Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Индустрия красоты в целом – активно развивается. В том числе – сегмент оказания услуг маникюра. Согласно статистике, каждая пятая россиянка и примерно 5% мужчин регулярно посещают маникюрные салоны. Время от времени позволяют себе эти процедуры втрое больше наших сограждан.
Ответ очевиден – ногтевой уход. А вот вариаций услуг – немало. Это и классический, и аппаратный, и экспресс-маникюр. Мужской маникюр стоит отдельной строкой. Есть еще детский маникюр. Кроме того, предлагаются услуги по коррекции и дизайну ногтей, массаж рук, нанесение и снятие лака и гель-лака. И это – только самые распространенные услуги в этой сфере. Обеспечить полный комплекс способны разве что крупные салоны, а основная часть рынка специализируется на бизнесе по оказанию отдельных, самых востребованных услуг.
Самый очевидный ответ – купить франшизу маникюра. Причем выгодно это и франчайзи – приобретающему право войти в известную сеть и работать под ее брендом, и франчайзеру – продавцу франшизы. Первым франшиза маникюр помогает избавиться от (по оценкам экспертов) до 80% возможных ошибок на старте, быстрее начать работать и зарабатывать. Вторым – помимо дополнительной прибыли, помогает укрепиться на рынке и осваивать новые территории.
Помимо того, что предприниматель стартует под известным брендом, в обмен на паушальный взнос и роялти (регулярное отчисление процента прибыли в адрес владельца бренда), франшиза салона маникюра дает франчайзи проработанный бизнес-и финансовый план (включая комплекс услуг, ценовую политику и т.д.), как минимум контакты поставщика оборудования и расходников надлежащего качества, а как максимум – уже готовый и отлаженный канал с выстроенной логистикой, консультации по всем возникающим вопросам, обучение персонала франчайзи (предложение, которое звучит не от всех франчайзеров, потому лучше сразу знать – что входит в пакет поддержки) и, наконец, инструменты маркетинга, призванные привлечь новых и закрепить действующих клиентов.
При поиске франшиз в целом, и такого продукта, как франшиза студии маникюра в частности, вместо того, чтобы самостоятельно изучать рынки и предложения, лучше сразу обратить внимание на профессиональные площадки, такие как специализированные каталоги. Например – каталог франшиз от Franch Region. Интуитивно понятный интерфейс, удобная поисковая система, постоянно обновляющийся список предложений и компактная, до достаточно подробная для принятия решения информация о ключевых позициях:
Известность бренда и его история;
Масштаб сети;
Объем инвестиций;
Размер паушального взноса и роялти;
Требования к франчайзи;
Перечень мер поддержки от франчайзера;
Ожидаемая выручка при условии соблюдения сторонами условий договора;
Срок окупаемости.
На основании этого, можно сравнить предложения разных брендов, определиться с выбором и прямо со страницы каталога отправить франчайзеру сообщение о желании купить франшизу маникюра именно у него. Или договориться о личной встрече, например, на площадке выставки франшиз от Franch Region - единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.