Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза рыбного ресторана

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Рыбные рестораны
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Рыбные блюда и в целом морепродукты – легкая, здоровая пища, богатая на полезные для человека микроэлементы. И это – лишь одна из составляющих популярности рыбных ресторанов.

Рыбу едят везде

В кухне практически любого народа мира, рыбным блюдам и морепродуктам отводится особое место. А уж в Японии морепродукты и вовсе царствуют на столе. Не мудрено, что суши и сашими давно стали отдельным направлением в системе общепита. Впрочем, есть чем удивить в этом плане и русской кухне, и средиземноморской, и европейцы не особо отстают. На рыбные блюда и морепродукты делают акцент в своем рационе и сторонники здорового питания.

А раз так, то не вызывает удивления и то, что успешно работают и открываются новые рестораны, ориентированные именно на поклонников блюд из обитателей подводного мира. Вот только конкуренция на рынке общепита - серьезная, а узкие сегменты не терпят «толкотни локтями». Новичкам на то, чтобы добиться признания гурманов нужно немало времени и бывает так, что деньги, накопленные или, что еще сложнее – занятые на период раскрутки нового бизнеса, кончаются быстрее, чем ресторан выходит в плюс. Для посетителей закрытие ресторана – лишь легкий повод для грусти, а для предпринимателя, так и не сумевшего вернуть вложенные деньги – трагедия.

Возможность сгладить острые углы, ускорить процессы открытия и раскрутки – есть. Более того, вложившись на старте больше, можно в конечном итоге еще и сэкономить. Как? Ответ прост: франшиза рыбного ресторана.

Минус на минус – равно плюс

Финансы – это цифры, а в математике правило «минус на минус - равно плюс» не вызывает никаких сомнений. Что имеется в виду под «минусом»? Та самая необходимость дополнительно потратиться, да еще и взять на себя два серьезных обязательства.

Что касается затрат, то это – паушальный взнос. Франшиза рыбного ресторана (как и любая другая франшиза) предполагает плату за право войти под крыло известного бренда. Кроме тог, купить франшизу, означает еще и то, что ежемесячно или ежеквартально придется оплачивать процент с прибыли или выручки, либо заранее оговоренную сумму компании-франчайзеру. Второе обязательство – необходимость четко и неукоснительно следовать всем рекомендациям компании, у которой будет куплена франшиза рыбного ресторана. Но это – скромная цена за то, что франчайзи получает взамен:

  • Бизнес-модель. Тщательно проработанная, отточенная сетью компании-франчайзера до мелочей и расписанная по шагам для нового члена команды;

  • Консультации в вопросах получения разрешительной документации. Еще один этап, который способен довести неопытного предпринимателя до нервного тика;

  • Советы по выбору локации и помещения. В бизнесе, связанном с общепитом много нюансов и требований к квадратным метрам;

  • Готовый дизайн-проект в соответствии с требованиями бренда;

  • Информация о поставщиках оборудования, мебели, посуды и продуктов. Сами контакты проверенных поставщиков дорогого стоят. А если еще и партнерской скидкой франчайзи поделится – вообще прекрасно;

  • Обучение персонала;

  • Готовое меню и рецепты;

  • Продуманная корпоративная рекламная стратегия.

И это – только часть возможных благ, которые можно приобрести, купив такой продукт, как франшиза рыбного ресторана.

Рыба ищет, где глубже…

… а франчайзи там, где предложения о приобретении франшизы – достоверны, где есть выбор, и где удобно. Например, достойная вашего внимания франшиза рыбного ресторана вполне может найтись в каталоге франшиз от Franch Region. На площадке сайта можно выбрать одно или несколько наиболее подходящих по условиям предложений, и оставить заявку. Еще один вариант – выставка франшиз от единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ – компании Franch Region.