Франшизы визового центра

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Визовые центры
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Архитектура
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Дизайн интерьера
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Туристический бизнес в России, в последние 3 года работает в довольно сложных условиях: сначала пандемия COVID-19, затем набирающая обороты антироссийская санкционная кампания. Однако, не смотря на все трудности, наши соотечественники не прекратили поездок за рубеж. Несколько изменилась география посещений, но активность не то, чтобы не упала, а даже растет. И одна из популярных возможностей отдохнуть за пределами родного государства – самостоятельная поездка. Однако посещение многих стран сопряжено с необходимостью получать визы. Эту услугу оказывают визовые центры.

Функционал визовых центров

Едва ли не у каждой страны в мире есть свои нюансы, дающие гостям возможность ее посетить. Наиболее популярные туристические направления, например Турция, нередко обходятся и вовсе без виз, но вот в другие, имея на руках только загранпаспорт и билеты – не попасть.

Человеку, мало знакомому со всеми нюансами сбора документов для поездки виной раз – поездки в другие города, а то и регионы для того, чтобы получить консультации в посольстве выбранного для визита государства или вдруг выяснить, что часть с таким трудом собранных документов уже исчерпали срок действия и нужно снова их получать…

И именно в такие моменты на помощь приходят визовые центры. Да, услуга стоит денег, но зато человек может быть уверен, что к намеченному сроку он с высокой долей вероятности (если в выдаче визы не откажут в самом посольстве) будет иметь разрешающие документы на руках, и уже ничто не сможет омрачить запланированный отдых, или деловую поездку.

Специалисты визовых центров берут на себя оформление документов и их передачу в посольство выбранной клиентом страны.

Главное – качество

И скорость. Именно за эти два компонента люди готовы доплачивать за услуги визовых центров. К слову, на рынке России именно в этой нише конкуренция не так уж и высока. Понятно, что крупнейшие города предполагают больше структур, соперничающих за внимание потенциальных заказчиков.

К слову, клиентами визовых центров являются не только частные лица или представители бизнеса, отправляющегося в загранпоездку с деловыми целями, но и… туристические агентства и компании. Им выгоднее передать эту часть задач на аусорсинг, чем создавать в своей структуре особое подразделение и полностью решать весь комплекс задач.

А сами визовые центры стремятся к укреплению своих позиций на рынке за счет расширения сети и освоения новых территорий, ища тех, кто планирует визовый центр открыть по франшизе.

Разумеется, что сами компании, которыми предлагается франшиза визового центра, не обклеивают соответствующими объявлениями столбы и т.д., а используют более совершенные пути привлечения потенциальных франчайзи:

  • Самостоятельный поиск. Те, кто смогли автономно добыть контакты заинтересованного в расширении визового центра, вышел на соответствующих специалистов компании-франчайзера – достойны уважения и с ними обязательно пообщаются, оценят то, насколько потенциальные франчайзи соответствуют требованиям сети и, если все устроит обе стороны, то будет заключен договор. Но есть момент: для самого потенциального франчайзи, по сложности и продолжительности такой поиск сравним как минимум с тем самым сбором документов для получения визы неподготовленным человеком. Долго, сложно, трудно. А ведь франшиза визового центра может быть найдена и другими, менее сложными путями;

  • Каталог франшиз. Каждая компания-франчайзер (не только в бизнесе, связанном с получением виз) понимает, что самый удобный и безотказный способ попасть в подготовленную и заинтересованную аудиторию – это разместить свое сообщение там, где их в первую очередь и будут искать потенциальные франчайзи. Например, в каталоге франшиз от компании Franch Region. Визовый центр, ищущий новых партнеров, в описании предложения сразу обозначает приоритеты: комплекс требований к франчайзи, что сам готов дать взамен, каков паушальный взнос и роялти (если есть несколько предложений, различных по характеру и объемам) – для каждого из вариантов сотрудничества, сколько потребуется инвестиций, какой может быть прибыль, если франчайзи будет четко следовать рекомендациям, и за какой промежуток времени тот сможет полностью вернуть вложенные средства. Если франчайзи все устраивает, ему остается только связаться с франчайзером с помощью контактов, указанных в каталоге или, оформив заявку о желании визовый центр открыть по франшизе, воспользовавшись специальной формой прямо на странице каталога;

  • Выставка франшиз. Еще один уникальный инструмент для продвижения такого предложения, как франшиза визового центра непосредственно в заинтересованной аудитории. К слову, Franch Region является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. А это значит, что заявившись на участие в выставке-конференции, компания-франчайзер имеет возможность выбрать наиболее интересующую ее локацию в масштабах страны (и не только на территории России), подготовить презентацию, и прямо на площадке выставки, заключить договор с новым партнером.

Почему выгодна франшиза визового центра?

  • Опыт. Пожалуй, именно этот компонент можно поставить на первое место в списке приоритетов для предпринимателя, решившего открыть бизнес в сфере предоставления услуг в получении виз. После подписания договора, выплаты паушального взноса, а также принятия на себя обязательств по регулярным выплатам роялти и четкому следованию рекомендациям франчайзера, франчайзи получает ни много, ни мало, а готовый, продуманный и расписанный в буквальном смысле этого слова пошагово, бизнес-макет по построению, открытию, раскрутке и развитию визового центра;

  • Локация. Конечно, территорию для размещения офиса, компания-франчайзер каждому своему новому партнеру не предоставляет. Но! Подсказать, где экономически выгоднее искать помещение, и каким лучше всего должно быть помещение – подскажут. Причем не просто, так, а на основе анализа рынка, в том числе и конкурентной среды, а также вероятной покупательной способности и заинтересованности в предлагаемых услугах местного населения;

  • Бренд. Известное имя, заслуженная деловая репутация и, как подтверждение всему этому – фирменная символика сети, встречающая гостей на входе – дополнительный источник привлечения потенциальной клиентуры и повышения уровня их доверия;

  • Обучение. Очень важный компонент передаваемого опыта. Наработки в области механики сбора и подготовки пакета документов (включая нюансику действующего законодательства России и принимающей стороны), технологии общения с клиентами, пользование цифровыми инструментами и пр. Концентрат полезной информации, позволяющей быстрее запустить бизнес и в сжатые сроки достичь успехов – дорогого стоит;

  • Инструменты продвижения и раскрутки.

К слову, франшиза визового центра, если тот оказывает еще и комплекс дополнительных услуг (к примеру, помощь в приобретении путевки, оформлении страховки, покупке билетов на самолет, бронирование отеля, аренда автомобиля), то обучение и этому функционалу может войти в пакет договора. А это – дополнительные возможности для дохода.