Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если судить по полкам парфюмерных магазинов, не сказать, что после введения антироссийских санкций, сколь-либо серьезно сказались на этой нише рынка. Впрочем, это только на благо потребителям, сохранившим возможность приобретения любимой косметики или выбирать новые ароматы парфюма.
Единственный момент: новичкам добиться успеха очень и очень сложно. Причина – довольно высокая конкурентная насыщенность. Особенно в крупных городах. Плюс, поиск надежных поставщиков – не самая простая задача. Впрочем, это совсем не значит, что нужно отказаться от мечты открывать бизнес в этом направлении, просто более верным и простым будет сделать это под крылом серьезного раскрученного бренда, то есть воспользоваться преимуществами такого предложения, как франшиза косметики и парфюмерии и войти в известную сеть.
Косметический бизнес, как и многие другие направления, следует веяньям моды, и потому:
Одно из направлений, активно набирающее популярность – натуральная косметика, то есть созданная из натуральных компонентов. Она имеет свои минусы – меньший срок годности, что добавляет хлопот продавцу, однако, при умело выстроенной схеме от поставки до продажи, способно приносить достойную прибыль. Франшиза косметики – тот самый инструмент, что поможет добиться успеха;
Косметика из Азии – она давно уже представлена на российском рынке, но в последние несколько лет эта ниша переживает настоящий бум;
Онлайн-магазины косметики и парфюмерии. Здесь возможны варианты: или бизнес полностью работает в интернет-пространстве, или же это электронный дубль офлайн-магазина.
По итогам 2023 года, спрос на косметическую продукцию и парфюмерию в России подскочил без малого в 1,5 раза, а число профильных магазинов онлайн и офлайн-форматов выросло всего на четверть. Вывод: спрос пока опережает предложение, а значит, предприимчивому человеку есть, где реализовать себя. И здесь поможет франшиза магазина косметики.
Именно за это выплачивает франчайзи паушальный взнос. Консультации получает в обмен на регулярные перечисления оговоренного роялти. И, если взвесить все выгоды, то даже выигрывает по деньгам, а не переплачивает, как думают многие. Судите сами, пакет поддержки от франчайзера это:
Бренд, под которым франчайзи выходит на рынок. Это уже существенная экономия на рекламе;
Готовый бизнес-проект с подробной инструкцией. Он поможет избежать 75-80% обычных для самостоятельного старта ошибок новичка. Каждая ошибка – отодвигает начало работы магазина и, как минимум, лишает части прибыли, а как максимум, увеличивает стоимость инвестиций;
Консультирование на всех этапах – от сбора разрешительной документации до выбора подходящей локации и помещения – еще одна возможность сократить временные затраты и риски арендовать не то и не там;
Готовый дизайн-проект для арендованного помещения. Сколько сейчас стоит разработка такого проекта? Франчайзи получает его бесплатно;
Продуманный ассортимент товара и, или отлаженная логистика со кладов франчайзера, и партнерские скидки у корпоративных поставщиков. Еще одна составляющая экономии;
Обучение. Франчайзеру важно, чтобы вся сеть работала в едином, отвечающем бренду стиле и с одинаково высоким качеством. Этому сеть готова обучать и самих своих франчайзи, и набранных ими специалистов.
Обычно франшиза магазина парфюмерии включает в себя даже больше элементов поддержки. Здесь и готовые рекламные кейсы, и общая для сети система лояльности, и цифровые решения, включая доступ к общему онлайн-магазину бренда.
Все, что требуется взамен – четкое следование требованиям и рекомендациям, прописанным в договоре. Если отбросить голословные заявления об ограничении предпринимательских свобод, то франшиза парфюмерии, равно как и любая иная франшиза, это квинтэссенция опыта, наработанного всей сетью бренда и аккумулированного в конкретный бизнес-проект. Именно это помогает открыть магазин быстро и максимально оперативно начать зарабатывать, возвращая инвестиции. Отступление от требований – как песчинка, попавшая в отлаженный механизм, плюс, несут риски для репутации сети в целом.
И если в вопросах построения бизнеса, предприниматель решает довериться опыту профессионалов, то и искать лучшие варианты франшиз лучше с помощью профессиональных же инструментов. Причин тому несколько:
Экономия времени;
Максимум проверенной информации;
Отсутствие рисков оказаться жертвой мошенничества.
К заслуживающим внимания инструментам для поиска франшизы, модно отнести всего два источника: специализированный каталог франшиз и специализированные же выставки франшиз.
Выставка франшиз обеспечит прямой контакт с представителями компании-франчайзера, возможность задать волнующие вопросы, получить исчерпывающие ответы и даже, если франшиза косметики и парфюмерии выбрана - возможность прямо на месте заключить договор о ее покупке.
Каталог франшиз дает возможность вдумчиво изучить все актуальные предложения по интересующему направлению. Достаточно просто вбить в поисковой строке «франшиза магазина парфюмерии» и получить подборку с описанием ключевых моментов: бренд, с какого периода работает, характер франшизы, требования к франчайзи, объем поддержки от франчайзера, стоимость паушального взноса и размер роялти, ожидаемый объем предстоящих инвестиций, примерная выручка и сроки окупаемости. Потратив некоторое время на изучение и сравнение, можно выбрать оптимальный вариант и отправить (прямо из каталога) запрос в адрес франчайзера. Дальше остается только дождаться документы и бизнес-план на ознакомление и определиться с датой подписания.
Для информации, компания Franch Region – и на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, и владелец одного из авторитетных каталогов франшиз.