Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Одно из популярных направлений в области дополнительного детского образования – центры и школы ментальной арифметики. Особенность этого направления, направленного на развитие ребенка в том, что оно помогает не только освоить технику быстрого и точного умственного вычисления, но еще и за счет одновременной тренировки и правого, и левого полушарий мозга, повышает эффективность мозговой деятельности человека в целом. Достаточно отметить, ментальная математика входит обязательную школьную программу в Японии и Китае. Что касается России, то открывать школы и центры ментальной арифметики решается бизнес. И основной инструмент, с помощью которого происходит развитие направления в регионах – франшиза ментальной арифметики.
По факту, франшиза ментальной арифметики доступна предпринимателям лишь в двух форматах:
курсы и школы ментальной арифметики: формат, полностью сосредоточенный именно и только на этом предмете и технологиях;
центры и школы широкого профиля: формат, где программа обучения включает в себя целый ряд направлений (каллиграфия, скорочтение, развитие памяти, финансовая грамотность и т.д.), в числе которых и ментальная арифметика.
Первый вариант – проще в реализации, второй – более привлекателен для широкого круга потребителей услуг. Но и обойдется его реализация в разы дороже, что нужно учитывать при выборе.
Понятно, что о достойном образовании и интеллектуальном развитии своих детей мечтают родители и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Вот только бизнес вносит свои коррективы. Достаточно крупную школу (не говоря уж о центре) с расчетом на то, что она будет не просто окупаться, но и приносить прибыль, открыть получится именно в городах с численностью населения от 150 и более тыс. населения. Придется оценивать все: и наличие конкурентов, и покупательную способность людей, и демографию…
Франшиза ментальной математики хороша еще и тем, что компания-франчайзер ничуть не меньше своего нового партнера заинтересована в успешном старте и развитии «филиала» сети, так как для бренда это рост узнаваемости в большей географии и упрочнение позиций на рынке. Соответственно, головная компания уже на этапе выбора локации готова дать несколько ценных советов и по месту, и по помещению, и по тому, как быстрее и с наименьшими затратами сформировать пакет разрешительной документации, и где по выгодным ценам приобрести все, что будет необходимо для организации образовательного процесса. Плюс, помощь в подготовке нанятых франчайзи специалистов, предоставление образовательных программ, доступ к цифровым инструментам и пр.
То есть такой вариант, что вписывается в финансовые инвестиционные возможности франчайзи и удовлетворяет по объему и характеру поддержки.
Сравнить варианты можно в специализированном каталоге франшиз. Например, том, что представляет компания Franch Region. Сайт удобен интуитивно понятной поисковой системой, выдающей срез предложений под конкретный запрос, регулярной актуализацией вариантов, каждая франшиза ментальной математики (как и предложения по другим направлениям бизнеса) сопровождается достаточной для сравнения и принятия решения информацией, а сайт предоставляет возможность направить запрос в адрес выбранной компании-франчайзера.
Специализированные выставки, а компания Franch Region на протяжении уже много лет – единственный организатор ведущих региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и странах СНГ, дает возможность прямого общения с представителями заинтересовавшей компании-франчайзера, получения дополнительной информации и заключения договора (в случае заинтересованности сторон) прямо на площадке события.