Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы сантехники

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Сантехника
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

В нише сантехники в последние пару лет произошли серьезные изменения: прежние лидеры популярности – импортные бренды, значительной частью или покинули российский рынок, или серьезно ограничили объемы поставок и на передний план выдвинулась продукция отечественного производство. Согласно статистике, на made in Russia, приходится порядка 70% всего реализуемого в России санфаянса и сантехнического оборудования.

Тем, кто собирается открывать бизнес, связанные с производством или продажей сантехники, стоит знать: по мнению экспертов, на ближайшие несколько лет будут актуальны следующие тренды:

  • Малогабаритность. Повышенный интерес вызывает сантехника, не занимающая много места;

  • Строгость. Вычурность уступила место минимализму, с его простыми формами;

  • Экологичность. Люди готовы заплатить больше за сантехнику, помогающую бережнее относиться к ресурсам;

  • Многофункциональность. Комфорт – тоже позиция, за которую покупатель готов голосовать рублем. Системы контроля температуры, унитаз с подогревом сиденья и душ с аудиосистемой и гидромассажем? А почему бы и нет?

Объемы строительства бьют рекорды

По итогам 2023 года в России введено в эксплуатацию более 104 млн кв. метров жилья. Это – новый рекорд. Цифры стабильно растут в последние годы и в планах отрасли на обозримое будущее – не сбавлять темпов. На фоне роста масштабов строительства растет и потребность в инженерных коммуникациях: электросетях, водоводах, сантехнике. Плюс, люди делают ремонты, что опять-таки требует привлечения сантехнических услуг.

При всей привлекательности идеи открыть сантехнический бизнес, стоит учитывать, что даже в сравнительно небольших городах уже действуют по несколько точек в нише и стартовать самостоятельно, не имея имени и бренда, может оказаться очень сложно. «Палочкой-выручалочкой» в такой ситуации может стать франшиза сантехнического магазина или франшиза на сантехнические материалы.

Пришел, увидел, купил

Так выглядит идеальная схема выбора сантехники в глазах покупателя. Потому, важной составляющей успеха является постоянное наличие товара. Франшиза сантехника поможет решить эту и множество других возникающих задач, а заодно избавит от опасностей наделать дорогостоящих ошибок.

Правильная франшиза сантехнического магазина, это:

  1. Готовый макет бизнеса с подробной инструкцией по его построению;

  2. Консультационная поддержка на всех этапах – от аренды подходящего помещения (со складом) до сбора необходимых документов;

  3. Дизайн-макет в общем для сети бренд-решении;

  4. Продуманный ассортиментный ряд и источники его пополнения (проверенные поставщики, или, если компания-франчайзер имеет собственные склады, то прямые поставки оттуда);

  5. Помощь в обучении и самого франчайзи и нанятых им специалистов: консультантов, мастеров по установке сантехники, если договором предполагается и франшиза сантехнических услуг (а часто клиенты ищут в одном месте решения всех своих проблем);

  6. Доступ к цифровым решениям, включая инструменты онлайн-торговли (после пандемии каждый уважающий себя сантехнический магазин предлагает товары и в офлайн, и в онлайн-форматах), а также инструменты учета движения и наличия товаров, формирования бухгалтерского и налогового отчетов;

  7. Общая для сети рекламная стратегия и система удержания покупателей.

Коротко о главном

А именно – о том, где искать подходящий вариант франшизы. Понятно, что лучше всего это делать не в формате самостоятельного обхода и обзвона действующих в зоне досягаемости точек. Полностью полагаться на чьи-то советы и рекомендации – тоже не стоит. Тут высок риск оказаться жертвой мошенников. Максимум на что годится такая стратегия – это уточнение информации по приглянувшимся вариантам.

А вот сами варианты лучше всего выбирать в специализированных каталогах. Таких, как представляет компания Franch Region (к слову – уже много лет еще и единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ). Удобная поисковая система, широкий выбор вариантов, необходимая информация по каждому предложению и возможность отправить заявку компании-франчайзеру прямо со страницы каталога – существенно облегчают процесс выбора франшизы.