутацией и входной контроль для компаний, презентующих свои предложения, как правило, имеет место;

  • Выставка – место, где можно не только выслушать и увидеть презентацию, но и напрямую вживую пообщаться с представителями заинтересовавшего бренда, задать уточняющие вопросы и получить максимум информации;

  • На выставке можно не только все узнать об интересующей франшизе, но и прямо на месте договориться о встрече для подписания договора, или сделать это прямо на площадке события;

  • На выставках можно получить много дополнительной полезной информации от приглашенных экспертов.

Есть ли недостатки у выставок франшиз? Не без того.

  1. Большинство выставок франшиз в России проходят в Москве или Санкт-Петербурге. Впрочем, компания Franch Region уже много лет активно работает над исправлением ситуации, являясь единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ;

  2. Далеко не на каждой выставке франшиз представлен весь спектр бизнес-направлений. Потому, перед тем, как отправиться на выставку, если, конечно, единственной целью является именно найти франшизу, а не только набраться новых знаний и завязать полезные знакомства, стоит заглянуть в календарь предстоящих событий и уточнить список компаний-участниц события.

Еще один удобный и даже более универсальный способ найти и купить франшизу детского сада – специализированный каталог. Компания Franch Region активно развивает и этот инструмент. В чем плюсы каталога:

  • Широкий выбор вариантов, причем список постоянно актуализируется и дополняется;

  • Удобная поисковая система. Вбив в конкретный запрос: «франшиза частного детского сада», не придется тратить время на перебор всего множества предложений франшиз по самым разным направлениям бизнеса. В распоряжении соискателя сразу окажется выборка по конкретной тематике. Останется лишь сравнить их между собой и выбрать лучший по:

  • Требованиям к франчайзи;

  • Объему и характеру пакета поддержки от франчайзера;

  • Стоимости затрат: инвестиции, паушальный взнос и роялти;

  • Ожидаемой выручке;

  • Срокам окупаемости и т.д

  • Возможность прямо со страницы каталога отправить запрос на предоставление документов для более глубокого ознакомления перед заключением договора.

Собственно о поддержке

Опыт – главное, за что стоит платить, приобретая франшизу. Именно опыт и знания, собранные в продуманный бизнес-макет и передаваемые от франчайзера к франчайзи, помогают избежать до 80% всех тех ошибок и упущений, что совершают новички при попытке самостоятельно открыть свой частный детский сад.

Что еще дает франчайзинг детского сада:

  1. Право работать под известным брендом;

  2. Продуманный дизайн-проект, в общей для сети стилистике;

  3. Консультации по всем возникающим вопросам – от сбора документов и выбора помещения, до разрешения юридических вопросов и выстраивания грамотной политики рекламы и продвижения;

  4. Советы по подбору персонала и участие в обучении и самого франчайзи и нанятых им специалистов;

  5. Продуманная согласованная программа обучения;

  6. Прямой выход на поставщиков всего, что потребуется для работы – от мебели и оборудования, до пособий для образовательного процесса;

  7. Доступ к цифровым инструментам, облегчающим деятельность компании: корпоративному сайту и программам, в том числе для формирования налоговой и бухгалтерской отчетности.

Разумеется, это далеко не полный перечень инструментов пакета поддержки и, в зависимости от компании-франчайзера он может меняться. Нужно только определиться и выбрать именно свой вариант франшизы, максимально отвечающий интересам и запросам.

Главное, о чем стоит помнить: франшиза детского сада – это по факту, бизнес в аренду. И чтобы старт был успешным, состоялся быстро, а развитие компании проходило активно, необходимо четко следовать требованиям владельца бренда. Любое отклонение в лучшем случае затормозит процессы. В худшем, может быть воспринято компанией-франчайзером как угроза репутации компании и, в таком случае, сеть вправе воспользоваться оговоркой об одностороннем расторжении соглашения, прописанной в договоре.