Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Во все времена человек ел, ест, и будет есть. Желательно вкусно и качественно. А потому, продуктовые магазины всегда будут пользоваться спросом.
Что мы имеем ввиду? Только то, что форматы продуктовые магазинов бывают разными:
Мини-маркет. Больше известен как формат «магазин у дома». Сравнительно небольшая площадь, как правило, размещается на первых этажах жилых многоэтажек, реже – возводится пристрой или отдельно стоящий павильон (часто именно так выглядит магазин в небольших населенных пунктах или на выезде из мегаполисов). Ассортимент предложения достаточно обширен и полностью сосредоточен на товарах повседневного спроса. Ниша активно осваивается крупными сетями, нередко приобретающими размах федеральных, выступающих под единым брендом и схожим ценообразованием, с некоторым локационным смещением части предлагаемой продукции в сторону местных производителей. Это самый распространенный формат, на который приходится около 2/3 сегмента;
Гипермаркет. Большой, солидный, площадью минимум в 3-4 тыс. квадратных метров и готовый предложить посетителям в буквальном смысле почти все: от буханки хлеба, до электроники и даже инструментов. Такой формат не терпит тесноты, так что на всю страну гипермаркетов едва ли наберется пара тысяч, а это – около 1% от всего числа продуктовых магазинов в стране;
Супермаркет. Младший брат гипермаркета, площадью от полутысячи квадратов. Так же стремится предложить покупателям максимум, но с чуть меньшим размахом. И, хотя глаза говорят, что таких магазинов очень много, статистика утверждает, что их доля примерно 10% от рынка;
Специализированные. Продуктовые магазины, чьи владельцы действуют по принципу «не распыляйся» и сосредотачивают усилия на одной нише продуктов питания. К примеру – мясо, или рыба, или сласти, или фрукты и овощи. В этой нише больше всего частников – то есть независимых предпринимателей. И такие магазины занимают порядка четверти рынка продуктовых магазинов.
Именно так можно образно описать ситуацию, царящую в этом бизнес-сегменте. Растет конкуренция, набирают силы сетевые компании, а индивидуальные предприниматели – малый и средний бизнес, вынуждены брать оригинальностью предложений, то есть искать для себя ниши, где спрос существенно опережает предложение. К примеру, вегетарианские продукты питания, экологически чистые продукты напрямую от фермеров, экзотика и т.д. А в остальных сегментах наблюдается тенденция на укрупнение и, чтобы не оказаться в сложной ситуации, лучшая возможность воплотить свое стремление открыть продуктовый магазин – франшиза.
Купить франшизу продуктового магазина, это значит в обмен на паушальный взнос (довольно приличная сумма), а также прописанные в договоре обязательства франчайзи регулярно выплачивать франчайзеру роялти и точно следовать прописанным в договоре условиям, а франчайзи, продавая такой продукт, как франшиза продуктового магазина, берет на себя обязательства делиться опытом и наработками сети.
Типовой пакет поддержки от франчайзи включает в себя:
Передачу франчайзи прав на использование фирменной символики и бренда сети (существенная экономия на рекламе, плюс ко всему, компания-франчайзи, как правило, делится с новыми партнерами своими наработками по рекламным кампаниям и продвижению);
Консультации по получению необходимых разрешительных документов и лицензий (опять-таки экономия и времени, и денег);
Рекомендации по выбору локации и помещения (поможет избежать ошибок);
Готовые варианты дизайн-проектов (очень дорогое удовольствие, если заказывать такое с ноля);
Рабочий бизнес-план по старту и развитию нового магазина (пошаговая инструкция поможет избежать множества ошибок);
Франшиза продуктового магазина, это еще и прямые контакты с поставщикам необходимого оборудования, мебели, поставщиками товара (согласно принятой в сети ассортиментной сетке) с партнерскими скидками;
Помощь в выстраивании надежной логистики;
Помощь в обучении набранного франчайзи персонала;
Консультации по возникающим по ходу раскрутки нового продуктового магазина вопросам и проблемам.
Чтобы купить франшизу продуктового магазина, нужно выбрать оптимальный вариант, отвечающий интересам предпринимателя, готового вложиться в проект, сопоставимый с его финансово-инвестиционными возможностями и устраивающий по обещанному уровняю поддержки от франчайзера. Самый быстрый, эффективный и безопасный способ найти свой вариант – заглянуть в каталог от Franch Region.
Здесь не только широкое разнообразие вариантов во всевозможных отраслях и направлениях, но и удобный поисковик, помогающий вычленить предложения в конкретной нише. К примеру, набрать в поисковой строке «франшиза продуктового магазина» и дальше внимательно изучать – какие условия выставляет франчайзер к соискателю, что готов предложить взамен паушального взноса и роялти, сколько денег потребуется вложить для успешного старта и в раскрутку, как быстро пойдет прибыль и сколько времени потребуется на то, чтобы окупить инвестиции и, если все устраивает, то или постараться встретиться с представителями компании-франчайзера на выставке франшиз (Franch Region – единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ), или, если вопросов не остается – прямо со страницы каталога подать заявку о желании купить франшизу продуктового магазина.