Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Во все времена люди следили, следят и будут следить за своей внешностью. И особое внимание, причем и мужчинами, и женщинами всех возрастов и уровня достатка, уделяется прическе.
То есть система бизнеса, максимально ориентированная на человека. В условиях довольно высокой конкуренции в нише, каждый бренд этого сегмента сферы красоты, выстраивает собственную концепцию выстраивания отношений с клиентами, стремясь ее сделать максимально комфортной и доверительной. И это дает свои результаты. В чем, в чем, а в вопросах ухода за головой, подавляющее большинство людей – консерваторы, однажды определившись с брендом, стараются делать стрижку у мастеров, работающих под знакомым логотипом.
Как привлечь посетителей во вновь открывающиеся салоны? Специалисты рекомендуют купить франшизу парикмахерской.
Франшиза парикмахерской для франчайзера – возможность ретранслировать опыт и наработки на новые территории, расширяя географию бренда и укрепляя свои позиции на рынке сферы красоты. Для франчайзи, приобретенная франшиза сети парикмахерских – способ быстрее приступить к работе без лишних рисков и ошибок, да еще и получить новые знания.
Паушальный взнос – не только плата за науку и право открывать бизнес под известным брендом, это еще и своего рода демонстрация заинтересованности франчайзи в совместной работы. Таким образом, франшиза парикмахерской – цена за:
Возможность использования товарного знака, обладающего репутацией, которой доверяют;
Бизнес-план, выверенный и уже неоднократно опробованный в разных регионах;
Подробную инструкцию по реализации этого бизнес-плана;
Консультации по возникающим вопросам, включая выбор помещения, сбор документов и т.д.;
Дизайн-макет для помещения парикмахерской в соответствии с брендом, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, чей в этой локации открывается салон;
Обучение самого франчайзи технологии ведения бизнеса, а набранного им персонала тонкостям взаимодействия с клиентами, технике обращения с волосами и создания причесок всего спектра, что предлагается в других салонах сети;
Единые для сети рекламные продукты и средства продвижения;
Формулу ценообразования с учетом локации;
Особенности налоговой и бухгалтерской отчетности. К слову, часть франчайзеров готовы за определенный процент от прибыли (в дополнение к роялти), взять хлопоты по отчетности на себя.
Прежде чем купить франшизу парикмахерской, специалисты рекомендуют определиться с сегментом, в котором предприниматель планирует работать.
Для информации: по состоянию на 2023 год, парикмахерские занимали 17% от всего рынка красоты в России. Из 30 тыс. салонов, 80% работают в среднем и эконом классе, доступном для максимально широкого круга населения. Казалось бы, стартовать в сегментах «Люкс» и «VIP», разделивших оставшуюся часть рынка в пропорции 15% и 5% - проще, так как конкуренция ниже. Но! Потребителей в этих сегментах – меньше, клиенты более консервативны в своих предпочтениях, а франшиза парикмахерской обойдется дороже. Это не говорит о том, что пытаться не стоит, просто уверенности в том, что все получится и сил, чтобы добиться успеха потребуется больше.
Отдельная ниша в этом бизнесе – барбершопы: салоны, специализирующиеся на обслуживании исключительно мужчин и, кроме непосредственно ухода за головой, предлагающие услуги моделирования и ухода усов, бороды и бровей. Они также бывают разных ценовых категорий – от классических, до формата мужского клуба, куда клиенты приходят не только навести красоту, но еще и пообщаться, в том числе за бокалом пива или рюмочкой чего покрепче.
Самостоятельный поиск с целью купить франшизу парикмахерской – не самый удачный вариант. Сил и времени придется потратить много, но когда удастся и удастся ли вообще найти что-то, что сможет заинтересовать – вопрос открытый.
Гораздо более эффективный метод – посетить выставку франшиз. Например, из числа тех, что организует и проводит компания Franch Region – единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Их уникальность в том, что помимо возможности вживую пообщаться с представителями компаний-франчайзеров, они еще и источник актуальной информации, которой готовы в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга», делиться ведущие профильные эксперты. Вот только проходят такие выставки не так часто.
Есть еще более эффективный способ, которым может быть выбрана франшиза сети парикмахерских – это каталог франшиз. Богатый выбор актуальных и постоянно обновляющихся предложений так же есть на специальной онлайн-площадке компании Franch Region. И получить выборку по интересующему направлению можно действительно в 3 клика: открыть сайт, вбить в поисковую строку «франшиза парикмахерской», приступить к сравнению предложений от различных брендов.
К слову, выбрав один или несколько вариантов, отправить запрос в адрес компании-франчайзера можно прямо со страницы каталога. Все, что остается после этого – дождаться ответа и договариваться о подписании договора. А после этого – можно приступать к строительству бизнеса.