Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Рыбные блюда и в целом морепродукты – легкая, здоровая пища, богатая на полезные для человека микроэлементы. И это – лишь одна из составляющих популярности рыбных ресторанов.
В кухне практически любого народа мира, рыбным блюдам и морепродуктам отводится особое место. А уж в Японии морепродукты и вовсе царствуют на столе. Не мудрено, что суши и сашими давно стали отдельным направлением в системе общепита. Впрочем, есть чем удивить в этом плане и русской кухне, и средиземноморской, и европейцы не особо отстают. На рыбные блюда и морепродукты делают акцент в своем рационе и сторонники здорового питания.
А раз так, то не вызывает удивления и то, что успешно работают и открываются новые рестораны, ориентированные именно на поклонников блюд из обитателей подводного мира. Вот только конкуренция на рынке общепита - серьезная, а узкие сегменты не терпят «толкотни локтями». Новичкам на то, чтобы добиться признания гурманов нужно немало времени и бывает так, что деньги, накопленные или, что еще сложнее – занятые на период раскрутки нового бизнеса, кончаются быстрее, чем ресторан выходит в плюс. Для посетителей закрытие ресторана – лишь легкий повод для грусти, а для предпринимателя, так и не сумевшего вернуть вложенные деньги – трагедия.
Возможность сгладить острые углы, ускорить процессы открытия и раскрутки – есть. Более того, вложившись на старте больше, можно в конечном итоге еще и сэкономить. Как? Ответ прост: франшиза рыбного ресторана.
Финансы – это цифры, а в математике правило «минус на минус - равно плюс» не вызывает никаких сомнений. Что имеется в виду под «минусом»? Та самая необходимость дополнительно потратиться, да еще и взять на себя два серьезных обязательства.
Что касается затрат, то это – паушальный взнос. Франшиза рыбного ресторана (как и любая другая франшиза) предполагает плату за право войти под крыло известного бренда. Кроме тог, купить франшизу, означает еще и то, что ежемесячно или ежеквартально придется оплачивать процент с прибыли или выручки, либо заранее оговоренную сумму компании-франчайзеру. Второе обязательство – необходимость четко и неукоснительно следовать всем рекомендациям компании, у которой будет куплена франшиза рыбного ресторана. Но это – скромная цена за то, что франчайзи получает взамен:
Бизнес-модель. Тщательно проработанная, отточенная сетью компании-франчайзера до мелочей и расписанная по шагам для нового члена команды;
Консультации в вопросах получения разрешительной документации. Еще один этап, который способен довести неопытного предпринимателя до нервного тика;
Советы по выбору локации и помещения. В бизнесе, связанном с общепитом много нюансов и требований к квадратным метрам;
Готовый дизайн-проект в соответствии с требованиями бренда;
Информация о поставщиках оборудования, мебели, посуды и продуктов. Сами контакты проверенных поставщиков дорогого стоят. А если еще и партнерской скидкой франчайзи поделится – вообще прекрасно;
Обучение персонала;
Готовое меню и рецепты;
Продуманная корпоративная рекламная стратегия.
И это – только часть возможных благ, которые можно приобрести, купив такой продукт, как франшиза рыбного ресторана.
… а франчайзи там, где предложения о приобретении франшизы – достоверны, где есть выбор, и где удобно. Например, достойная вашего внимания франшиза рыбного ресторана вполне может найтись в каталоге франшиз от Franch Region. На площадке сайта можно выбрать одно или несколько наиболее подходящих по условиям предложений, и оставить заявку. Еще один вариант – выставка франшиз от единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ – компании Franch Region.