Франшизы детской обуви

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детская обувь
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 3 из 3
Превью Acoola
3
Acoola

франшиза популярного бренда детской и подростковой одежды

от 3 000 000 ₽
Превью Котофей
Котофей

франшиза магазина детской обуви

от 12 500 000 ₽
Превью Gulliver
Gulliver

франшиза магазина детской одежды

от 8 000 000 ₽
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Сегмент товаров для детей – один из самых стабильных в любой экономической ситуации. Родители не экономят на гардеробе своих чад. С одной стороны, это делает бизнес привлекательным в глазах предпринимательского сообщества. С другой – накал конкурентной борьбы в нише, заставляет предприимчивых людей задуматься: насколько оправданным является желание открывать магазин детской обуви, например, или торговую точку, предлагающую подростковый ассортимент. Не слишком ли велики риски. Те, кто просчитывают возможное развитие событий на несколько ходов вперед, предпочитают иметь сильные позиции уже на старте. И добиться этого может помочь франшиза детской обуви.

Плюсы и минусы рынка детской обуви

Попробуем вкратце обрисовать общую картину рынка детской обуви, преимущества и недостатки рынка.

Что можно отметить как положительные моменты:

  • Активный спрос. Не нужно рассказывать о том, как быстро растут дети. Иной раз новую пару туфель или ботинок ребенок успевает надеть буквально несколько раз и… пора идти за новой. И если взрослый человек вполне способен отложить покупку на время, то с ребенком такой номер не пройдет: мало, значит мало;

  • Огромный ассортимент. Для каждого возраста, на все сезоны и случаи жизни – от чешек и сандалий до ботинок и валенок;

  • Эмоции. Родители готовы платить больше за радость в глазах своего ребенка. И, нередко, отказывая себе, точно не экономят на детях. Причем покупки делают не только по необходимости, но и под влиянием порыва – чтобы порадовать чадо;

  • Широкий выбор форматов для организации бизнеса: отдел детской обуви в крупном торговом центре, отдельный магазин, продажа на маркетплейсах, интернет-магазин детской обуви, дропшиппинг, магазин из категории: «оденем вашего ребенка полностью» - предлагающий полный ассортимент одежды и обуви и т.д.

Теперь о минусах:

  1. Геополитическая обстановка повлияла на доступность отдельных брендов и наименований товаров. Преимущественно среднего и дорогого ценового сегмента. Сегодня эти ниши активно осваивают отечественные и азиатские производители, однако до полного насыщения рынка придется подождать;

  2. Высокое требование к качеству товара: безопасность, удобство, натуральность и пр этом красота – требования, которые предъявляют все жестче;

  3. Сезонность. Придется научиться предугадывать спрос и умело управлять объемами закупок, чтобы, не успев в сезон, не оказаться с залежами нераспроданного товара. Детская мода так же изменчива, как и взрослая и год спустя товар запросто может перейти в разряд «неликвид»;

  4. Трудности раскрутки. Достаточно высокая конкуренция накладывает свой отпечаток на привлечение внимания к новой точке. Чтобы переманить клиента, придется постараться. Тут, к слову, франшиза детской обуви, с проверенными и опробованными маркетинговыми хитростями, придется очень даже кстати.

Тренды в нише детских товаров

Не смотря на общую стабильность рынка детских товаров, некоторая напряженность, в том числе рост конкурентного накала в нише имеют место. Причин тому несколько:

  • Спад рождаемости в предшествующие годы, что снижает общий круг потребителей;

  • Снижение реальных доходов населения/покупательной способности;

  • Активный рост электронной коммерции, что подталкивает традиционный бизнес к открытию дублирующих интернет-площадок и заключению договоров с сервисами доставки.

Франшиза - «шпаргалка» для бизнеса

После подписания договора с уже добившейся успеха компанией, франшиза детской обуви открывает для франчайзи доступ не только к готовому, расписанному по шагам бизнес-плану (той самой «шпаргалке»), но и дает право на использование бренда сети, консультационную поддержку на всех этапах построения и развития бизнеса, советы по подбору помещения, найму и обучению персонала, прямой выход на поставщиков необходимого торгового оборудования и товара, причем с возможностью приобретения по партнерским ценам, продуманные кейсы продвижения, доступ к цифровым инструментам сети и прочие меры поддержки. Все условия договоренностей стороны обсуждают до момента заключения договора.

Франшиза детской обуви поможет успешно справиться с подавляющим большинством возможных вопросов и сложностей, избежать множества ошибок и лишних трат. Вопрос лишь в одном…

Где найти подходящую франшизу?

Самостоятельный поиск – это вариант для азартных, потому, как и результат тут сродни ожиданию выигрыша в лотерею: может повезет найти достойный внимания и воплощения вариант, но не меньше вероятность того, что предприниматель окажется в руках мошенников от франчайзинга, для которых главное под фиктивный договор выманить паушальный взнос, а дальше – или подсунуть сырой вариант «бизнес-макета» (разумеется, о консультациях и помощи и речи не идет), или и вовсе исчезнуть со связи вместе с деньгами.

Франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке специализированной выставки. Благо, для того, чтобы попасть на подобное событие, совсем не обязательно ехать в столицу: уже много лет крупнейшие региональные и международные выставки франшиз по всей России и в странах СНГ проводит единственная компания - Franch Region. Нужно лишь заранее заглянуть в календарь предстоящих событий и выбрать то, что будет ближе к вам и географически, и по компаниям-участницам.

Еще франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке каталога франшиз. Компания Franch Region активно развивает и это направление выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. С помощью удобной поисковой системы, буквально в пару кликов можно получить выборку актуальных предложений в конкретной бизнес-нише, а дальше остается только сравнить варианты, выбрать тот, или те, что в максимальной степени отвечают запросам предпринимателя и, прямо со страницы интернет-ресурса отправить запрос представителям бренда на предоставление необходимых документов.