Уведомление 0
Инвестируй в будущее: продавай франшизу вместе с нами!
Подробнее

Франшиза продуктового магазина

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Продуктовые магазины
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хинкальные
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Азиатская кухня 6 Алкомаркеты 10 Бары 8 Блинные 1 Бургерные 4 Вафли 1 Вегетарианское питание 1 Вок 6 Вьетнамская кухня 1 Грузинская кухня 7 Детские кафе 1 Доставка еды 14 Здоровое питание 6 Итальянская кухня 6 Кавказская кухня 6 Кальянные 2 Кафе и рестораны 18 Кондитерские 1 Кофейни 21 Кофейня самообслуживания 1 Кофе с собой 6 Мексиканская кухня 0 Мороженое 2 Мясо 4 Пекарни 9 Пельменная 2 Пивные рестораны 2 Пирожковые 0 Пиццерии 7 Пончики 1 Продуктовые магазины 8 Разливное пиво 7 Рестораны плова 1 Русская кухня 0 Рыбные магазины 4 Рыбные рестораны 5 Семейные кафе 14 Сладости 1 Спортивное питание 0 Столовые и бистро 5 Суши и роллы 16 Сыроварни 1 Тандыр 1 Татарская кухня 0 Товары для животных, зоомагазины 2 Узбекская кухня 1 Фаст фуд и стрит фуд 17 Хинкальные 2 Хотдоги 4 Чай 6 Чебуречная 3 Шаурма 10 Шашлычные 4 Японская кухня 7
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 8 из 8
Превью Рыбный мир 55
Рыбный мир 55

франшиза федеральной сети рыбы и морепродуктов

от 1 500 000 ₽
Превью СОЙКА
СОЙКА

франшиза магазина растительного питания

от 2 000 000 ₽
Превью Фасоль
Фасоль

франшиза продуктового магазина

от 500 000 ₽
Превью Жизньмарт
Жизньмарт

франшиза магазина-ресторана

от 14 000 000 ₽
Превью У Палыча
У Палыча
франшиза магазина вкусных и качественных продуктов питания с подтвержденной доходностью
от 1 600 000 ₽
Превью Зеленая Улица
Зеленая Улица

франшиза магазина здорового питания

от 1 200 000 ₽
Превью Жизньмарт мини
Жизньмарт мини

франшиза магазина-ресторана

от 4 000 000 ₽
Превью Калина-Малина
Калина-Малина

франшиза магазина натуральных фермерских продуктов

от 9 000 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Во все времена человек ел, ест, и будет есть. Желательно вкусно и качественно. А потому, продуктовые магазины всегда будут пользоваться спросом.

Магазин - магазину рознь

Что мы имеем ввиду? Только то, что форматы продуктовые магазинов бывают разными:

  • Мини-маркет. Больше известен как формат «магазин у дома». Сравнительно небольшая площадь, как правило, размещается на первых этажах жилых многоэтажек, реже – возводится пристрой или отдельно стоящий павильон (часто именно так выглядит магазин в небольших населенных пунктах или на выезде из мегаполисов). Ассортимент предложения достаточно обширен и полностью сосредоточен на товарах повседневного спроса. Ниша активно осваивается крупными сетями, нередко приобретающими размах федеральных, выступающих под единым брендом и схожим ценообразованием, с некоторым локационным смещением части предлагаемой продукции в сторону местных производителей. Это самый распространенный формат, на который приходится около 2/3 сегмента;

  • Гипермаркет. Большой, солидный, площадью минимум в 3-4 тыс. квадратных метров и готовый предложить посетителям в буквальном смысле почти все: от буханки хлеба, до электроники и даже инструментов. Такой формат не терпит тесноты, так что на всю страну гипермаркетов едва ли наберется пара тысяч, а это – около 1% от всего числа продуктовых магазинов в стране;

  • Супермаркет. Младший брат гипермаркета, площадью от полутысячи квадратов. Так же стремится предложить покупателям максимум, но с чуть меньшим размахом. И, хотя глаза говорят, что таких магазинов очень много, статистика утверждает, что их доля примерно 10% от рынка;

  • Специализированные. Продуктовые магазины, чьи владельцы действуют по принципу «не распыляйся» и сосредотачивают усилия на одной нише продуктов питания. К примеру – мясо, или рыба, или сласти, или фрукты и овощи. В этой нише больше всего частников – то есть независимых предпринимателей. И такие магазины занимают порядка четверти рынка продуктовых магазинов.

Бег наперегонки

Именно так можно образно описать ситуацию, царящую в этом бизнес-сегменте. Растет конкуренция, набирают силы сетевые компании, а индивидуальные предприниматели – малый и средний бизнес, вынуждены брать оригинальностью предложений, то есть искать для себя ниши, где спрос существенно опережает предложение. К примеру, вегетарианские продукты питания, экологически чистые продукты напрямую от фермеров, экзотика и т.д. А в остальных сегментах наблюдается тенденция на укрупнение и, чтобы не оказаться в сложной ситуации, лучшая возможность воплотить свое стремление открыть продуктовый магазин – франшиза.

Бизнес по франшизе

Купить франшизу продуктового магазина, это значит в обмен на паушальный взнос (довольно приличная сумма), а также прописанные в договоре обязательства франчайзи регулярно выплачивать франчайзеру роялти и точно следовать прописанным в договоре условиям, а франчайзи, продавая такой продукт, как франшиза продуктового магазина, берет на себя обязательства делиться опытом и наработками сети.

Типовой пакет поддержки от франчайзи включает в себя:

  • Передачу франчайзи прав на использование фирменной символики и бренда сети (существенная экономия на рекламе, плюс ко всему, компания-франчайзи, как правило, делится с новыми партнерами своими наработками по рекламным кампаниям и продвижению);

  • Консультации по получению необходимых разрешительных документов и лицензий (опять-таки экономия и времени, и денег);

  • Рекомендации по выбору локации и помещения (поможет избежать ошибок);

  • Готовые варианты дизайн-проектов (очень дорогое удовольствие, если заказывать такое с ноля);

  • Рабочий бизнес-план по старту и развитию нового магазина (пошаговая инструкция поможет избежать множества ошибок);

  • Франшиза продуктового магазина, это еще и прямые контакты с поставщикам необходимого оборудования, мебели, поставщиками товара (согласно принятой в сети ассортиментной сетке) с партнерскими скидками;

  • Помощь в выстраивании надежной логистики;

  • Помощь в обучении набранного франчайзи персонала;

  • Консультации по возникающим по ходу раскрутки нового продуктового магазина вопросам и проблемам.

Оптимальный вариант

Чтобы купить франшизу продуктового магазина, нужно выбрать оптимальный вариант, отвечающий интересам предпринимателя, готового вложиться в проект, сопоставимый с его финансово-инвестиционными возможностями и устраивающий по обещанному уровняю поддержки от франчайзера. Самый быстрый, эффективный и безопасный способ найти свой вариант – заглянуть в каталог от Franch Region.

Здесь не только широкое разнообразие вариантов во всевозможных отраслях и направлениях, но и удобный поисковик, помогающий вычленить предложения в конкретной нише. К примеру, набрать в поисковой строке «франшиза продуктового магазина» и дальше внимательно изучать – какие условия выставляет франчайзер к соискателю, что готов предложить взамен паушального взноса и роялти, сколько денег потребуется вложить для успешного старта и в раскрутку, как быстро пойдет прибыль и сколько времени потребуется на то, чтобы окупить инвестиции и, если все устраивает, то или постараться встретиться с представителями компании-франчайзера на выставке франшиз (Franch Region – единственный организатор крупнейших международных  выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ), или, если вопросов не остается – прямо со страницы каталога подать заявку о желании купить франшизу продуктового магазина.