Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Виртуальная реальность прочно вошла в жизнь современного человека. Сегодня сложно даже представить, что еще десяток с небольшим лет назад, приходилось объяснять собеседникам, что это вообще такое – VR.
Ну а в настоящее время – сложно найти отрасль, где бы не использовалась виртуальная реальность. Это и медицина, и тяжелая промышленность, и нефтедобыча, нефтегазопереработка, химия, автомобиле-, самолето-, судо- и ракетостроение, строительство, образование, туризм (включая музейные объекты), спорт, всевозможные направления бизнеса и, конечно же, сфера развлекательных услуг.
Виртуальные технологии – уникальная возможность превратить сравнительно небольшие площади в новый безграничный мир. А разнообразие программ позволяет удовлетворить практически любые запросы и работать на максимально широкую аудиторию. Главное – не экономить на оборудовании и своевременного его обновлять и тогда отбоя от желающих полностью погрузиться (тактильно, визуально, аудиально) в иную реальность – просто не будет.
Ах, да, разумеется, потребуется также грамотно подойти к территориальному вопросу, сбору разрешительной документации, подбору помещений, выбору поставщиков оборудования, рекламной кампании и продвижению и множество других условий и задач, складывающихся по итогу в финансовый успех.
Для тех, кто не боится трудностей и не передумал инвестировать средства в то, чтобы открыть бизнес, построив мост между здешней и виртуальной реальностями, есть подсказка – как это сделать быстрее, эффективнее и скорее выйти на доход: VR франшиза.
Есть немало способов подобрать достойный вариант:
Во-первых, самостоятельный поиск. Подходит для неспешного подбора, если свободных финансов пока нет, или идет стадия накопления средств. Своего рода изучение фактуры рынка, используемых технологий, рынка предложений, игроков, уже успешно действующих на определенной территории. Времени на подобный вариант уходит много. Но есть пара неприятных нюансов: не обладая достаточными знаниями, можно упустить много важных деталей а, кроме того, конкурентная среда постоянно в движении и, пока вы собираетесь с мыслями и силами, есть риск упустить удачный момент и ситуация в выбранной вами локации может серьезно измениться: кто-то более решительный окажется быстрее, а франшиза арены виртуальной реальности поможет ему, а не вам, успешно стартовать;
Вариант второй – выставка франшиз. Достойная внимания возможность для поиска не только такого продукта, как франшиза виртуальной реальности, но и франшиз в принципе. Для информации: единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ – является компания Franch Region. А на площадке такой выставки можно не только узнать о конкретных предложениях от тех, или иных компаниях, но ее и получить много полезной информации в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга», участниками которой становятся ведущие профильные эксперты не только России, но и Содружества Независимых Государств;
Вариант третий. Каталог франшиз от компании Franch Region. Удобная поисковая система среди множества направлений и всевозможных предложений от различных компаний, поможет получить выборку актуальных предложений по направлению «франшиза клуба виртуальной реальности», сравнить варианты, узнать о требованиях к соискателям, сто готов дать сам франчайзер своим новым партнерам – какую оказать поддержку, сколько за все придется заплатить (паушальный внос, роялти, сами инвестиции), на какую прибыль и как скоро можно рассчитывать и как скоро окупиться. Дальше есть два варианта развития события: или воспользоваться контактными данными (есть на странице каталога), чтобы получить уточнение по оставшимся вопросам, или, если все устраивает – отправить, и тоже прямо со страницы каталога, запрос на приобретение франшизы.
Хотя бы уже тем, что снимает большую часть возможных вопросов. По факту, франшиза клуба виртуальной реальности – это уже готовый бизнес-план, которому просто нудно неукоснительно следовать (это одно из прописываемых в договоре требований от франчайзера), чтобы раньше стартовать и быстрее начать зарабатывать.
Кроме того, франчайзер готов консультировать по множеству возникающих вопросов – от тонкостей сбора пакета разрешительной документации, позволяющей открыть бизнес, до подсказок (на основе корпоративной аналитики новой локации) по подбору наиболее подходящей территории и помещения.
Еще один момент, закладывающий основу будущего успеха – оборудование. На нем экономить нельзя, так как пользователи все искушеннее и требовательнее, с пожеланиями получить полное погружение в виртуальный мир. Франчайзер поможет с выходом на проверенного поставщика, а то еще и поделится корпоративной скидкой и/или специальными условиями для сети бренда. Кроме того, очень полезными будут подсказки по наполнению (количественному и техническому), расположению оборудования, его подключению и настройке, используемому контенту и его регулярному обновлению, а также обслуживанию и ремонту используемой техники.
Обучение персонала (да и самому франчайзи дополнительные знания будут не лишними), единым для сети технологиям работы, взаимодействия с клиентами, комплексам услуг и методикам ценообразования.
Не всегда (стоит обсудить на этапе подготовки к подписанию договора), компании-франчайзеры готовы или порекомендовать аутсорсинговую компанию по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, или даже взять эту функцию, за определенную плату на себя.
Ну и, наконец, еще один очень важный момент: франшиза арены виртуальной реальности – это возможность работать под известным, уже раскрученным брендом, что само по себе хорошая реклама. Но и с вопросами раскрутки: продуманная рекламная кампания, общая для всей сети, промо-материалы и система лояльности для постоянных посетителей, компания-франчайзер тоже, как правило, готова помогать.