Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Туристический бизнес в России, в последние 3 года работает в довольно сложных условиях: сначала пандемия COVID-19, затем набирающая обороты антироссийская санкционная кампания. Однако, не смотря на все трудности, наши соотечественники не прекратили поездок за рубеж. Несколько изменилась география посещений, но активность не то, чтобы не упала, а даже растет. И одна из популярных возможностей отдохнуть за пределами родного государства – самостоятельная поездка. Однако посещение многих стран сопряжено с необходимостью получать визы. Эту услугу оказывают визовые центры.
Едва ли не у каждой страны в мире есть свои нюансы, дающие гостям возможность ее посетить. Наиболее популярные туристические направления, например Турция, нередко обходятся и вовсе без виз, но вот в другие, имея на руках только загранпаспорт и билеты – не попасть.
Человеку, мало знакомому со всеми нюансами сбора документов для поездки виной раз – поездки в другие города, а то и регионы для того, чтобы получить консультации в посольстве выбранного для визита государства или вдруг выяснить, что часть с таким трудом собранных документов уже исчерпали срок действия и нужно снова их получать…
И именно в такие моменты на помощь приходят визовые центры. Да, услуга стоит денег, но зато человек может быть уверен, что к намеченному сроку он с высокой долей вероятности (если в выдаче визы не откажут в самом посольстве) будет иметь разрешающие документы на руках, и уже ничто не сможет омрачить запланированный отдых, или деловую поездку.
Специалисты визовых центров берут на себя оформление документов и их передачу в посольство выбранной клиентом страны.
И скорость. Именно за эти два компонента люди готовы доплачивать за услуги визовых центров. К слову, на рынке России именно в этой нише конкуренция не так уж и высока. Понятно, что крупнейшие города предполагают больше структур, соперничающих за внимание потенциальных заказчиков.
К слову, клиентами визовых центров являются не только частные лица или представители бизнеса, отправляющегося в загранпоездку с деловыми целями, но и… туристические агентства и компании. Им выгоднее передать эту часть задач на аусорсинг, чем создавать в своей структуре особое подразделение и полностью решать весь комплекс задач.
А сами визовые центры стремятся к укреплению своих позиций на рынке за счет расширения сети и освоения новых территорий, ища тех, кто планирует визовый центр открыть по франшизе.
Разумеется, что сами компании, которыми предлагается франшиза визового центра, не обклеивают соответствующими объявлениями столбы и т.д., а используют более совершенные пути привлечения потенциальных франчайзи:
Самостоятельный поиск. Те, кто смогли автономно добыть контакты заинтересованного в расширении визового центра, вышел на соответствующих специалистов компании-франчайзера – достойны уважения и с ними обязательно пообщаются, оценят то, насколько потенциальные франчайзи соответствуют требованиям сети и, если все устроит обе стороны, то будет заключен договор. Но есть момент: для самого потенциального франчайзи, по сложности и продолжительности такой поиск сравним как минимум с тем самым сбором документов для получения визы неподготовленным человеком. Долго, сложно, трудно. А ведь франшиза визового центра может быть найдена и другими, менее сложными путями;
Каталог франшиз. Каждая компания-франчайзер (не только в бизнесе, связанном с получением виз) понимает, что самый удобный и безотказный способ попасть в подготовленную и заинтересованную аудиторию – это разместить свое сообщение там, где их в первую очередь и будут искать потенциальные франчайзи. Например, в каталоге франшиз от компании Franch Region. Визовый центр, ищущий новых партнеров, в описании предложения сразу обозначает приоритеты: комплекс требований к франчайзи, что сам готов дать взамен, каков паушальный взнос и роялти (если есть несколько предложений, различных по характеру и объемам) – для каждого из вариантов сотрудничества, сколько потребуется инвестиций, какой может быть прибыль, если франчайзи будет четко следовать рекомендациям, и за какой промежуток времени тот сможет полностью вернуть вложенные средства. Если франчайзи все устраивает, ему остается только связаться с франчайзером с помощью контактов, указанных в каталоге или, оформив заявку о желании визовый центр открыть по франшизе, воспользовавшись специальной формой прямо на странице каталога;
Выставка франшиз. Еще один уникальный инструмент для продвижения такого предложения, как франшиза визового центра непосредственно в заинтересованной аудитории. К слову, Franch Region является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. А это значит, что заявившись на участие в выставке-конференции, компания-франчайзер имеет возможность выбрать наиболее интересующую ее локацию в масштабах страны (и не только на территории России), подготовить презентацию, и прямо на площадке выставки, заключить договор с новым партнером.
Опыт. Пожалуй, именно этот компонент можно поставить на первое место в списке приоритетов для предпринимателя, решившего открыть бизнес в сфере предоставления услуг в получении виз. После подписания договора, выплаты паушального взноса, а также принятия на себя обязательств по регулярным выплатам роялти и четкому следованию рекомендациям франчайзера, франчайзи получает ни много, ни мало, а готовый, продуманный и расписанный в буквальном смысле этого слова пошагово, бизнес-макет по построению, открытию, раскрутке и развитию визового центра;
Локация. Конечно, территорию для размещения офиса, компания-франчайзер каждому своему новому партнеру не предоставляет. Но! Подсказать, где экономически выгоднее искать помещение, и каким лучше всего должно быть помещение – подскажут. Причем не просто, так, а на основе анализа рынка, в том числе и конкурентной среды, а также вероятной покупательной способности и заинтересованности в предлагаемых услугах местного населения;
Бренд. Известное имя, заслуженная деловая репутация и, как подтверждение всему этому – фирменная символика сети, встречающая гостей на входе – дополнительный источник привлечения потенциальной клиентуры и повышения уровня их доверия;
Обучение. Очень важный компонент передаваемого опыта. Наработки в области механики сбора и подготовки пакета документов (включая нюансику действующего законодательства России и принимающей стороны), технологии общения с клиентами, пользование цифровыми инструментами и пр. Концентрат полезной информации, позволяющей быстрее запустить бизнес и в сжатые сроки достичь успехов – дорогого стоит;
Инструменты продвижения и раскрутки.
К слову, франшиза визового центра, если тот оказывает еще и комплекс дополнительных услуг (к примеру, помощь в приобретении путевки, оформлении страховки, покупке билетов на самолет, бронирование отеля, аренда автомобиля), то обучение и этому функционалу может войти в пакет договора. А это – дополнительные возможности для дохода.