франшиза сети многофункциональных центров, специализирующихся на ремонте смартфонов и продаже аксессуаров
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Без смартфона сегодня – просто никуда. Он – верный помощник в работе и учебе, средство связи, возможность выйти в интернет из любой точки и в любое время, развлечет, прокрутит музыку… В общем, без него, как без рук. И если верный гаджет выходит из строя – это трагедия! Благо, активно развивается индустрия сервисов, где можно быстро вернуть мобильному телефону работоспособность, да еще и с гарантией. А если пока и нет точки, где ремонтируется техника, то ситуация вскоре изменится. Востребованная услуга – хорошая возможность открыть бизнес для предприимчивого человека с золотыми руками.
Единственный момент: как и в других нишах сферы услуг, в сфере ремонта и восстановления техники, наблюдается тенденция к укрупнению. И, чтобы в будущем не пришлось соперничать за клиента с мощным брендом, стоит сразу задуматься о таком решении, как франшиза сервисного центра по ремонту телефонов.
Странный вопрос! Потому, что смартфоны, как и любая другая техника ломаются. Причем совсем не обязательно это должна быть древняя развалюшка, порой вмешательства требуют и последние модели от известнейших брендов.
Бывает, что совсем недавно приобретенный гаджет последней модели начинает сбоить, а или фирменный сервис не найти, так как бизнес родом из недружественных государств территорию России покинул, или просто случай – не гарантийный. Например, упал неаккуратно и… Тогда-то на выручку и приходят сервисы.
Еще один распространенный случай – ретрофоны. Не поверите, но в иных кругах появление человека с легендарной Nokia 3310 или кнопочным представителем от английской «дочки» финской компании – Vertu, производит даже больший фурор, чем последняя версия от Apple.
Есть и такие пользователи, кто просто настолько привыкает к удобству давно изученной «трубки», что не согласен ее менять ни на какой другой, пусть даже самый распрекрасный смартфон с супер-камерой, огромной памятью и ценником с пятью нолями, предпочитая раз за разом взбадривать любимчика с помощью умелых рук мастеров-ремонтников.
И начинаются проблемы там, где их совсем не ждешь. Казалось бы: оформился предпринимателем, подключил онлайн-кассу, нашел подходящее место, арендовал помещение, сделал в нем ремонт, нанял рукастых помощников, закупился оборудованием и запчастями…
Вот только неопытный предприниматель может столкнуться с таким потоком неожиданных сложностей, что впору сразу опустить руки. Тут и неумолимая бюрократия в процессе сбора необходимых документов, и всевозможные проверки, и вероятность ошибиться с локацией и попасть в окружение не горящих дружелюбием конкурентов, и просчеты в собственноручно сочиненном бизнес-плане, и вполне ожидаемые сложности с поставками запчастей и комплектующих, опять-таки, по неопытности можно не рассчитать своих финансовых возможностей и угодить в ситуацию, когда прибыли еще нет, людям платить надо, а деньги уже кончились.
Лекарств от всех болезней не бывает, как не существует и рецептов 100% успеха. Но сделать путь к нему максимально безопасным – можно.
По мнению экспертов, бизнес по франшизе вообще и франшиза ремонт телефонов в частности – это шанс сократить вероятность совершения ошибок на разных этапах построения бизнеса на 80%. А ведь каждая ошибка это потери: времени, сил, денег.
Что дает решение влиться в сеть сервисных центров под известным брендом?
Узнаваемость. Люди доверяют торговым знакам с хорошей репутацией. Едва открывшись, бизнес, в основе которого франшиза сервисного центра по ремонту телефонов, окажется на полкорпуса впереди конкурентов-частников;
Доверие необходимо подтверждать, потому, получив от франчайзера проработанный до мелочей бизнес-план, придется ему следовать буквально. Только так получится быстро приступить к работе и эффективно решать стоящие задачи;
Дизайн-макет для оформления офиса – тоже входит в пакет поддержки от франчайзера. Естественно, он будет в фирменном стиле сети бренда и, с одной стороны станет подтверждением принадлежности к известной сети, а с другой – частью рекламы, привлекая клиентов;
Консультации по широкому кругу вопросов – от тонкостей подач заявлений и получения документов, до выбора локации и оптимального помещения, а также набору сотрудников;
Связи. В том числе с проверенными поставщиками оборудования, инструментов и запчастей. Приятным бонусом может стать партнерская скидка на закупки;
Обучение – и самого франчайзи основам ведения бизнеса, и персонала – технике взаимодействия с клиентами и осуществления различных типов ремонта (регламенту);
Продуманные рекламные кейсы и PR-решения.
Где? В поисковой строке каталога франшиз от компании Franch Region. Все, что затем останется сделать – это внимательно изучить тот список предложений, что актуальны на тот момент, сравнить их по таким показателям, как:
Объем инвестиций;
Размер паушального взноса и роялти;
Требования к претенденту на приобретение франшизы;
Пакет мер поддержки от франчайзера;
Ожидаемая ежемесячная выручка и перспективы ее увеличения;
Примерные сроки окупаемости
После того, как франшиза сервисного центра по ремонту телефонов выбрана (одна или несколько), можно или прямо со страницы сайта отправить запрос на покупку, или связаться с представителями компании и запросить дополнительную информацию, если остаются вопросы или возникла необходимость в живом общении.
Еще одна возможность вживую пообщаться с возможным франчайзерами – посетить выставку франшиз. Для информации: Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Узнать о том, где и когда состоится ближайшая выставка франшиз, а также о том, кто станет ее участниками и каковы темы выступлений экспертов «Академии франчайзинга» - проекта, призванного дать и франчайзерам и франчайзи актуальную информацию по актуальным вопросам рынка.