франшиза центра нейропсихологии и коррекции речи
франшиза салона тайского массажа с профессиональными мастерами из Таиланда и Бали
франшиза сети по наращиванию ресниц, ногтевому сервису и услугам brow-мастеров
франшиза студии красоты
Партнеру предлагается на выбор один из трех форматов – остров маникюра, студия маникюра, студия красоты. На данный момент сеть насчитывает 12 салонов, и мы приглашаем партнеров вместе с нами развивать перспективный и осознанный сегмент бьюти-бизнеса под зарегистрированным товарным знаком.
франшиза магазина корейской косметики
Молодая и амбициозная компания, развивающая сеть магазинов корейской косметики. Чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц. Быстрый запуск за 36 дней.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Салоны красоты, маникюрные и педикюрные кабинеты, парикмахерские и барбершопы, SPA, массажные салоны, центры проблемной кожи, стоматологические учреждения, медцентры и аптеки, студии растяжки, и… перечислять можно очень и очень долго, но проще объединить все это в четыре понятных каждому слова: «индустрия красоты и здоровья». И эта индустрия в России развивается активнейшим образом. И прирост идет преимущественно за счет такого инструмента, как франшиза красота и здоровье.
Это один из ключевых моментов, который привлекает предпринимателей в такой бизнес. Косметология, уход за волосами, ногтями и телом, востребованы в любое время года. Кроме того, нет необходимости формировать постоянные запасы товаров, арендовать под это склады, следить за условиями хранения и сроками годности. Конечно, закупать расходные материалы – те же косметические средства – потребуется, но не более, чем на определенный промежуток времени (обычно месяц) работы.
Причин того, почему франшиза салона красоты выгоднее самостоятельного старта – много. И одна из основных – запуск бизнеса, с опорой на опыт раскрученной сети, поможет избежать до 80% (мнение экспертов) «детских ошибок» начинающего бизнесмена.
Определение, звучащее безобидно, на самом деле ведет к недетским потерям. Каждая ошибка заставляет перезапускать процессы, что ведет к удорожанию. Запаса финансов может просто оказаться недостаточно. Итог – остановка проекта и разорение.
Еще один хороший совет для тех, кто решился открывать свой бизнес. Индустрия красоты и здоровья слишком обширна для того, чтобы браться сразу за все. Чтобы окончательно определиться – в какой нише франшиза студии красоты именно ваш вариант, лучше всего заглянуть в специализированный каталог франшиз. Например, тот, что создан компанией Franch Region.
Достаточно вбить в поисковой строке запрос «франшиза салона красоты купить», чтобы из всего множества предложений в самых разных сферах, получить тематическую выборку актуальных вариантов. Остается только сравнить информацию из презентаций по направлениям бизнеса, объемам предполагаемых инвестиций, размерам паушального взноса и роялти, пакетам поддержки от франчайзера и условиям, предъявляемым к франчайзи, а также суммам возможной выручки и срокам окупаемости. Следующий шаг – или договориться (воспользовавшись контактной информацией, что также имеется в каталоге) о личной встрече, например, на ближайшей выставке франшиз (к слову, Franch Region это еще и единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ), или отправить заявку о готовности заключить договор.
В зависимости от того, какую сеть представляет франчайзер, пакеты поддержки новых партнеров могут различаться. Но основной перечень примерно таков:
Право работать под брендом (торговой маркой) известной сети;
Проработанный бизнес-план с подробной инструкцией;
Консультации по ускорению процессов запуска (подбор локации и помещения, сбору разрешительной документации, разрешению возникающих вопросов и т.д.);
Рекомендации (а чаще конкретные поставщики и даже скидки) по приобретению необходимого оборудования и расходных материалов;
Отработанные технологии и цифровые решения;
Ассортимент оказываемых услуг и продуманная политика ценообразования;
Обучение самого франчайзи (а часто и набранного им персонала);
Рекламная поддержка.