Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза продуктового магазина

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Продуктовые магазины
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 3 из 3
Превью Зеленая Улица
Зеленая Улица

франшиза магазина здорового питания

от 1 200 000 ₽
Превью Жизньмарт мини
Жизньмарт мини

франшиза магазина-ресторана

от 4 000 000 ₽
Превью Калина-Малина
Калина-Малина

франшиза магазина натуральных фермерских продуктов

от 9 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Продукты нужны всегда и всем, потому растет и число предпринимателей, начинающих бизнес в сфере торговли продуктами питания. По данным Росстата, в год оборот розничного продовольственного ранка растет на 3-6%.

На первый взгляд, открыть продуктовый магазин не сложно: арендовать помещение, завезти торговое оборудование, нанять персонал и заключить договоры с поставщиками продуктов. Но!

Не все так просто

По статистике, порядка 70% самостоятельных стартов в бизнесе вообще и в сфере продажи продуктов в частности, заканчиваются банкротством в первый же год работы. Причин тому несколько:

  • Основная – довольно высокая конкуренция. Частникам и раньше было непросто. Более того – активно конкурируют между собой и крупные игроки. И если до сравнительно недавнего времени (начало второго десятилетия XXI века) интерес крупных ритейлеров в основном был сосредоточен в мегаполисах, а в регионах успешно развивались местные сети, то сегодня федеральные бренды успешно теснят региональных игроков и на их территории. Происходит это преимущественно за счет такого инструмента, как франшиза продуктового магазина;

  • Цена. Крупным ритейлерам проще навязывать рынку свои правила игры. Благодаря крупному опту, такие компании имеют более выгодные закупочные условия и способны, в расчете на быстрый оборот, предлагать покупателям самые выгодные ценники, чего не могут себе позволить небольшие игроки. Единственным шансом для них остается уникальность предложения, такие как фермерские продукты, свежая рыба напрямую от поставщика и т.д.;

  • Риски. Предприниматели-одиночки зависимы от регулярности поставок товара, и любая задержка может быть критичной, так как ассортимент в подобных магазинчиках – ограничен.

Избежать вероятных ошибок, обойти угрозы и риски с конкуренцией и нерегулярностью поставок, помогут продуктовые франшизы.

Чем выгодна франшиза?

Купить франшизу продуктового магазина от известной сети выгодно по целому ряду причин:

  1. Бренд. Начиная бизнес в составе купной сети, предприниматель стартует с более высокой позиции, что существенно снижает накал конкурентной борьбы;

  2. Готовый бизнес-макет: подробный план построения и развития бизнеса с подробной инструкцией и консультационной поддержкой, позволят избежать большей части характерных для новичков ошибок, как в сборе пакета разрешительной документации, так и в выборе локации и помещения под то, чтобы открыть продуктовый магазин. Франшиза тем и хороша, что самый главный актив, передаваемый от франчайзера к франчайзи – это практический опыт в разрешении возникающих вопросов, а еще готовая ассортиментная матрица и проверенные поставщики товаров;

  3. Готовый дизайн-проект. Принадлежность к бренду должна читаться с первого взгляда. Подкрепляя это утверждение, франчайзер передает своим франчайзи наработки по оформлению будущего магазина;

  4. Инструкции по подбору сотрудников и помощь в их обучении;

  5. Оказание маркетинговой, технической и юридической поддержки.

В чем минусы франшизы?

Понятно что, как и любое другое начинание, франшиза продуктового магазина у дома не лишена недостатков:

  • Паушальный взнос. Довольно значительная сумма, удорожающая проект. На первый взгляд. Просто мало кто берет на себя труд подсчитать – сколько получается сэкономить средств на не совершенных ошибках, на предоставленном дизайне, рекламных кейсах, на партнерских сетевых скидках от поставщиков товаров и т.д.;

  • Необходимость регулярно оплачивать роялти – определенная сумма или процент от выручки, либо прибыли. Но, опять – таки, никто не задается вопросом о том, что за это, специалисты франчайзера готовы в любой момент помочь консультацией и советом;

  • Отсутствие самостоятельности. Одна из самых больных точек для франчайзи – необходимость точно следовать рекомендациям франчайзера по всем моментам: места закупок, ассортимент, ценовая политика, вплоть до планировки торговых залов и необходимости согласовывать любое действие. Но! Именно это и позволяет тем, кто решил купить франшизу продуктового магазина быстрее завершить этап становления, открыться и начать зарабатывать, а значит и окупаться. И, опять-таки, нужно отдавать себе отчет в том, что разрешив франчайзи открыть магазин под сетевым брендом, франчайзер тоже рискует: несогласованные эксперименты с непроверенными поставщиками и неподтвержденным качеством продукта, способны нанести серьезный репутационный урон торговому знаку в целом, подорвать доверие и привести к потерям. И это – одна из ключевых причин требования о послушании и контроля со стороны владельца бренда.

Как и где купить франшизу?

А если быть точнее, то с чего начать, чтобы франшиза продуктового магазина стала ключиком к успеху, а не источником проблем.

  1. Четко понимать пределы своего инвестиционного потенциала. Иными словами: сколько денег вы готовы вложить в проект. При этом необходимо учитывать, что для того, чтобы открыть продуктовый магазин, франшиза предполагает необходимость выплаты паушального взноса, обеспечить весь объем инвестиций и иметь достаточный объем оборотных средств для того, чтобы быть уверенным в том, что все будет работать и на все будет хватать в период, пока бизнес набирает обороты;

  2. Понимать – какие именно франшизы вас интересуют: в сеть какого бренда вы готовы влиться. 

И если с первым вопросом никто лучше вас самого не разберется, то во втором есть два универсальных помощника – площадки, где можно и нужно выбирать продуктовые франшизы (да и любые другие) без рисков оказаться в руках мошенников от франчайзинга и потерять деньги. Помощники эти – специализированная выставка франшиз и каталог франшиз.

Первая дает возможность непосредственного прямого общения с представителями сетевых компаний-франчайзеров. Именно так все происходит на площадках выставок-конференций от единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ – компании Franch Region. Дополнительный плюс – возможность получения актуальной информации по текущим трендам и самым злободневным вопросам от экспертов – гостей спецпроекта каждой подобной выставки – «Академии франчайзинга». Из минусов – по интересующей тематике участником события могут стать всего одна-две компании.

Каталог (к слову, компания Franch Region активно работает и в этой нише) предоставляет гораздо больший выбор вариантов. Достаточно вбить в поисковой строке необходимый запрос, например «франшиза продуктового магазина у дома» и из множества предложений по широкому спектру направлений будет получена выборка по конкретной теме. Остается сравнить варианты и выбрать один или несколько, максимально отвечающих интересам и возможностям и можно прямо со страницы каталога отправить запросы в адрес компании-франчайзера на предоставление документов.