Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Косметика и парфюмерия
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью Rich Aroma
Rich Aroma

франшиза парфюмерного бутика

от 430 000 ₽
Превью Белорусская косметика
Белорусская косметика

франшиза магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии

от 2 300 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Если судить по полкам парфюмерных магазинов, не сказать, что после введения антироссийских санкций, сколь-либо серьезно сказались на этой нише рынка. Впрочем, это только на благо потребителям, сохранившим возможность приобретения любимой косметики или выбирать новые ароматы парфюма.

Единственный момент: новичкам добиться успеха очень и очень сложно. Причина – довольно высокая конкурентная насыщенность. Особенно в крупных городах. Плюс, поиск надежных поставщиков – не самая простая задача. Впрочем, это совсем не значит, что нужно отказаться от мечты открывать бизнес в этом направлении, просто более верным и простым будет сделать это под крылом серьезного раскрученного бренда, то есть воспользоваться преимуществами такого предложения, как франшиза косметики и парфюмерии и войти в известную сеть.

Направления бизнеса

Косметический бизнес, как и многие другие направления, следует веяньям моды, и потому:

  • Одно из направлений, активно набирающее популярность – натуральная косметика, то есть созданная из натуральных компонентов. Она имеет свои минусы – меньший срок годности, что добавляет хлопот продавцу, однако, при умело выстроенной схеме от поставки до продажи, способно приносить достойную прибыль. Франшиза косметики – тот самый инструмент, что поможет добиться успеха;

  • Косметика из Азии – она давно уже представлена на российском рынке, но в последние несколько лет эта ниша переживает настоящий бум;

  • Онлайн-магазины косметики и парфюмерии. Здесь возможны варианты: или бизнес полностью работает в интернет-пространстве, или же это электронный дубль офлайн-магазина.

Немного цифр

По итогам 2023 года, спрос на косметическую продукцию и парфюмерию в России подскочил без малого в 1,5 раза, а число профильных магазинов онлайн и офлайн-форматов выросло всего на четверть. Вывод: спрос пока опережает предложение, а значит, предприимчивому человеку есть, где реализовать себя. И здесь поможет франшиза магазина косметики.

Опыт и поддержка

Именно за это выплачивает франчайзи паушальный взнос. Консультации получает в обмен на регулярные перечисления оговоренного роялти. И, если взвесить все выгоды, то даже выигрывает по деньгам, а не переплачивает, как думают многие. Судите сами, пакет поддержки от франчайзера это:

  1. Бренд, под которым франчайзи выходит на рынок. Это уже существенная экономия на рекламе;

  2. Готовый бизнес-проект с подробной инструкцией. Он поможет избежать 75-80% обычных для самостоятельного старта ошибок новичка. Каждая ошибка – отодвигает начало работы магазина и, как минимум, лишает части прибыли, а как максимум, увеличивает стоимость инвестиций;

  3. Консультирование на всех этапах – от сбора разрешительной документации до выбора подходящей локации и помещения – еще одна возможность сократить временные затраты и риски арендовать не то и не там;

  4. Готовый дизайн-проект для арендованного помещения. Сколько сейчас стоит разработка такого проекта? Франчайзи получает его бесплатно;

  5. Продуманный ассортимент товара и, или отлаженная логистика со кладов франчайзера, и партнерские скидки у корпоративных поставщиков. Еще одна составляющая экономии;

  6. Обучение. Франчайзеру важно, чтобы вся сеть работала в едином, отвечающем бренду стиле и с одинаково высоким качеством. Этому сеть готова обучать и самих своих франчайзи, и набранных ими специалистов.

Обычно франшиза магазина парфюмерии включает в себя даже больше элементов поддержки. Здесь и готовые рекламные кейсы, и общая для сети система лояльности, и цифровые решения, включая доступ к общему онлайн-магазину бренда.

Все, что требуется взамен – четкое следование требованиям и рекомендациям, прописанным в договоре. Если отбросить голословные заявления об ограничении предпринимательских свобод, то франшиза парфюмерии, равно как и любая иная франшиза, это квинтэссенция опыта, наработанного всей сетью бренда и аккумулированного в конкретный бизнес-проект. Именно это помогает открыть магазин быстро и максимально оперативно начать зарабатывать, возвращая инвестиции. Отступление от требований – как песчинка, попавшая в отлаженный механизм, плюс, несут риски для репутации сети в целом.

Доверьтесь профессионалам

И если в вопросах построения бизнеса, предприниматель решает довериться опыту профессионалов, то и искать лучшие варианты франшиз лучше с помощью профессиональных же инструментов. Причин тому несколько:

  • Экономия времени;

  • Максимум проверенной информации;

  • Отсутствие рисков оказаться жертвой мошенничества.

К заслуживающим внимания инструментам для поиска франшизы, модно отнести всего два источника: специализированный каталог франшиз и специализированные же выставки франшиз.

Выставка франшиз обеспечит прямой контакт с представителями компании-франчайзера, возможность задать волнующие вопросы, получить исчерпывающие ответы и даже, если франшиза косметики и парфюмерии выбрана - возможность прямо на месте заключить договор о ее покупке.

Каталог франшиз дает возможность вдумчиво изучить все актуальные предложения по интересующему направлению. Достаточно просто вбить в поисковой строке «франшиза магазина парфюмерии» и получить подборку с описанием ключевых моментов: бренд, с какого периода работает, характер франшизы, требования к франчайзи, объем поддержки от франчайзера, стоимость паушального взноса и размер роялти, ожидаемый объем предстоящих инвестиций, примерная выручка и сроки окупаемости. Потратив некоторое время на изучение и сравнение, можно выбрать оптимальный вариант и отправить (прямо из каталога) запрос в адрес франчайзера. Дальше остается только дождаться документы и бизнес-план на ознакомление и определиться с датой подписания.

Для информации, компания Franch Region – и на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, и владелец одного из авторитетных каталогов франшиз.