Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Одно из популярных направлений бьюти-индустрии – наращивание ресниц и волос. Спрос на эти услуги не меняется, в отличие от тенденций моды. И открывать бизнес в этом направлении индустрии красоты хотели бы многие предприниматели. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. И потому, чтобы не наделать ошибок, лучше сразу рассмотреть вариант приобретения такого продукта, как франшиза наращивание ресниц и волос.
Согласно данным аналитических агентств, 2/3 россиянок являются постоянными посетителями салонов и студий красоты. При этом каждая вторая женщина в стране, вне зависимости от возраста, всерьез задумывается о том, чтобы заметно изменить свою внешность. И в этом смысле наращивание волос и ресниц – прекрасная возможность добиться результата.
Собственно, так оно и есть: и в случае с ресницами, и когда речь идет о наращивании волос, происходит наклеивание искусственных к родным.
В случае с ресницами, преимущественно используются три вида:
Пучковое наращивание. Как понятно из названия, клеятся ресницы сразу пучками. Объем увеличивается быстро и заметно, но – сразу видно, что человек побывал на специальной процедуре. И внимания такие ресницы требуют серьезного – время от времени придется корректировать;
Волоконное наращивание. Этот способ требует больше внимания и времени, но новые реснички, приклеенные одна к одной на родные, выглядят как настоящие. И «живут» намного дольше;
Объемное наращивание. Это когда на одну настоящую ресницу наклеиваются 2-3, но более тонкие, за счет чего добиваются эффекта пышности.
Понятно, что огромное разнообразие искусственных ресничек позволяет добиваться множества вариантов конечного эффекта. Тут все зависит от мастерства специалиста и пожеланий клиента.
В случае с волосами речь также идет о наклеивании прядок. Только здесь технологии различаются по странам происхождения:
Итальянская, или SO.CAP. Самая популярная, где с помощью креатиновой капсулы, формируемой под воздействием высокой температуры, к родным волосам крепятся прядки донорских;
Английская. Тут не обойтись без специального «пистолета», что разогревает тугоплавкую смолу, с помощью которой и происходит фиксация прядок волос;
Немецкая. Здесь каждая прядка фиксируется с помощью специальной фабричной капсулы и двух термозажимов;
Французская, или «холодная» - когда в дело идет специальный клей.
Их не так уж и мало. Первое – вариативность. То есть это может быть сразу бизнес по наращиванию и волос, и ресниц. Если же на начальном этапе предприниматель не готов осваивать сразу оба направления, сначала может быть куплена, например, франшиза наращивание ресниц, а со временем, когда вложения окупятся и встанет вопрос о расширении возможностей, приобретена и франшиза наращивание волос.
Этот бизнес в сфере красоты не требователен к помещениям. На начальном этапе, мастер, прошедший обучение, может работать на дому, выезжать к клиентам или арендовать рабочее место в бьюти-коворкинге. Позже, после того, как будет приобретена франшиза наращивание ресниц и волос - открыть студию, или салон, нанять персонал и развивать бизнес дальше.
Оборудование стоит не так и дорого. Главное – не скупиться на качественные материалы. С этим поможет франчайзер – или сам, или подскажет, у какого проверенного поставщика можно будет приобретать все необходимое с хорошим дисконтом. При этом сама услуга стоит приличных денег, что ведет к быстрой окупаемости вложенных средств.
Привыкание. Большинство людей не склонны к экспериментам и, если мастер их устраивает, они не будут искать другого специалиста, чтобы нарастить волосы или ресницы.
Как и у любого другого бизнеса, бьюти-сфера не лишена определенных сложностей.
Конкуренция. Ниша – привлекательна, а значит желающих зарабатывать в ней становится все больше. Франшиза наращивание ресниц и волос поможет успешнее противостоять накалу конкурентной борьбы: пакет поддержки включает в себя готовый бизнес-проект, консультации по всем возникающим вопросам на каждом из этапов становления и развития бизнеса. По подсчетам экспертов, франчайзинг уберегает предпринимателя от 80% ошибок и опасностей, с которыми непременно столкнется тот, кто стартует самостоятельно;
Обучение. Без навыков в бьюти-сфере делать нечего. А клиентам проще довериться мастеру, если стену салона украшает сертификат, подтверждающий квалификацию специалиста. Франшиза наращивание ресниц (как, впрочем, и франшиза наращивание волос) в большинстве случаев предполагает возможность обучения как самого франчайзи, так и нанятых им специалистов с помощью франчайзера;
Материалы. Тут других мнений быть не может: только качество. Экономить на этом – разочаровать клиентов. А разочарованный клиент уйдет и другим отсоветует. Франшиза – это доступ к проверенным источникам материалов и инструментов, которыми уже давно успешно пользуется вся сеть бренда;
Персонал. В бьюти-сфере клиент часто идет не столько на услугу или цену, сколько на мастера. И если такой мастер решит отправиться в самостоятельное плавание, придется быть готовыми к тому, что немалая часть постоянных клиентов уйдет следом за ним;
Продвижение. Под лежачий камень и вода не течет, а бизнес без качественной раскрутки и рекламы – совершенно незаметен на фоне конкурентов. Франшиза наращивание ресниц и волос, как правило, как элемент пакета поддержки, включает в себя и продуманные рекламные кейсы, маркетинговые программы и системы ценообразования и лояльности к постоянным клиентам.
На самом деле, постановка вопроса – не совсем верная. Не как, а где нужно искать и выбирать франшизу. Личный обход окрестных салонов – бесперспективная затея. Во-первых, мастера не всегда владеют всей информацией, во-вторых, общение с потенциальным конкурентом – так себе удовольствие, в-третьих: именно те потенциальный франчайзи, кто занимаются самостоятельным поиском подходящей франшизы, часто попадают в сектор внимания мошенников от франчайзинга – аферистов, прекрасно разбирающихся в формуле бизнеса, готовых убедительно наобещать сказочно выгодных условий, убедить подписать ничего не значащие бумаги и перечислить паушальный взнос. И… Ни бизнеса, ни денег, ни поддержки…
Надежными и безопасными каналами коммуникации франчайзеров и франчайзи, являются выставка франшиз – идеальный вариант для тех, кто предпочитает прямое общение, возможность сразу задать уточняющие вопросы и получить исчерпывающие ответы. Единственный недостаток такого формата в том, что далеко не всегда среди участников ближайшей выставки франшиз, свои предложения будут готовы озвучить представители именно того направления бизнеса, что интересен конкретному потенциальному франчайзи. Потому стоит заблаговременно навести справки о том, кто планирует принять участие в ближайшем событии. Единственный (уже на протяжении многих лет) организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ компания Franch Region анонсирует выставки на своем сайте.
К слову, второй удобный и надежный источник информации о франшизах – специализированные каталоги, компания Franch Region также активно развивает. Постоянно обновляемый список предложений по самым разным направлениям бизнеса, удобная поисковая система, позволяющая по конкретному запросу, например, «франшиза наращивание ресниц и волос», буквально в пару кликов получить выборку вариантов, подробное описание каждого предложения, содержащее достаточно информации для сравнения по таким параметрам, как:
Известность бренда и развитость франчайзинговой сети;
Объем инвестиций, размер паушального вноса и роялти;
Требования к франчайзи;
Характер и объем поддержки от франчайзера;
Ожидаемая выручка;
Сроки окупаемости и т.д.
Возможность прямо с сайта отправить запрос заинтересовавшей компании на предоставление для изучения перед подписанием документов.
Какой способ поиска франшизы выбрать – определять самому предпринимателю. Главный совет от экспертов: подойти к вопросу вдумчиво, взвесить все плюсы и минусы каждого предложения, не пожалеть немного дополнительного времени, чтобы больше узнать о бренде, под крылом которого планируете развивать свой бизнес. А в идеале – еще и пообщаться с действующими франчайзи сети, чтобы на 100% быть уверенными в верности принятого решения.