Франшизы виртуальной реальности

Быстрый поиск франшиз
Интернет и IT
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Виртуальная реальность
Xiaomi
Вебкам студии
Веб студии
Виртуальная реальность
Интернет магазины
Компьютерные клубы
Магазин на авито
Маркетинговые агентства
Техника Apple
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 5 из 5
Превью WARPOINT
WARPOINT

франшиза парка виртуальной реальности

от 3 500 000 ₽
Превью Another World
Another World

франшиза парков виртуальной реальности

от 2 500 000 ₽
Превью WARSTATION
WARSTATION

франшиза VR - арены

от 3 000 000 ₽
Превью Avatar Games
Avatar Games

франшиза VR-арены

от 3 000 000 ₽
Превью LASERWAR
LASERWAR

франшиза лазертаг-клуба

от 300 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Виртуальная реальность прочно вошла в жизнь современного человека. Сегодня сложно даже представить, что еще десяток с небольшим лет назад, приходилось объяснять собеседникам, что это вообще такое – VR.

VR – сегодня

Ну а в настоящее время – сложно найти отрасль, где бы не использовалась виртуальная реальность. Это и медицина, и тяжелая промышленность, и нефтедобыча, нефтегазопереработка, химия, автомобиле-, самолето-, судо- и ракетостроение, строительство, образование, туризм (включая музейные объекты), спорт, всевозможные направления бизнеса и, конечно же, сфера развлекательных услуг.

Полное погружение

Виртуальные технологии – уникальная возможность превратить сравнительно небольшие площади в новый безграничный мир. А разнообразие программ позволяет удовлетворить практически любые запросы и работать на максимально широкую аудиторию. Главное – не экономить на оборудовании и своевременного его обновлять и тогда отбоя от желающих полностью погрузиться (тактильно, визуально, аудиально) в иную реальность – просто не будет.

Ах, да, разумеется, потребуется также грамотно подойти к территориальному вопросу, сбору разрешительной документации, подбору помещений, выбору поставщиков оборудования, рекламной кампании и продвижению и множество других условий и задач, складывающихся по итогу в финансовый успех.

Для тех, кто не боится трудностей и не передумал инвестировать средства в то, чтобы открыть бизнес, построив мост между здешней и виртуальной реальностями, есть подсказка – как это сделать быстрее, эффективнее и скорее выйти на доход: VR франшиза.

Франшиза виртуальной реальности и где ее искать?

Есть немало способов подобрать достойный вариант:

  • Во-первых, самостоятельный поиск. Подходит для неспешного подбора, если свободных финансов пока нет, или идет стадия накопления средств. Своего рода изучение фактуры рынка, используемых технологий, рынка предложений, игроков, уже успешно действующих на определенной территории. Времени на подобный вариант уходит много. Но есть пара неприятных нюансов: не обладая достаточными знаниями, можно упустить много важных деталей а, кроме того, конкурентная среда постоянно в движении и, пока вы собираетесь с мыслями и силами, есть риск упустить удачный момент и ситуация в выбранной вами локации может серьезно измениться: кто-то более решительный окажется быстрее, а франшиза арены виртуальной реальности поможет ему, а не вам, успешно стартовать;

  • Вариант второй – выставка франшиз. Достойная внимания возможность для поиска не только такого продукта, как франшиза виртуальной реальности, но и франшиз в принципе. Для информации: единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ – является компания Franch Region. А на площадке такой выставки можно не только узнать о конкретных предложениях от тех, или иных компаниях, но ее и получить много полезной информации в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга», участниками которой становятся ведущие профильные эксперты не только России, но и Содружества Независимых Государств;

  • Вариант третий. Каталог франшиз от компании Franch Region. Удобная поисковая система среди множества направлений и всевозможных предложений от различных компаний, поможет получить выборку актуальных предложений по направлению «франшиза клуба виртуальной реальности», сравнить варианты, узнать о требованиях к соискателям, сто готов дать сам франчайзер своим новым партнерам – какую оказать поддержку, сколько за все придется заплатить (паушальный внос, роялти, сами инвестиции), на какую прибыль и как скоро можно рассчитывать и как скоро окупиться. Дальше есть два варианта развития события: или воспользоваться контактными данными (есть на странице каталога), чтобы получить уточнение по оставшимся вопросам, или, если все устраивает – отправить, и тоже прямо со страницы каталога, запрос на приобретение франшизы.

Чем хороша VR франшиза?

Хотя бы уже тем, что снимает большую часть возможных вопросов. По факту, франшиза клуба виртуальной реальности – это уже готовый бизнес-план, которому просто нудно неукоснительно следовать (это одно из прописываемых в договоре требований от франчайзера), чтобы раньше стартовать и быстрее начать зарабатывать.

Кроме того, франчайзер готов консультировать по множеству возникающих вопросов – от тонкостей сбора пакета разрешительной документации, позволяющей открыть бизнес, до подсказок (на основе корпоративной аналитики новой локации) по подбору наиболее подходящей территории и помещения.

Еще один момент, закладывающий основу будущего успеха – оборудование. На нем экономить нельзя, так как пользователи все искушеннее и требовательнее, с пожеланиями получить полное погружение в виртуальный мир. Франчайзер поможет с выходом на проверенного поставщика, а то еще и поделится корпоративной скидкой и/или специальными условиями для сети бренда. Кроме того, очень полезными будут подсказки по наполнению (количественному и техническому), расположению оборудования, его подключению и настройке, используемому контенту и его регулярному обновлению, а также обслуживанию и ремонту используемой техники.

Обучение персонала (да и самому франчайзи дополнительные знания будут не лишними), единым для сети технологиям работы, взаимодействия с клиентами, комплексам услуг и методикам ценообразования.

Не всегда (стоит обсудить на этапе подготовки к подписанию договора), компании-франчайзеры готовы или порекомендовать аутсорсинговую компанию по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, или даже взять эту функцию, за определенную плату на себя.

Ну и, наконец, еще один очень важный момент: франшиза арены виртуальной реальности – это возможность работать под известным, уже раскрученным брендом, что само по себе хорошая реклама. Но и с вопросами раскрутки: продуманная рекламная кампания, общая для всей сети, промо-материалы и система лояльности для постоянных посетителей, компания-франчайзер тоже, как правило, готова помогать.