Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если спросить любого на улице, какое блюдо можно назвать самым русским, то в большинстве случаев в ответ услышите: пельмени. И вот в чем парадокс: пельменных, не смотря на популярность и высокий спрос, в системе общепита совсем не так много, как можно было бы ожидать. Немного цифр: суши-баров почти в 7 раз больше, чем пельменных, а мест, где готовят и предлагают шаурму – аж без малого в 65 раз. Есть где развернуться предприимчивому человеку. А уж если воспользоваться таким инструментом, как пельменная франшиза и войти в известную сеть, то сделать это получится гораздо быстрее и эффективнее. Интересно?
Это о том, как найти подходящий вариант франшизы. Всего четыре действия:
Зайти в каталог франшиз от Franch Region;
Набрать в поисковой строке на сайте «пельменная франшиза купить»;
Внимательно изучить предложения от франчайзеров. Для того чтобы принять решение, там есть все: примерный объем инвестиций, что потребуются для аренды помещения, ремонт, приобретение оборудования и заключение контрактов на поставку сырья и полуфабрикатов, наем персонала и пр., а также паушальный взнос, размер роялти, пожелания и требования к франчайзи, объем обещаемой поддержки от франчайзера;
Оформить прямо со страницы каталога заявку, обозначив желание такой продукт как пельменная франшиза купить.
Чтобы окончательно убедиться в том, что выбор верен, можно воспользоваться еще одной возможностью от Franch Region – посетить выставку франшиз и там лично пообщаться с представителем сетевой компании-франчайзера, предлагающей понравившийся вам вариант.
Не у всех есть возможность готовить ежедневно. Кушать хочется вкусно, но так, чтобы походы по кафе и ресторанам, не пробили слишком большую брешь в бюджете. Пельменная – идеальный вариант:
Разумный средний чек (впрочем, есть в пельменных и место для высокой кухни – побаловать гостей пельменями из осетринки, например, или предложить вариант с дичью – но это отдельная тема для отдельной ниши в этом сегменте общепита);
Ингредиентов для того, чтобы лепить пельмени не так и много и они доступны;
Вариативность (соусы делают блюдо);
Популярность;
Никаких (почти) ограничений по возрасту потребителей;
Быстрота приготовления.
Вариаций не так уж и мало. И к слову, пельменная франшиза доступна для каждого из них. Вопрос лишь в том, насколько сам франчайзи готов финансово. И так:
Ресторан. На его открытие и раскрутку потребуется никак не меньше десятка миллионов рублей (без паушального взноса). Но и возможностей здесь побольше: от классики, до тех самых пельмешек с осетринкой, муксуном или дичью;
Пельменная. И в идеальном варианте там, где людей много, и они там находятся подолгу. Где? Да торговые центры, аэропорты или вокзалы. Денег потребуется процентов на 15-20 меньше чем на ресторан, но тоже прилично;
Корнер. Открытая площадка с посадочными местами и кухней. В крупных торговых центрах часто формируют целую фуд-зону;
Остров – меньший по размаху, но схожий с корнером формат. Обойдется в сумму примерно вдвое меньшую, чем открыть ресторан;
Киоск – уличная точка питания. Самый доступный по инвестициям, но и самый ограниченный по меню вариант.
И так, чем хороша пельменная франшиза? В первую очередь опытом, который будет предоставлен в обмен на паушальный взнос и обязательство регулярных выплат роялти, а также четкого следования прописанным в договоре условиям. Последний пункт также очень важен и находится под постоянным контролем владельца бренда. Для него на кону репутация сети в целом и доброе имя. Потому, если франчайзи позволит себе несогласованные вольности, которые окажутся не по нраву посетителям, франчайзер оставляет за собой право в одностороннем расторгнуть договор и отозвать все права на использование объектов интеллектуальной собственности. Объем поддержки же – впечатляет:
Консультации по этапам сбора необходимой для открытия бизнеса документации, выбору локации и помещения;
Опробованная пошагово расписанная бизнес-модель;
Право пользования брендом, проработанными схемами рекламных кампаний и промо-материалами сети;
Выход на поставщиков оборудования и налаженные каналы поставки продуктов и полуфабрикатов;
Технологии производства, рецепты;
Обучение персонала, набранного франчайзи;
Консультации по возникающим вопросам.