Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы наращивания ресниц и волос

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Наращивание ресниц и волос
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Одно из популярных направлений бьюти-индустрии – наращивание ресниц и волос. Спрос на эти услуги не меняется, в отличие от тенденций моды. И открывать бизнес в этом направлении индустрии красоты хотели бы многие предприниматели. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. И потому, чтобы не наделать ошибок, лучше сразу рассмотреть вариант приобретения такого продукта, как франшиза наращивание ресниц и волос.

Немного статистики

Согласно данным аналитических агентств, 2/3 россиянок являются постоянными посетителями салонов и студий красоты. При этом каждая вторая женщина в стране, вне зависимости от возраста, всерьез задумывается о том, чтобы заметно изменить свою внешность. И в этом смысле наращивание волос и ресниц – прекрасная возможность добиться результата.

Технологии в чем-то схожи

Собственно, так оно и есть: и в случае с ресницами, и когда речь идет о наращивании волос, происходит наклеивание искусственных к родным.

В случае с ресницами, преимущественно используются три вида:

  • Пучковое наращивание. Как понятно из названия, клеятся ресницы сразу пучками. Объем увеличивается быстро и заметно, но – сразу видно, что человек побывал на специальной процедуре. И внимания такие ресницы требуют серьезного – время от времени придется корректировать;

  • Волоконное наращивание. Этот способ требует больше внимания и времени, но новые реснички, приклеенные одна к одной на родные, выглядят как настоящие. И «живут» намного дольше;

  • Объемное наращивание. Это когда на одну настоящую ресницу наклеиваются 2-3, но более тонкие, за счет чего добиваются эффекта пышности.

Понятно, что огромное разнообразие искусственных ресничек позволяет добиваться множества вариантов конечного эффекта. Тут все зависит от мастерства специалиста и пожеланий клиента.

В случае с волосами речь также идет о наклеивании прядок. Только здесь технологии различаются по странам происхождения:

  1. Итальянская, или SO.CAP. Самая популярная, где с помощью креатиновой капсулы, формируемой под воздействием высокой температуры, к родным волосам крепятся прядки донорских;

  2. Английская. Тут не обойтись без специального «пистолета», что разогревает тугоплавкую смолу, с помощью которой и происходит фиксация прядок волос;

  3. Немецкая. Здесь каждая прядка фиксируется с помощью специальной фабричной капсулы и двух термозажимов;

  4. Французская, или «холодная» - когда в дело идет специальный клей.

Плюсы бизнеса по наращиванию ресниц и волос

Их не так уж и мало. Первое – вариативность. То есть это может быть сразу бизнес по наращиванию и волос, и ресниц. Если же на начальном этапе предприниматель не готов осваивать сразу оба направления, сначала может быть куплена, например, франшиза наращивание ресниц, а со временем, когда вложения окупятся и встанет вопрос о расширении возможностей, приобретена и франшиза наращивание волос.

Этот бизнес в сфере красоты не требователен к помещениям. На начальном этапе, мастер, прошедший обучение, может работать на дому, выезжать к клиентам или арендовать рабочее место в бьюти-коворкинге. Позже, после того, как будет приобретена франшиза наращивание ресниц и волос - открыть студию, или салон, нанять персонал и развивать бизнес дальше.

Оборудование стоит не так и дорого. Главное – не скупиться на качественные материалы. С этим поможет франчайзер – или сам, или подскажет, у какого проверенного поставщика можно будет приобретать все необходимое с хорошим дисконтом. При этом сама услуга стоит приличных денег, что ведет к быстрой окупаемости вложенных средств.

Привыкание. Большинство людей не склонны к экспериментам и, если мастер их устраивает, они не будут искать другого специалиста, чтобы нарастить волосы или ресницы.

Проблемные зоны

Как и у любого другого бизнеса, бьюти-сфера не лишена определенных сложностей.

  • Конкуренция. Ниша – привлекательна, а значит желающих зарабатывать в ней становится все больше. Франшиза наращивание ресниц и волос поможет успешнее противостоять накалу конкурентной борьбы: пакет поддержки включает в себя готовый бизнес-проект, консультации по всем возникающим вопросам на каждом из этапов становления и развития бизнеса. По подсчетам экспертов, франчайзинг уберегает предпринимателя от 80% ошибок и опасностей, с которыми непременно столкнется тот, кто стартует самостоятельно;

  • Обучение. Без навыков в бьюти-сфере делать нечего. А клиентам проще довериться мастеру, если стену салона украшает сертификат, подтверждающий квалификацию специалиста. Франшиза наращивание ресниц (как, впрочем, и франшиза наращивание волос) в большинстве случаев предполагает возможность обучения как самого франчайзи, так и нанятых им специалистов с помощью франчайзера;

  • Материалы. Тут других мнений быть не может: только качество. Экономить на этом – разочаровать клиентов. А разочарованный клиент уйдет и другим отсоветует. Франшиза – это доступ к проверенным источникам материалов и инструментов, которыми уже давно успешно пользуется вся сеть бренда;

  • Персонал. В бьюти-сфере клиент часто идет не столько на услугу или цену, сколько на мастера. И если такой мастер решит отправиться в самостоятельное плавание, придется быть готовыми к тому, что немалая часть постоянных клиентов уйдет следом за ним;

  • Продвижение. Под лежачий камень и вода не течет, а бизнес без качественной раскрутки и рекламы – совершенно незаметен на фоне конкурентов. Франшиза наращивание ресниц и волос, как правило, как элемент пакета поддержки, включает в себя и продуманные рекламные кейсы, маркетинговые программы и системы ценообразования и лояльности к постоянным клиентам.

Как выбрать лучшую франшизу?

На самом деле, постановка вопроса – не совсем верная. Не как, а где нужно искать и выбирать франшизу. Личный обход окрестных салонов – бесперспективная затея. Во-первых, мастера не всегда владеют всей информацией, во-вторых, общение с потенциальным конкурентом – так себе удовольствие, в-третьих: именно те потенциальный франчайзи, кто занимаются самостоятельным поиском подходящей франшизы, часто попадают в сектор внимания мошенников от франчайзинга – аферистов, прекрасно разбирающихся в формуле бизнеса, готовых убедительно наобещать сказочно выгодных условий, убедить подписать ничего не значащие бумаги и перечислить паушальный взнос. И… Ни бизнеса, ни денег, ни поддержки…

Надежными и безопасными каналами коммуникации франчайзеров и франчайзи, являются выставка франшиз – идеальный вариант для тех, кто предпочитает прямое общение, возможность сразу задать уточняющие вопросы и получить исчерпывающие ответы. Единственный недостаток такого формата в том, что далеко не всегда среди участников ближайшей выставки франшиз, свои предложения будут готовы озвучить представители именно того направления бизнеса, что интересен конкретному потенциальному франчайзи. Потому стоит заблаговременно навести справки о том, кто планирует принять участие в ближайшем событии. Единственный (уже на протяжении многих лет) организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ компания Franch Region анонсирует выставки на своем сайте.

К слову, второй удобный и надежный источник информации о франшизах – специализированные каталоги, компания Franch Region также активно развивает. Постоянно обновляемый список предложений по самым разным направлениям бизнеса, удобная поисковая система, позволяющая по конкретному запросу, например, «франшиза наращивание ресниц и волос», буквально в пару кликов получить выборку вариантов, подробное описание каждого предложения, содержащее достаточно информации для сравнения по таким параметрам, как:

  1. Известность бренда и развитость франчайзинговой сети;

  2. Объем инвестиций, размер паушального вноса и роялти;

  3. Требования к франчайзи;

  4. Характер и объем поддержки от франчайзера;

  5. Ожидаемая выручка;

  6. Сроки окупаемости и т.д.

Возможность прямо с сайта отправить запрос заинтересовавшей компании на предоставление для изучения перед подписанием документов.

Какой способ поиска франшизы выбрать – определять самому предпринимателю. Главный совет от экспертов: подойти к вопросу вдумчиво, взвесить все плюсы и минусы каждого предложения, не пожалеть немного дополнительного времени, чтобы больше узнать о бренде, под крылом которого планируете развивать свой бизнес. А в идеале – еще и пообщаться с действующими франчайзи сети, чтобы на 100% быть уверенными в верности принятого решения.