Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы парикмахерских

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Парикмахерские
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью СТРИКСИ
СТРИКСИ

франшиза парикмахерской

от 590 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Во все времена люди следили, следят и будут следить за своей внешностью. И особое внимание, причем и мужчинами, и женщинами всех возрастов и уровня достатка, уделяется прическе.

System to human

То есть система бизнеса, максимально ориентированная на человека. В условиях довольно высокой конкуренции в нише, каждый бренд этого сегмента сферы красоты, выстраивает собственную концепцию выстраивания отношений с клиентами, стремясь ее сделать максимально комфортной и доверительной. И это дает свои результаты. В чем, в чем, а в вопросах ухода за головой, подавляющее большинство людей – консерваторы, однажды определившись с брендом, стараются делать стрижку у мастеров, работающих под знакомым логотипом.

Как привлечь посетителей во вновь открывающиеся салоны? Специалисты рекомендуют купить франшизу парикмахерской.

Единый бренд – единый подход

Франшиза парикмахерской для франчайзера – возможность ретранслировать опыт и наработки на новые территории, расширяя географию бренда и укрепляя свои позиции на рынке сферы красоты. Для франчайзи, приобретенная франшиза сети парикмахерских – способ быстрее приступить к работе без лишних рисков и ошибок, да еще и получить новые знания.

Паушальный взнос – не только плата за науку и право открывать бизнес под известным брендом, это еще и своего рода демонстрация заинтересованности франчайзи в совместной работы. Таким образом, франшиза парикмахерской – цена за:

  • Возможность использования товарного знака, обладающего репутацией, которой доверяют;

  • Бизнес-план, выверенный и уже неоднократно опробованный в разных регионах;

  • Подробную инструкцию по реализации этого бизнес-плана;

  • Консультации по возникающим вопросам, включая выбор помещения, сбор документов и т.д.;

  • Дизайн-макет для помещения парикмахерской в соответствии с брендом, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, чей в этой локации открывается салон;

  • Обучение самого франчайзи технологии ведения бизнеса, а набранного им персонала тонкостям взаимодействия с клиентами, технике обращения с волосами и создания причесок всего спектра, что предлагается в других салонах сети;

  • Единые для сети рекламные продукты и средства продвижения;

  • Формулу ценообразования с учетом локации;

  • Особенности налоговой и бухгалтерской отчетности. К слову, часть франчайзеров готовы за определенный процент от прибыли (в дополнение к роялти), взять хлопоты по отчетности на себя.

Немного статистики

Прежде чем купить франшизу парикмахерской, специалисты рекомендуют определиться с сегментом, в котором предприниматель планирует работать.

Для информации: по состоянию на 2023 год, парикмахерские занимали 17% от всего рынка красоты в России. Из 30 тыс. салонов, 80% работают в среднем и эконом классе, доступном для максимально широкого круга населения. Казалось бы, стартовать в сегментах «Люкс» и «VIP», разделивших оставшуюся часть рынка в пропорции 15% и 5% - проще, так как конкуренция ниже. Но! Потребителей в этих сегментах – меньше, клиенты более консервативны в своих предпочтениях, а франшиза парикмахерской обойдется дороже. Это не говорит о том, что пытаться не стоит, просто уверенности в том, что все получится и сил, чтобы добиться успеха потребуется больше.

Отдельная ниша в этом бизнесе – барбершопы: салоны, специализирующиеся на обслуживании исключительно мужчин и, кроме непосредственно ухода за головой, предлагающие услуги моделирования и ухода усов, бороды и бровей. Они также бывают разных ценовых категорий – от классических, до формата мужского клуба, куда клиенты приходят не только навести красоту, но еще и пообщаться, в том числе за бокалом пива или рюмочкой чего покрепче.

Поиск в три клика

Самостоятельный поиск с целью купить франшизу парикмахерской – не самый удачный вариант. Сил и времени придется потратить много, но когда удастся и удастся ли вообще найти что-то, что сможет заинтересовать – вопрос открытый.

Гораздо более эффективный метод – посетить выставку франшиз. Например, из числа тех, что организует и проводит компания Franch Region – единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Их уникальность в том, что помимо возможности вживую пообщаться с представителями компаний-франчайзеров, они еще и источник актуальной информации, которой готовы в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга», делиться ведущие профильные эксперты. Вот только проходят такие выставки не так часто.

Есть еще более эффективный способ, которым может быть выбрана франшиза сети парикмахерских – это каталог франшиз. Богатый выбор актуальных и постоянно обновляющихся предложений так же есть на специальной онлайн-площадке компании Franch Region. И получить выборку по интересующему направлению можно действительно в 3 клика: открыть сайт, вбить в поисковую строку «франшиза парикмахерской», приступить к сравнению предложений от различных брендов.

К слову, выбрав один или несколько вариантов, отправить запрос в адрес компании-франчайзера можно прямо со страницы каталога. Все, что остается после этого – дождаться ответа и договариваться о подписании договора. А после этого – можно приступать к строительству бизнеса.