Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
С чем ассоциируется ювелирный бизнес? Красота, эффектность, дороговизна, богатство. Открывать бизнес в нише продаж драгоценностей и ювелирных изделий – тоже обойдется недешево. Мало того, что вложения в товар предстоят более чем существенные, еще и уровень конкуренции в этой сфере весьма велик. Противостоять новичку будут и одиночки, уже успевшие укрепиться на рынке, и, что представляет еще большую угрозу для предпринимателя, решившего попробовать свои силы в нише – крупные сети, имеющие куда как большие возможности для ценовых маневров в почти любых экономических условиях. Как быть в такой ситуации? Превратить потенциальных конкурентов в партнеров – купить франшизу ювелирного магазина от известного бренда.
На рынке ювелирных изделий складываются интересные тенденции: в период экономического спада 2015 года, серебро сумело обойти по популярности золото и платину. Спустя без малого десяток лет, «лунный металл» продолжает лидировать, не смотря на то, что в целом рынок драгметаллов и ювелирных изделий сейчас во многом выровнялся и демонстрирует тренд на дальнейший рост.
Но без изменений рынок не обошелся. Сейчас на передний план выходят не вопросы цены, а оригинальность дизайна приобретаемой ювелирки. А это значит, что не менее востребованной, нежели франшиза ювелирного магазина, может оказаться и франшиза ювелирных изделий, а точнее их изготовления. Иными словами, тем, кто видит в себе силы, желание, а главное – способности, возможно, стоит подумать над тем, чтобы подучиться у мастеров и открыть филиал ювелирной мастерской.
Успех ювелирного магазина требует определенных условий. И одно из них – место расположения такого салона. Чем ближе помещение к центру города, тем больше возможностей открывается перед ее владельцем. Местные жители и туристы с большей вероятностью окажутся в таком салоне. Потому, одно из требований, которое выдвигает к тем, кто желает отрыть ювелирный франшиза – максимальная приближенность к центральной части населенного пункта. Но не всегда.
Франчайзер заинтересован в успехе нового партнера. Причем бывает, что излишняя подобная заинтересованность может напротив – оттолкнуть потенциальных франчайзи. К примеру, у человека есть желание и деньги, но… головная компания требует, чтобы будущий партнер имел опыт розничных продаж. Не судьба…
Случается, что встречается и вариант для «ленивых» предпринимателей, когда франчайзер готов взять на себя полностью все хлопоты по построению бизнеса, найму персонала и обеспечению регулярности поставок товара. Что за роль отводится франчайзи? Исключительно инвестиционная: он вкладывает деньги в реализацию проекта, а затем остается только получать прибыль. С одной стороны хорошо – можно подумать над тем, в каком направлении затем преумножать получаемые от деятельности в ювелирном бизнесе деньги. С другой – фактически бизнес-то не его. Деньги в ювелирный магазин вложил, а от процессов отстранен: что и как там происходит – вопрос.
Франшиза ювелирного магазина способна стать успешным бизнесом и приносить удовольствие от процессов развития и наращения оборотов. Нужно только выбрать правильную франшизу. Сделать это можно исключительно с помощью анализа ситуации на рынке и сравнения существующих предложений. И самой удобной площадкой для такого сравнения способен стать каталог франшиз - сайт, где собраны самые актуальные предложения по самым разным направлениям бизнеса.
Каталог франшиз от компании Franch Region (один из старейших участников рынка франчайзинга на постсоветском пространстве, организатор крупнейших выставок франшиз в регионах России и странах СНГ) позволяет с помощью удобной поисковой системы, буквально в пару кликов получить выборку под конкретный запрос. Краткая информация, сопровождающая каждое предложение, содержит достаточно данных о самом бренде, предлагающем ювелирную франшизу, требованиях, что франчайзер выдвигает к франчайзи, объеме инвестиций, том, сколько примерно потребуется оборотных средств, размере паушального взноса и роялти, о том, имеют ли место еще какие-либо сборы, объеме и характере пакета поддержки со стороны сети, сроках окупаемости проекта.
Сравнив актуальные варианты предложений, можно выбрать один или несколько и прямо со страницы каталога, запросить документы и бизнес-план для ознакомления. Не лишним будет также навести справки из открытых источниках. Как правило, те, кто уже купил франшизу, делятся впечатлениями о том – насколько их ожидания совпали с действительностью. Для желающего купить франшизу ювелирного магазина это станет дополнительным полезным источником информации.
Главная ценность любой франшизы - не бренд, под которым сможет открыть свой бизнес предприниматель, а опыт, который позволит сделать это максимально быстро и эффективно, а значит и выгодно. Франшиза ювелирного магазина – это готовый бизнес-план, консультации компании-франчайзера по этапам построения дела, стратегия развития и раскрутки нового ювелирного салона, включая обучение персонала нюансам работы с ювелирными изделиями и драгоценностями. Плюс ко всему, ювелирная франшиза – это доступ нового партнера известной сети к каналам поставок товара. Если хотя бы один из этих пунктов франчайзер не готов обеспечить на выгодных для обеих сторон условиях, стоит подумать о том, чтобы рассмотреть другие предложения. Если все в порядке – можно выходить на подписание договора.