Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Одна из самых благодатных ниш для открытия бизнеса, это детская одежда. Взрослые готовы экономить на себе, но ребенка обеспечат самым лучшим. Немного цифр: по итогам 2022 года, в России было продано детских вещей на сумму полтриллиона рублей. В 2023-м, среднегодовой прирост показателя составил 17%.
Привлекательность рынка делает его высококонкурентным, что затрудняет старт для новых игроков. Но только тех, кто пытается это сделать самостоятельно. Те, кто взвешенно и вдумчиво подходит к построению бизнеса, предпочитает купить франшизу детской одежды и выходить на рынок под крылом сильного бренда.
Согласно статистике, на настоящее время, детей в России проживает около 30 млн человек. То есть более 20% от всего населения страны. И если примерно с 9-10 летнего возраста, ребенок уже активно проявляет собственную волю, диктуя родителям свои представления о моде, то в более раннем возрасте, не забывая о красоте, предпочтение все же отдается приоритетно качеству товара и его удобству, а уже потом – тому, насколько он соответствует последним пискам вечно меняющейся моды.
Как и другая торговля, реализация детской одежды сегодня активно осваивает интернет-пространство. Многие по старинке предпочитают потрогать товар перед покупкой вживую, но все больше становится и тех, кто делает покупку онлайн. Особенно активно растут такие продажи в подростковом сегменте.
Исходя из этого, франшиза магазина детской одежды может быть представлена в трех форматах:
Офлайн – то есть классический магазин;
Онлайн – интернет-магазин детской одежды;
Франшиза детской одежды, подразумевающая работу и в реальном, и в виртуальном пространстве.
Решение купить франшизу детской одежды оправдано еще и по причине того, что родители склонны доверять проверенным брендам, а значит, узнав о появлении такого магазина поблизости, непременно обратят на это внимание. Такой заход выгоден всем: франчайзи – то есть предприниматель, которым приобретена франшиза детской одежды, экономит на рекламе и времени начала притока посетителей, франчайзер – то есть известная сеть, осваивает новые локации, укрепляя свои позиции на рынке, покупатели – получают возможность приобретать необходимые вещи от любимого бренда в максимальной близости от места проживания.
Насколько легко и быстро можно найти достойное предложение в нише «франшиза магазина детской одежды»? Смотря как искать. Если самостоятельно проводить опрос действующих игроков в близкой к вам локации, то потерять можно не один месяц. Тем более, что скорее всего, продавцы в магазинах не владеют всей информацией, а их владельцы не сильно обрадуются визиту возможного конкурента и вряд-ли будут предельно откровенны. Но есть куда более действенные способы выбора франшиз:
Специализированная выставка. Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, в год проводит более трех десятков подобных событий, неизменно собирающих по нескольку десятков компаний-франчайзеров из самых разных сфер бизнеса;
Каталог франшиз. Интернет-площадка от той же компании Franch Region – это множество актуальных и постоянно обновляемых предложений от франчайзеров, находящихся в поиске партнеров. С помощью удобной поисковой системы можно получить выборку по интересующему направлению и сравнить условия приобретения франшизы и основные моменты: требования и условия, выдвигаемые к франчайзи, что за поддержку готов оказать партнеру франчайзер, каковы размеры паушального взноса и роялти, каковы предполагаемые инвестиции, на какую ежемесячную выручку можно рассчитывать и как быстро окупиться.
И специализированные выставки, и каталоги франшиз – это бизнес. А успех каждого бизнеса основан на репутации. Потому проверка компаний, готовых озвучить свои предложения потенциальным франчайзи – имеет место. Однако, для того, чтобы быть уверенными в безопасности сделки, предпринимателю, желающему купить франшизу детской одежды, стоит навести справки – изучить отзывы о выбранном бренде в интернет-пространстве, постараться встретиться или созвониться с действующими франчайзи сети и поинтересоваться реальной поддержкой от владельца бренда и, если все устраивает, то со страницы каталога, отправлять заявку на получение договора.