Франшизы ювелирных магазинов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Ювелирные магазины
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Оборудование
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 2 из 2
Превью SOKOLOV
SOKOLOV

франшиза ювелирного магазина без паушального взноса

от 7 000 000 ₽
Превью SassyThing
3
SassyThing

франшиза магазинов самообслуживания с украшениями

от 329 000 ₽
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

С чем ассоциируется ювелирный бизнес? Красота, эффектность, дороговизна, богатство. Открывать бизнес в нише продаж драгоценностей и ювелирных изделий – тоже обойдется недешево. Мало того, что вложения в товар предстоят более чем существенные, еще и уровень конкуренции в этой сфере весьма велик. Противостоять новичку будут и одиночки, уже успевшие укрепиться на рынке, и, что представляет еще большую угрозу для предпринимателя, решившего попробовать свои силы в нише – крупные сети, имеющие куда как большие возможности для ценовых маневров в почти любых экономических условиях. Как быть в такой ситуации? Превратить потенциальных конкурентов в партнеров – купить франшизу ювелирного магазина от известного бренда.

Серебро – в лидерах

На рынке ювелирных изделий складываются интересные тенденции: в период экономического спада 2015 года, серебро сумело обойти по популярности золото и платину. Спустя без малого десяток лет, «лунный металл» продолжает лидировать, не смотря на то, что в целом рынок драгметаллов и ювелирных изделий сейчас во многом выровнялся и демонстрирует тренд на дальнейший рост.

Но без изменений рынок не обошелся. Сейчас на передний план выходят не вопросы цены, а оригинальность дизайна приобретаемой ювелирки. А это значит, что не менее востребованной, нежели франшиза ювелирного магазина, может оказаться и франшиза ювелирных изделий, а точнее их изготовления. Иными словами, тем, кто видит в себе силы, желание, а главное – способности, возможно, стоит подумать над тем, чтобы подучиться у мастеров и открыть филиал ювелирной мастерской.

Условия от франчайзера

Успех ювелирного магазина требует определенных условий. И одно из них – место расположения такого салона. Чем ближе помещение к центру города, тем больше возможностей открывается перед ее владельцем. Местные жители и туристы с большей вероятностью окажутся в таком салоне. Потому, одно из требований, которое выдвигает к тем, кто желает отрыть ювелирный франшиза – максимальная приближенность к центральной части населенного пункта. Но не всегда.

Франчайзер заинтересован в успехе нового партнера. Причем бывает, что излишняя подобная заинтересованность может напротив – оттолкнуть потенциальных франчайзи. К примеру, у человека есть желание и деньги, но… головная компания требует, чтобы будущий партнер имел опыт розничных продаж. Не судьба…

Случается, что встречается и вариант для «ленивых» предпринимателей, когда франчайзер готов взять на себя полностью все хлопоты по построению бизнеса, найму персонала и обеспечению регулярности поставок товара. Что за роль отводится франчайзи? Исключительно инвестиционная: он вкладывает деньги в реализацию проекта, а затем остается только получать прибыль. С одной стороны хорошо – можно подумать над тем, в каком направлении затем преумножать получаемые от деятельности в ювелирном бизнесе деньги. С другой – фактически бизнес-то не его. Деньги в ювелирный магазин вложил, а от процессов отстранен: что и как там происходит – вопрос.

Чтобы такого не случалось

Франшиза ювелирного магазина способна стать успешным бизнесом и приносить удовольствие от процессов развития и наращения оборотов. Нужно только выбрать правильную франшизу. Сделать это можно исключительно с помощью анализа ситуации на рынке и сравнения существующих предложений. И самой удобной площадкой для такого сравнения способен стать каталог франшиз - сайт, где собраны самые актуальные предложения по самым разным направлениям бизнеса.

Каталог франшиз от компании Franch Region (один из старейших участников рынка франчайзинга на постсоветском пространстве, организатор крупнейших выставок франшиз в регионах России и странах СНГ) позволяет с помощью удобной поисковой системы, буквально в пару кликов получить выборку под конкретный запрос. Краткая информация, сопровождающая каждое предложение, содержит достаточно данных о самом бренде, предлагающем ювелирную франшизу, требованиях, что франчайзер выдвигает к франчайзи, объеме инвестиций, том, сколько примерно потребуется оборотных средств, размере паушального взноса и роялти, о том, имеют ли место еще какие-либо сборы, объеме и характере пакета поддержки со стороны сети, сроках окупаемости проекта.

Сравнив актуальные варианты предложений, можно выбрать один или несколько и прямо со страницы каталога, запросить документы и бизнес-план для ознакомления. Не лишним будет также навести справки из открытых источниках. Как правило, те, кто уже купил франшизу, делятся впечатлениями о том – насколько их ожидания совпали с действительностью. Для желающего купить франшизу ювелирного магазина это станет дополнительным полезным источником информации.

Франшиза – это опыт

Главная ценность любой франшизы - не бренд, под которым сможет открыть свой бизнес предприниматель, а опыт, который позволит сделать это максимально быстро и эффективно, а значит и выгодно. Франшиза ювелирного магазина – это готовый бизнес-план, консультации компании-франчайзера по этапам построения дела, стратегия развития и раскрутки нового ювелирного салона, включая обучение персонала нюансам работы с ювелирными изделиями и драгоценностями. Плюс ко всему, ювелирная франшиза – это доступ нового партнера известной сети к каналам поставок товара. Если хотя бы один из этих пунктов франчайзер не готов обеспечить на выгодных для обеих сторон условиях, стоит подумать о том, чтобы рассмотреть другие предложения. Если все в порядке – можно выходить на подписание договора.