Франшизы интернет магазинов

Быстрый поиск франшиз
Интернет и IT
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Интернет магазины
Xiaomi
Вебкам студии
Веб студии
Виртуальная реальность
Интернет магазины
Компьютерные клубы
Магазин на авито
Маркетинговые агентства
Техника Apple
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 1 из 1
Превью Фрау
4
Фрау

франшиза интернет-магазина постельного белья и товаров для гостиниц

от 39 000 ₽
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Доступ в интернет сегодня имеет не только каждый, у кого есть домашний компьютер или ноутбук, но и все обладатели планшетов и смартфонов. Стоит ли удивляться шквальному росту числа интернет-магазинов, предлагающих практически любые виды товаров и услуг – от продуктов питания и лекарств, до техники и путевок на отдых в экзотические страны.

Серьезным импульсом для электронной коммерции стала недавняя пандемия COVID-19 с чередой локдаунов и ограничений. И даже то, что после отмены рекомендаций на ограничение перемещений и посещение мест массового скопления людей отмечается некоторое снижение общего времени нахождения пользователей в сети и совершения онлайн-покупок, не оказало существенного влияния на активность рынка онлайн-торговли в целом. Основным инструментом расширения сети электронной торговли, стала франшиза интернет магазина.

Немного цифр

В конце первого десятилетия XXI века, электронный бизнес только делала первые шаги. К исходу 2019-го, почти 14% всех покупок в мире совершалось онлайн. По прогнозам экспертов, под занавес 2025 года, каждая четвертая покупка на земном шаре будет совершаться дистанционно.

В России процесс происходит чуть медленнее: пока лишь чуть более 11,5% товаров приобретается в формате онлайн. Но впечатляют темпы прироста: в 2022-м общий оборот электронной торговли в сравнении с 2021-м годом вырос почти на треть и лишь немного не дотянул до отметки в 5 трлн рублей.

Что россияне покупают онлайн?

В 2023-м году ¾ всех онлайн-покупок в России пришлись на 5 категорий товаров:

  • Бытовая техника и электроника (примерно 22%);

  • Товары для дома, включая мебель (чуть более 18%);

  • Одежда и обувь (около 14,5%);

  • Продукты и напитки (чуть более 13%);

  • Лекарства, косметика и другие товары для здоровья и красоты (немногим менее 8%)

Форматы работы интернет магазинов

При всем многообразии предложений во всемирной паутине, форматов, в которых можно купить франшизу интернет магазина не так и много:

  1. Бизнес полного цикла – когда компания-франчайзер предлагает своим партнерам открывать не только интернет-площадку для торговли, но и становиться полноформатным представителем бренда в определенном городе или регионе: построить или арендовать склад (полный ассортиментный ряд товара готов поставлять сам франчайзер) и обеспечивать всю цепочку взаимодействия с покупателями: принять заказ, оформить, отправить или доставить. Это самый дорогостоящий вариант;

  2. Хранение и продажа. Если выбирается такой интернет магазин товаров, франшиза будет похожа на предыдущий вариант с той лишь разницей, что имея онлайн-площадку и складские запасы товара на собственной площадке, вопросы обеспечения логистики, франчайзи делегирует франчайзеру или его партнерам в этом вопросе;

  3. Дропшиппинг. Этим словом обозначается вариант, когда для решившего открыть интернет магазин, франшиза означает стать исключительно продавцом: создается, или передается готовый вариант онлайн-площадки, представляющей широкий ассортимент того или иного товара. А все остальное: хранение товаров, упаковка покупки и решение вопросов доставки ее до получателя, берет на себя компания-франчайзер. Один из самых недорогих и доступных для предпринимателей вариантов франшизы;

  4. Маркетплейсы. Еще одна популярная франшиза интернет магазина, где франчайзер дает возможность на своем ресурсе открыть своего рода региональное представительство, то есть размещать свою продукцию и товары, рекламировать их, а также обеспечивать доставку приобретателям. И все это – за комиссию с продаж;

  5. Еще вариант не совсем такого формата, но отвечающий стремлению открыть интернет магазин – франшиза пункта или пунктов выдачи заказов. Услуга, которая очень востребована всеми формами онлайн-торговли. Проще доставить большой объем груза на одну точку, и предоставить покупателям возможность самим забрать покупки, чем объезжать десятки, а то и сотни адресов в одной локации;

  6. Наконец, бизнес, непосредственно связанный с интернет-торговлей, но ей не являющийся (и он тоже развивается через франшизу): специальные агентства, которые помогают классическому бизнесу выводить свои товары на маркетплейсы.

Риски поиска франшизы

Предприимчивость, как известно, развивается в двух направлениях: одни стремятся развивать бизнес, предлагая населению необходимые товары и услуги. Другие пытаются получить деньги обманом.

Во франчайзинге так же известны случаи мошенничества. Тут возможны варианты: в одних случаях, псевдо-франчайзеры представляют фиктивные документы, получают паушальный взнос и перестают выходить на связь. В другом, даже демонстрируют свою «порядочность» - предоставляют некий бизнес-план, на поверку оказывающийся совершенно сырым нерабочим набором рекомендаций. Ни о какой поддержке речи, разумеется, не идет.

В подавляющем большинстве случаев, в руки мошенников попадают предприниматели, решившие купить франшизу интернет магазина, найденную самостоятельно – через чьи-то советы, объявления и т.д.

Как лучше искать франшизу?

Мошенники не терпят публичности и не любят тратить деньги. Потому старательно избегают участия в таких форматах представления франшиз, как специализированные выставки и каталоги. Кроме того, так как и выставки и каталоги франшиз – это бизнес, а бизнес успешен только тогда, когда у него безупречна репутация. Потому и те компании, что заявляются на выставку, и те, что претендуют на размещение сообщения о своей франшизе на страницах специализированного каталога, организатором или владельцем площадки проверяются.

Еще один совет: обращать внимание на имя компании, владеющей каталогом или организующим выставку франшиз. Новичкам в любом бизнесе свойственно совершать ошибки, в том числе и такие, что могут ударить по другим. Компания Franch Region на протяжении уже многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, в год проводит более трех десятков подобных событий, неизменно собирающих по нескольку десятков компаний-франчайзеров из самых разных сфер бизнеса. Активно развивает она и такое направление, как специализированный каталог франшиз.

Удобная площадка с множеством в самых разных направлениях бизнеса, удобная поисковая система, позволяющая по запросу, к примеру «открыть интернет магазин франшиза», получить выборку актуальных вариантов с достаточной для понимания картины, сравнения с другими вариантами и принятия решения информацией: объем инвестиций, требования к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера, размер паушального взноса и роялти, примерные сроки окупаемости и т.д. Недостающую информацию можно получить, отправив запрос в саму компанию-франчайзер прямо со страницы каталога. Так же можно запросить договор и бизнес-план для ознакомления.

Чтобы окончательно удостовериться в правильности принятого решения, стоит изучить отзывы о выбранной компании-франчайзере в открытых источниках. Кроме того, у успешного бизнеса не вызовет ни малейшего отторжения запрос контактов коллег-франчайзи, уже работающих в сети, чтобы пообщаться с ними. Для потенциального франчайзи – это дополнительный источник информации о реальной поддержке партнеров со стороны головной компании, для самой компании-франчайзера это не жест недоверия, а демонстрация серьезности намерений к сотрудничеству будущего партнера.