Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы детской обуви

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детская обувь
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Сегмент товаров для детей – один из самых стабильных в любой экономической ситуации. Родители не экономят на гардеробе своих чад. С одной стороны, это делает бизнес привлекательным в глазах предпринимательского сообщества. С другой – накал конкурентной борьбы в нише, заставляет предприимчивых людей задуматься: насколько оправданным является желание открывать магазин детской обуви, например, или торговую точку, предлагающую подростковый ассортимент. Не слишком ли велики риски. Те, кто просчитывают возможное развитие событий на несколько ходов вперед, предпочитают иметь сильные позиции уже на старте. И добиться этого может помочь франшиза детской обуви.

Плюсы и минусы рынка детской обуви

Попробуем вкратце обрисовать общую картину рынка детской обуви, преимущества и недостатки рынка.

Что можно отметить как положительные моменты:

  • Активный спрос. Не нужно рассказывать о том, как быстро растут дети. Иной раз новую пару туфель или ботинок ребенок успевает надеть буквально несколько раз и… пора идти за новой. И если взрослый человек вполне способен отложить покупку на время, то с ребенком такой номер не пройдет: мало, значит мало;

  • Огромный ассортимент. Для каждого возраста, на все сезоны и случаи жизни – от чешек и сандалий до ботинок и валенок;

  • Эмоции. Родители готовы платить больше за радость в глазах своего ребенка. И, нередко, отказывая себе, точно не экономят на детях. Причем покупки делают не только по необходимости, но и под влиянием порыва – чтобы порадовать чадо;

  • Широкий выбор форматов для организации бизнеса: отдел детской обуви в крупном торговом центре, отдельный магазин, продажа на маркетплейсах, интернет-магазин детской обуви, дропшиппинг, магазин из категории: «оденем вашего ребенка полностью» - предлагающий полный ассортимент одежды и обуви и т.д.

Теперь о минусах:

  1. Геополитическая обстановка повлияла на доступность отдельных брендов и наименований товаров. Преимущественно среднего и дорогого ценового сегмента. Сегодня эти ниши активно осваивают отечественные и азиатские производители, однако до полного насыщения рынка придется подождать;

  2. Высокое требование к качеству товара: безопасность, удобство, натуральность и пр этом красота – требования, которые предъявляют все жестче;

  3. Сезонность. Придется научиться предугадывать спрос и умело управлять объемами закупок, чтобы, не успев в сезон, не оказаться с залежами нераспроданного товара. Детская мода так же изменчива, как и взрослая и год спустя товар запросто может перейти в разряд «неликвид»;

  4. Трудности раскрутки. Достаточно высокая конкуренция накладывает свой отпечаток на привлечение внимания к новой точке. Чтобы переманить клиента, придется постараться. Тут, к слову, франшиза детской обуви, с проверенными и опробованными маркетинговыми хитростями, придется очень даже кстати.

Тренды в нише детских товаров

Не смотря на общую стабильность рынка детских товаров, некоторая напряженность, в том числе рост конкурентного накала в нише имеют место. Причин тому несколько:

  • Спад рождаемости в предшествующие годы, что снижает общий круг потребителей;

  • Снижение реальных доходов населения/покупательной способности;

  • Активный рост электронной коммерции, что подталкивает традиционный бизнес к открытию дублирующих интернет-площадок и заключению договоров с сервисами доставки.

Франшиза - «шпаргалка» для бизнеса

После подписания договора с уже добившейся успеха компанией, франшиза детской обуви открывает для франчайзи доступ не только к готовому, расписанному по шагам бизнес-плану (той самой «шпаргалке»), но и дает право на использование бренда сети, консультационную поддержку на всех этапах построения и развития бизнеса, советы по подбору помещения, найму и обучению персонала, прямой выход на поставщиков необходимого торгового оборудования и товара, причем с возможностью приобретения по партнерским ценам, продуманные кейсы продвижения, доступ к цифровым инструментам сети и прочие меры поддержки. Все условия договоренностей стороны обсуждают до момента заключения договора.

Франшиза детской обуви поможет успешно справиться с подавляющим большинством возможных вопросов и сложностей, избежать множества ошибок и лишних трат. Вопрос лишь в одном…

Где найти подходящую франшизу?

Самостоятельный поиск – это вариант для азартных, потому, как и результат тут сродни ожиданию выигрыша в лотерею: может повезет найти достойный внимания и воплощения вариант, но не меньше вероятность того, что предприниматель окажется в руках мошенников от франчайзинга, для которых главное под фиктивный договор выманить паушальный взнос, а дальше – или подсунуть сырой вариант «бизнес-макета» (разумеется, о консультациях и помощи и речи не идет), или и вовсе исчезнуть со связи вместе с деньгами.

Франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке специализированной выставки. Благо, для того, чтобы попасть на подобное событие, совсем не обязательно ехать в столицу: уже много лет крупнейшие региональные и международные выставки франшиз по всей России и в странах СНГ проводит единственная компания - Franch Region. Нужно лишь заранее заглянуть в календарь предстоящих событий и выбрать то, что будет ближе к вам и географически, и по компаниям-участницам.

Еще франшиза детской обуви может быть выбрана на площадке каталога франшиз. Компания Franch Region активно развивает и это направление выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. С помощью удобной поисковой системы, буквально в пару кликов можно получить выборку актуальных предложений в конкретной бизнес-нише, а дальше остается только сравнить варианты, выбрать тот, или те, что в максимальной степени отвечают запросам предпринимателя и, прямо со страницы интернет-ресурса отправить запрос представителям бренда на предоставление необходимых документов.