Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сама по себе ниша «Товаров для взрослых» в России существует достаточно давно, но активное развитие направления происходит именно сейчас. Причиной тому, что немало предпринимателей решились открывать бизнес в сегменте 18+, стало постепенное снятие табуированности с темы.
Растущий интерес аудитории ведет к росту спроса, и предложение спешит успеть за процессами. Вопросы, что обязательно возникнут перед предпринимателями, начинающими работу в нише «Для взрослых»:
Где открыть магазин?
Как построить бизнес, чтобы он был успешным?
Где набрать персонал, ведь эффективно работать в направлении сможет далеко не каждый?
Где брать товар?
Как оборудовать магазин и правильно расположить товар?
Как рекламировать, с учетом того, что далеко не каждый из известных каналов для этого подойдет?
Найти ответы на них можно методом проб и ошибок, или выбрать более простой и быстрый путь – приобрести такой продукт, как франшиза секс шопа.
Франшиза сексшопа позволит начинающему предпринимателю до минимума снизить риски на старте бизнеса. По статистике, вхождение в сеть известного бренда, помогает франчайзи избежать до 80% «детских ошибок» бизнесменов. Не смотря не безобидное определение, каждая такая ошибка способна привести как минимум к потере времени, а значит оттянуть начало работы и получения прибыли. В худшем случае, просчеты способны привести бизнес к фатальному результату – банкротству.
Чем помогает франшиза для взрослых?
Бренд. Старт под известным именем снижает угрозы прямой конкуренции;
Опыт. Компания франчайзер не просто делится знаниями, а предоставляет своему новому партнеру готовую, неоднократно опробованную в других локациях, успешно зарекомендовавшую себя матрицу построения бизнеса, позволяющую быстрее начать работать, зарабатывать и окупаться. Единственное (и это прописывается в договоре) франшиза интим магазина, как и любая другая франшиза, требует неукоснительного следования рекомендациям и требованиям франчайзера. Только так бизнес-план будет работать как должно на благо предпринимателя и сети в целом, не нанося урона деловой репутации бренда. Оставшиеся 20% «детских ошибок» тех, кем приобретена франшиза секс шопа, выпадают, как правило, на попытки франчайзи посвоевольничать, в уверенности, что «так будет лучше»;
Консультации. Только «шпаргалкой» к бизнес-плану, франчайзер не ограничивается. Новый партнер может рассчитывать на подсказки и рекомендации по решению возникающих вопросов, включая подбор, ремонт и оборудование магазина. Франшиза для взрослых предполагает также готовый дизайн-проект в общей для бренда стилистике, советы по скорейшему сбору необходимой для начала работы документации;
Персонал. Специфика ниши требует особого подхода к подбору продавцов-консультантов, готовых без лишнего стеснения говорить о продаваемом товаре. Компания-франчайзер готова делиться рекомендациями по собеседованию соискателей вакансий и помочь с обучением работе и их, и самого франчайзи;
Товар. Для бизнесменов, пытающихся стартовать самостоятельно, поиск источников для закупок может стать серьезной сложностью. Франшиза интим магазина снимает риски: франчайзер или выводит новых партнеров на своих проверенных поставщиков, или берет вопросы централизованной поставки на себя, формируя выверенный ассортимент востребованного товара;
Реклама. Не каждый товар можно рекламировать публично. Франчайзер обладает знаниями о том, где и как можно и нужно продвигать реализуемый ассортимент;
Цифровые решения. Помимо инструментов учета движения товаров и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, есть еще одно цифровое решение, которым франчайзер готов поделиться с теми, кем приобретена его франшиза. Интернет секс шоп магазин сегодня еще одна эффективная площадка для реализации товаров для взрослых. Магазин, стремящийся к максимальному получению прибыли, не манкирует такой возможностью.
Нет. Но только если знать, где искать. Один из источников не только для поиска франшиз, но и получения ценных знаний об актуальных трендах в мире франчайзинга – выставка франшиз. Один из самых известных организаторов подобных событий, единственный, кто проводит крупнейшие региональные выставки франшиз по всей России и в странах СНГ – компания Franch Region.
И эта же компания активно развивает еще одно направление, призванное максимально облегчить процесс встречи компании-франчайзера с потенциальными франчайзи – каталог франшиз. Удобная поисковая система, постоянно обновляемый список актуальных предложений, достаточная для сравнения, анализа и принятия решения информация по таким параметрам, как успешность бренда, объем инвестиций и сроки окупаемости, размер паушального взноса и роялти, характер поддержки от франчайзера и требования к франчайзи. Каталог также позволяет отправить запрос в адрес выбранной компании-франчайзера прям со страницы. Получив для ознакомления проект договора и информацию о бизнес-плане, остается их изучить и, после подписания, франшиза сексшопа готова к реализации.
Рост числа сетевых игроков, укрупнение рынка;
Рост спроса;
Расширение ассортимента, в том числе за счет развлекательной и сувенирной продукции.