Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сегмент товаров для детей – один из самых стабильных в любой экономической ситуации. Родители не экономят на гардеробе своих чад. С одной стороны, это делает бизнес привлекательным в глазах предпринимательского сообщества. С другой – накал конкурентной борьбы в нише, заставляет предприимчивых людей задуматься: насколько оправданным является желание открывать магазин детской обуви, например, или торговую точку, предлагающую подростковый ассортимент. Не слишком ли велики риски. Те, кто просчитывают возможное развитие событий на несколько ходов вперед, предпочитают иметь сильные позиции уже на старте. И добиться этого может помочь франшиза детской обуви.
Попробуем вкратце обрисовать общую картину рынка детской обуви, преимущества и недостатки рынка.
Что можно отметить как положительные моменты:
Активный спрос. Не нужно рассказывать о том, как быстро растут дети. Иной раз новую пару туфель или ботинок ребенок успевает надеть буквально несколько раз и… пора идти за новой. И если взрослый человек вполне способен отложить покупку на время, то с ребенком такой номер не пройдет: мало, значит мало;
Огромный ассортимент. Для каждого возраста, на все сезоны и случаи жизни – от чешек и сандалий до ботинок и валенок;
Эмоции. Родители готовы платить больше за радость в глазах своего ребенка. И, нередко, отказывая себе, точно не экономят на детях. Причем покупки делают не только по необходимости, но и под влиянием порыва – чтобы порадовать чадо;
Широкий выбор форматов для организации бизнеса: отдел детской обуви в крупном торговом центре, отдельный магазин, продажа на маркетплейсах, интернет-магазин детской обуви, дропшиппинг, магазин из категории: «оденем вашего ребенка полностью» - предлагающий полный ассортимент одежды и обуви и т.д.
Теперь о минусах:
Геополитическая обстановка повлияла на доступность отдельных брендов и наименований товаров. Преимущественно среднего и дорогого ценового сегмента. Сегодня эти ниши активно осваивают отечественные и азиатские производители, однако до полного насыщения рынка придется подождать;
Высокое требование к качеству товара: безопасность, удобство, натуральность и пр этом красота – требования, которые предъявляют все жестче;
Сезонность. Придется научиться предугадывать спрос и умело управлять объемами закупок, чтобы, не успев в сезон, не оказаться с залежами нераспроданного товара. Детская мода так же изменчива, как и взрослая и год спустя товар запросто может перейти в разряд «неликвид»;
Трудности раскрутки. Достаточно высокая конкуренция накладывает свой отпечаток на привлечение внимания к новой точке. Чтобы переманить клиента, придется постараться. Тут, к слову, франшиза детской обуви, с проверенными и опробованными маркетинговыми хитростями, придется очень даже кстати.
Не смотря на общую стабильность рынка детских товаров, некоторая напряженность, в том числе рост конкурентного накала в нише имеют место. Причин тому несколько:
Спад рождаемости в предшествующие годы, что снижает общий круг потребителей;
Снижение реальных доходов населения/покупательной способности;
Активный рост электронной коммерции, что подталкивает традиционный бизнес к открытию дублирующих интернет-площадок и заключению договоров с сервисами доставки.
После подписания договора с уже добившейся успеха компанией, франшиза детской обуви открывает для франчайзи доступ не только к готовому, расписанному по шагам бизнес-плану (той самой «шпаргалке»), но и дает право на использование бренда сети, консультационную поддержку на всех этапах построения и развития бизнеса, советы по подбору помещения, найму и обучению персонала, прямой выход на поставщиков необходимого торгового оборудования и товара, причем с возможностью приобретения по партнерским ценам, продуманные кейсы продвижения, доступ к цифровым инструментам сети и прочие меры поддержки. Все условия договоренностей стороны обсуждают до момента заключения договора.
Франшиза детской обуви поможет успешно справиться с подавляющим большинством возможных вопросов и сложностей, избежать множества ошибок и лишних трат. Вопрос лишь в одном…
Самостоятельный поиск – это вариант для азартных, потому, как и результат тут сродни ожиданию выигрыша в лотерею: может повезет найти достойный внимания и воплощения вариант, но не меньше вероятность того, что предприниматель окажется в руках мошенников от франчайзинга, для которых главное под фиктивный договор выманить паушальный взнос, а дальше – или подсунуть сырой вариант «бизнес-макета» (разумеется, о консультациях и помощи и речи не идет), или и вовсе исчезнуть со связи вместе с деньгами.
Франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке специализированной выставки. Благо, для того, чтобы попасть на подобное событие, совсем не обязательно ехать в столицу: уже много лет крупнейшие региональные и международные выставки франшиз по всей России и в странах СНГ проводит единственная компания - Franch Region. Нужно лишь заранее заглянуть в календарь предстоящих событий и выбрать то, что будет ближе к вам и географически, и по компаниям-участницам.
Еще франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке каталога франшиз. Компания Franch Region активно развивает и это направление выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. С помощью удобной поисковой системы, буквально в пару кликов можно получить выборку актуальных предложений в конкретной бизнес-нише, а дальше остается только сравнить варианты, выбрать тот, или те, что в максимальной степени отвечают запросам предпринимателя и, прямо со страницы интернет-ресурса отправить запрос представителям бренда на предоставление необходимых документов.