франшиза сети многофункциональных центров, специализирующихся на ремонте смартфонов и продаже аксессуаров
франшиза международного проекта по развитию туризма, культуры и образования
франшиза клиники эстетической медицины, лабораторной диагностики, лазерных технологий и биохакинга
о франшиза по открытию офиса розничных продаж в сфере остекления и отделки балконов, монтажу пластиковых окон
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Далеко не со всем человек способен справиться самостоятельно. Да и к чему, если есть компании, готовые предоставить широкий спектр услуг в любых направлениях. А там, где пока еще подобных компаний нет, открывается прекрасная возможность для предприимчивых людей. Причем совсем не обязательно набивать шишки, пытаясь выстроить бизнес самостоятельно. Куда проще, быстрее и эффективнее воспользоваться таким предложением, как «франшиза в сфере услуг». Интересно? Тогда расскажем.
Спектр востребованных услуг – огромен: медицинские (лаборатории и оказание врачебной помощи), образовательные (языковые, подготовительные и пр.), творческие (народные промыслы, искусство и т.д. ), в сфере бьюти (салоны красоты, парикмахерские и барберные, эпиляционные и студии загара), для детей (присмотр, уход, досуг, обучение), для животных (ветлечебницы, груминг, хендлинг), спортивные, для бизнеса (аутсорс, аутстафиинг, бухгалтерские услуги и налоговый учет, реклама, клининг), ремонт жилья и помещений, техники и оборудования… Понятно, что здесь перечислены далеко не все направления
Один из парадоксов ситуации в том, что при всей ее востребованности, в нише франшиза услуг открыть бизнес (в большинстве случаев) получится с меньшими затратами, нежели во многих других направлениях. Исключение – медицина. Здесь придется серьезно вложиться и в приведение помещений в соответствие с нормами законодательства, и в оборудование вложиться.
Понятно, что везде есть свои сильные и слабые стороны. По цене, франшиза оказания услуг – да, обойдется дешевле, чем в той же рознице, но – придется постараться, чтобы выдержать конкуренцию за персонал. Хороших профессионалов всегда не хватает. Кто-то их готовит (в том числе с помощью франчайзеров), другие предпочитают хедхантинг. Но! Сфера услуг более рентабельна, чем розница. Маркетинг в нише франшиза услуг менее затратен, а клиентская база, как правило – только растет, а рекомендованная управляющей компанией систему учета позволит четко фиксировать все расходы и структурировать финансовые результаты. Кроме того, правильный франчайзер (добросовестный и заинтересованный в вашем успехе не менее, а возможно даже и более вас – ведь это и его успех, развитие сети и рост прибыли), готов помогать готовым и проверенным делом бизнес-макетом, обучением и консультациями и… всем тем, что будет оговорено до заключения договора и будет в документе отображено.
Все зависит от того – ищете вы возможность войти в конкретную сеть, или вас интересует купить такой продукт как франшиза услуги населению в принципе. Если первый вариант – то придется плотно засесть за изучение возможностей: заняться поиском предложений в интернете, пообщаться с действующими франчайзи в зоне вашей досягаемости и обратиться напрямую в головную структуру – на сайте компаний, как правило, специально указаны контакты для тех, кто стремится к сотрудничеству.
Еще одна возможность найти достойный вариант такого предложения, как франшиза услуг – купить ее через каталог франшиз. Свои услуги в этом направлении предлагает и один из лидеров российского рынка франчайзинга – компания Franch Region. Множество предложений, конкретные описания с разбивкой по направлениям, возможность сравнения. К слову, размещение в каталогах – один из показателей успеха франчайзера. Услуга – платная (но не такая уж и дорогая) и если компания говорит о своем успехе и готовности к дальнейшему расширению, но не готова инвестировать в привлечение потенциальных франчайзи, то это – повод задуматься.
Самый эффективный и надежный способ поиска франшизы предоставления услуг – специализированные выставки: условия вхождения в бизнес, конкретные примеры успеха, подробное раскрытие информации о том, какие меры поддержки франчайзер готов оказать франчайзи – и все это в режиме прямого общения. К слову, компания Franch Region на настоящий момент больше известна как единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. К слову, на этих выставках еще можно услышать выступления лучших экспертов по самым актуальным и злободневным профильным вопросам, а также задать свои.
Именно в эту сумму в среднем (на настоящий момент с устойчивой динамикой к росту) оценивается годовой оборот рынка услуг в России. К слову, те же тенденции наблюдаются и по всему миру.
Причем, так как технологии на месте не стоят, то и дело открываются новые направления и вскоре в каталоге предложений появляется новая франшиза в сфере услуг. Простой пример: стремительная интеграция цифровых процессов практически во все направления жизни, вскоре привела к росту спроса на соответствующее обучение. Спрос породил разработку программ для дистанционного обучения. Успешные онлайн-платформы, доказавшие свою эффективность активно масштабируются через инструменты франчайзинга.
Если коротко, то единственно-верного ответа на этот вопрос – нет. Цена франшизы предоставления услуг складывается из комплекса моментов: сегмента, в котором намерены работать, уровня раскрученности бренда, к которому намерены присоединиться (от этого зависит размер паушального взноса), предполагаемого размаха, а значит и числа персонала, требуемого оборудования и т.д.
Главное – подход к делу с умом: взвешенный выбор из возможных вариантов, грамотная инвестиционная политика (без выхода на предел своих возможностей) и готовность работать на результат. Бизнес по франшизе, в том числе, если открывается франшиза в сфере услуг – это еще не гарантия успеха, и не означает того, что вложились деньгами и теперь франчайзер все сделает за вас и останется только ждать, когда деньги потекут рекой. Франшиза – это шпаргалка на серьезном экзамене и звонок другу, повышающие (причем очень и очень сильно) ваши шансы и дающие преференцию перед теми, кто решился на автономное плавание. Но! Насколько вы сами воспользуетесь этим шансом – зависит исключительно от вас.