Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В нише сантехники в последние пару лет произошли серьезные изменения: прежние лидеры популярности – импортные бренды, значительной частью или покинули российский рынок, или серьезно ограничили объемы поставок и на передний план выдвинулась продукция отечественного производство. Согласно статистике, на made in Russia, приходится порядка 70% всего реализуемого в России санфаянса и сантехнического оборудования.
Тем, кто собирается открывать бизнес, связанные с производством или продажей сантехники, стоит знать: по мнению экспертов, на ближайшие несколько лет будут актуальны следующие тренды:
Малогабаритность. Повышенный интерес вызывает сантехника, не занимающая много места;
Строгость. Вычурность уступила место минимализму, с его простыми формами;
Экологичность. Люди готовы заплатить больше за сантехнику, помогающую бережнее относиться к ресурсам;
Многофункциональность. Комфорт – тоже позиция, за которую покупатель готов голосовать рублем. Системы контроля температуры, унитаз с подогревом сиденья и душ с аудиосистемой и гидромассажем? А почему бы и нет?
По итогам 2023 года в России введено в эксплуатацию более 104 млн кв. метров жилья. Это – новый рекорд. Цифры стабильно растут в последние годы и в планах отрасли на обозримое будущее – не сбавлять темпов. На фоне роста масштабов строительства растет и потребность в инженерных коммуникациях: электросетях, водоводах, сантехнике. Плюс, люди делают ремонты, что опять-таки требует привлечения сантехнических услуг.
При всей привлекательности идеи открыть сантехнический бизнес, стоит учитывать, что даже в сравнительно небольших городах уже действуют по несколько точек в нише и стартовать самостоятельно, не имея имени и бренда, может оказаться очень сложно. «Палочкой-выручалочкой» в такой ситуации может стать франшиза сантехнического магазина или франшиза на сантехнические материалы.
Так выглядит идеальная схема выбора сантехники в глазах покупателя. Потому, важной составляющей успеха является постоянное наличие товара. Франшиза сантехника поможет решить эту и множество других возникающих задач, а заодно избавит от опасностей наделать дорогостоящих ошибок.
Правильная франшиза сантехнического магазина, это:
Готовый макет бизнеса с подробной инструкцией по его построению;
Консультационная поддержка на всех этапах – от аренды подходящего помещения (со складом) до сбора необходимых документов;
Дизайн-макет в общем для сети бренд-решении;
Продуманный ассортиментный ряд и источники его пополнения (проверенные поставщики, или, если компания-франчайзер имеет собственные склады, то прямые поставки оттуда);
Помощь в обучении и самого франчайзи и нанятых им специалистов: консультантов, мастеров по установке сантехники, если договором предполагается и франшиза сантехнических услуг (а часто клиенты ищут в одном месте решения всех своих проблем);
Доступ к цифровым решениям, включая инструменты онлайн-торговли (после пандемии каждый уважающий себя сантехнический магазин предлагает товары и в офлайн, и в онлайн-форматах), а также инструменты учета движения и наличия товаров, формирования бухгалтерского и налогового отчетов;
Общая для сети рекламная стратегия и система удержания покупателей.
А именно – о том, где искать подходящий вариант франшизы. Понятно, что лучше всего это делать не в формате самостоятельного обхода и обзвона действующих в зоне досягаемости точек. Полностью полагаться на чьи-то советы и рекомендации – тоже не стоит. Тут высок риск оказаться жертвой мошенников. Максимум на что годится такая стратегия – это уточнение информации по приглянувшимся вариантам.
А вот сами варианты лучше всего выбирать в специализированных каталогах. Таких, как представляет компания Franch Region (к слову – уже много лет еще и единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ). Удобная поисковая система, широкий выбор вариантов, необходимая информация по каждому предложению и возможность отправить заявку компании-франчайзеру прямо со страницы каталога – существенно облегчают процесс выбора франшизы.