Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Без услуг профессиональных риелторов сегодня редко, когда обходятся сделки с недвижимостью. Удобно, надежно, быстро, пусть и немного дороже, чем могло бы быть при самостоятельном прохождении всех необходимых процедур. Желающих открывать бизнес в этой нише меньше не становится, но и до пресыщения предложениями рынку еще далеко.
Сравнительно молодой (по факту, образовавшийся лишь с распадом СССР), рынок недвижимости активно развивается. Объяснение процессам лежит на поверхности: собственные квадратные метры нужны всем: жилье – людям, офисы и производственные площадки – компаниям. Купить, продать, обменять, сдать в аренду или напротив – снять квартиру, дом, офис и т.д. Каждый день по стране совершаются тысячи сделок. И активными участниками процессов становятся:
Риелтерские агентства;
Частные риелторы;
Специальные агрегаторы и/или онлайн-сервисы;
Каталоги недвижимости (чаще - коммерческой);
Специализированные подразделения или отделы строительных компаний и застройщиков.
С одной стороны, на старте в этом бизнесе огромных инвестиций не потребуется. И это подкупает. Но есть нюанс: нужны опыт и знания, позволяющие привлекать новых клиентов и максимально быстро и качественно решать задачи тех, кто уже доверился. А такой опыт можно получить лишь двумя путями:
Самостоятельно, методом проб и ошибок нарабатывать понимание алгоритмов рынка, базу объектов и технику прохождения инстанций;
Купить франшизу недвижимости и воспользоваться обширными знаниями и практическим опытом известной сети.
Первый путь – довольно долгий и непростой. Сопряжен с риском вызвать недовольство. А то и разрыв контракта с уставшими ждать результата клиентами, что негативно скажется на репутации.
Второй – более затратный – придется кроме основных инвестиций, найти деньги на паушальный взнос (и чем известней бренд, тем больше придется заплатить за право работать под его торговой маркой и пользоваться его наработками), быть готовыми регулярно отчислять процент от выручки, а еще беспрекословно следовать всем советам и рекомендациям. Но, зато франшиза агентства недвижимости позволит стартовать быстро и уверенно, с первых шагов получить фору в сравнении со многими конкурентами.
Для тех, кто ценит время и удобство, самый комфортный, эффективный и безопасный способ, с помощью которого может быть выбрана франшиза, недвижимость это, или какое-то другое направление бизнеса – специализированный каталог, как тот, что представлен компанией Franch Region.
Но есть момент: прежде чем погружаться в изучение актуальных предложений, стоит упростить себе задачу: определиться, в какой конкретно риелтерской нише планируется открывать бизнес. А их – ниш – немало:
Агентство (любой) недвижимости;
Агентство коммерческой недвижимости;
Многофункциональные центры;
Представительство строительной компании;
Агент недвижимости в сфере гостеприимства (отели, гостиницы, апартаменты, хостелы и т.д.);
Онлайн-риелтерство (каталоги).
И еще момент: стоит обратить внимание на предлагаемые форматы. К примеру, франшиза агентства недвижимости, купить которую можно отправив запрос прямо со страницы каталога, может быть представлена сразу в двух форматах, различающихся по подходу, объемам начальных инвестиций, а также по возможной выручке. Первый вариант – франчайзи становится агентом известного бренда, получает необходимые инструкции и возможность поддержки и приступает к работе. Второй – более дорогой, но и многообещающий для тех, кто не боится взять на себя ответственность – полноформатная франшиза агентства недвижимости, когда франчайзи под крылом бренда открывает филиал агентства, нанимает сотрудников и приступает к делу с размахом.
К слову, еще один неплохой способ купить франшизу недвижимости – посетить выставку франшиз. Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Вообще, предложение о покупке готового бизнеса – повод задуматься. Одно дело, когда это новый бизнес, созданный именно с целью перепродажи теми, кто знает, как и что нужно сделать. Другое – когда предшественник разорился и ищет способ вернуть хотя бы часть потраченных средств. Приобретение подобной фирмы, с подмоченной репутацией и долгами – не лучшее вложение средств.
Франшиза агентства недвижимости – это не готовый бизнес. Предпринимателю, чтобы открыть дело, предстоит самостоятельно инвестировать во все, что потребуется для достижения успеха и приложить немало сил для построения дела. Но, сделать это он сможет проще и быстрее, избежав большинства ошибок, которые делают те, кто начинает бизнес в сфере недвижимости самостоятельно. Купить франшизу недвижимости – это:
Получить право представлять в выбранной локации известный бренд;
Строить бизнес по готовой бизнес-модели, уже доказавшей работоспособность и эффективность в разных регионах;
Иметь возможность пользоваться опытом, консультациям и контактами головной компании и других франчайзи сети;
Возможность обучения специалистами сети как самого франчайзи, так и набранного им персонала;
Доступ к цифровым решениям, помогающим систематизировать поступающие потоки заказов, вести каталог клиентов и партнеров, формировать учет сделок для подготовки налоговой и бухгалтерской отчетностей;
Предоставление франчайзером проработанных рекламных кейсов и инструментов продвижения и т.д.
Каждая компания-франчайзер готова предложить франчайзи свой пакет поддержки, потому прежде чем купить франшизу недвижимости, стоит внимательно изучить актуальные варианты, сравнить их по объемам инвестиций, размерам паушальных взносов и роялти, жесткости требований к претендентам на покупку франшизы и масштабам поддержки, на которую можно рассчитывать.