франшиза сети кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мороженое – не продукт первой необходимости, но при этом десерт, пользующийся неизменной популярностью и высоким спросом даже в зимний период. Почему? Вкусно! И этим все сказано. Причем любви к мороженому покорны все возрасты: для детей это одно из самых любимых лакомств, для взрослых – еще и возможность окунуться в собственное детство. Ну а для предприимчивых людей еще и возможность сделать успешный бизнес на том, что всем интересно и вкусно.
И это очевидно: мороженое настолько популярно, что представлено в каждом магазине, ресторанах и кафе, и даже в фаст-фуде. Конкуренция – одно из основных препятствий для успешного старта и для того, чтобы открытый бизнес еще и приносил прибыль. Завоевать себе место под солнцем самостоятельно – очень непростая задача. А вот войти в известную сеть, воспользовавшись тем, что франшиза мороженого – это работа под популярным узнаваемым брендом, вполне заслуживающий внимания вариант.
Именно так, говорят, действует франшиза мороженого. Купить выгодный вариант не сложно, если знать, где искать. Например, в каталоге франшиз от Franch Region. Франчайзеры, заинтересованные в мотивированных партнерах на новых для сети локациях, предоставляют исчерпывающую информацию о размере паушального взноса, роялти, требованиях и условиях, предъявляемых к франчайзи, объеме поддержки, которую готовы оказать, размерах предполагаемых инвестициях, примерных размерах выручки и сроках окупаемости. Все, что нужно предпринимателю: определить какая франшиза мороженого максимально отвечает его запросам и финансовым возможностям, отправить прямо со страницы каталога запросы в компанию-франчайзера и запросить уточнений. Также можно встретиться с представителями выбранной компании на площадке ближайшей выставки франшиз. Franch Region уже давно – признанный лидер в этой сфере: единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
И так, к проблемам, которых удастся избежать, открыв бизнес, с помощью такого инструмента, как франшиза мороженого.
Локация. В большинстве случаев франчайзер сам предложит локацию на основе тщательного анализа рынка;
Концепция. Работая в сети, под единым брендом, новый партнер получает проработанный дизайн оформления кафе, точки, павильона, правила и нормы работы;
Бизнес-макет. В распоряжение франчайзи предоставляется точный бизнес-план с пошаговой инструкцией по приобретению оборудования (плюс контакты и, нередко, еще и скидка), заключению контрактов с поставщиками (опять-таки контакты проверенных производителей, если франчайзер не возьмется сам обеспечить потребности нового партнера), также будут предоставлены проработанные рекламные кампании, промо-материалы и прочие инструменты рекламы и продвижения;
Обучение. Необходимые для успешной работы навыки получит и франчайзи – тот, кем приобретена франшиза мороженого, и набранный им персонал;
Рецептуры. Миксты, коктейли с мороженым, десерты, самые популярные сиропы и комбинации сортов мороженого – все успешные решения сети будут предоставлены новому партнеру;
Консультации. На старте любого бизнеса, даже при наличии инструкции, могут возникнуть непредвиденные ситуации или вопросы. Франчайзером уже наработан опыт решения подобных моментов, и он готов делиться им.
Что еще даст франшиза мороженого, купить которую, как вы уже смогли убедиться – выгоднее, чем пытаться стартовать самостоятельно? Подсказки. Например – что и как нужно делать, чтобы быстрее и без лишних затрат получить все необходимые для старта документы: разрешения, лицензии, допуски и т.д.
Желание выделиться из череды схожих предложений – осознано и оправдано. На что сейчас делается ставка на этом рынке:
ЗОЖ. Мороженое не обошли веянья моды и сейчас набирает силу тренд на диетические сорта – с пониженной калорийностью;
Богатство вкусов. Выигрывает тот, кто готов предложить изысканнее, вкуснее, оригинальнее. Тренд на необычные сочетания (в том числе мороженое с алкоголем – все шире);
Вегетарианство. Да, и это направление в мороженом сейчас активно развивается.
В каталоге от Franch Region может найтись и такая франшиза мороженого. Купить ее, или вложиться во что-то из классических направлений - решать вам.