Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Азиатская кухня с годами не теряет популярности. Более того, все чаще некоторые блюда образуют собственную нишу. Например – лапша wok. Настоящий хит для тех, кто любит быстро, вкусно, а главное недорого перекусить, при этом еще и здоровой и экологичной пищей.
По факту, так оно и есть, ибо wok – это лапша. И пришла в Россию она с улиц Китая и Юго-Восточной Азии. Собственно, «wok» - это даже не название лапши, а той посудины, в которой ее готовили – этакой глубокой сковородки, где на открытом огне, прямо на глазах голодного клиента и готовилось блюдо (не одна, а несколько видов лапши, на вкус покупателя), в которое (по желанию) добавлялись разнообразные дополнения – соусы, мясо, овощи и т.д.
Почему лапша стала популярна и в России? Причин много:
Лапша знакома всем с детства. Пусть не такая, но все же. Доверие к блюду имеет место быть;
Готовится быстро. Прекрасная возможность оперативно и вкусно перекусить буквально на бегу;
На любой вкус. Соусы и наполнители творят чудеса, удовлетворяя вкусы и мясоедов, и поклонников морской кухни, и вегетарианцев;
Польза. Чистый и питательный продукт;
Простота. Все происходит буквально в считанные минуты. Это не роллы и суши, или пицца, которые придется подождать.
Вроде – ничего сложного: определился с локацией, нашел помещение, или поставил небольшой павильон, завез оборудование и начинай зарабатывать. Но есть ряд моментов, которые вполне способны оказаться тем самым рифом, что пустит на дно многообещающий проект.
Первый – собственно локация. Определить самостоятельно уровень проходимости, а главное – интереса потенциальных потребителей к вашему предложению. Подогреть интерес можно рекламой. Если есть опыт подобных кампаний и понимание чаяний целевой аудитории.
Впрочем, до рекламы еще далеко. Найдя помещение, его нужно оборудовать. Но, не зная основ требований для получения разрешительной документации на открытие точки питания (а все, что связано с едой всегда обильно на требования и ограничения), можно оказаться в проигрыше еще на старте: не учли какое-то требование и над еще не открывшейся точкой, в которую вложены серьезные средства, нависнет угроза закрытия. Чистый убыток.
Прошли все согласовательные этапы? Встают новые вопросы: персонал и его обучение, меню и поставщики продуктов. Определение ценовой политики, такой, чтобы и покупателей не распугать и в накладе не остаться… Так недолго и весь запал потерять.
И да, мало кто на старте понимает, сколько реально потребуется инвестировать средств. А если еще и раз-другой где-то ошибиться и переделывать все на ходу, то расходы могут серьезно возрасти.
Как быть, если опыта не хватает, а стать успешным предпринимателем хочется? Всего два слова: франшизы вок.
Чем хороши франшизы вок, да и вообще, почему бизнес по франшизе в паназиатской кухне, системе общественного питания и любом другом бизнесе востребован? Все предельно просто: главное, что способен и готов предложить франчайзер – опыт и ответы на вопросы. И на этом фоне меркнут недостатки франчайзинга. Какие? Во-первых - необходимость некоторых дополнительных затрат: паушального взноса и роялти, а также во-вторых – безоговорочного требования франчайзером исполнения всех условий и требований, прописанных для франчайзи в договоре.
И так, что дают франшизы вок? Открыть бизнес с их помощью быстрее и проще потому, что вы получаете:
тщательно проработанную и уже опробованную модель построения лапшичной, а к ней – комплекс пошаговых рекомендаций;
совет по выбору локации и помещения, а также по подготовке разрешительной документации;
бренд – это общий дизайн для всей сети. Не придется ломать голову над тем, как должна выглядеть именно ваша точка. При этом, сама вывеска с популярным брендом и в фирменном исполнении – уже половина успеха. Поклонники сети сами придут уже к открытию;
оборудование. Его для франшизы вок потребуется не так уж и много, но подсказка где стоит взять то, что не подведет, да еще (е всегда, но все же) с хорошей скидкой – дорогого стоит;
надежных поставщиков продуктов и полуфабрикатов – их или рекомендует франчайзер, или сам возьмется обеспечивать вас всем необходимым;
обучение – и вас самих, и подобранного персонала;
меню и технологические карты;
готовые маркетинговые стратегии, вплоть до программы лояльности (есть вероятность, что цена входа в бизнес несколько возрастет за счет этого пункта, так как часть продавцов франшизы вок, кроме роялти, прописывают еще и необходимость регулярной оплаты маркетингового сбора). Но это все-равно дешевле, чем самостоятельно организовывать и проводить рекламную кампанию;
управление процессами – обратная сторона медали, под названием «контроль». Франшизы вок предполагают точное руководство и комплекс правил, собственно и становящихся тем самым механизмом, что направляет бизнес к успеху;
понимание объема требующихся средств и направления их вложения. Отличная возможность избежать ошибок, а значит и лишних трат.
Там же, где и другие франшизы - в каталоге от Franch Region. Множество вариантов с различными условиями и стоимостью вхождения в бизнес, с четким описанием требований к франчайзи и перечнем того, что готов предоставить франчайзер, а также контактами для связи и возможности оставить заявку.
Не лишним будет и посетить выставку франшиз от Franch Region (к слову, единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ). Это реальная возможность напрямую пообщаться с представителями заинтересовавшего вас бренда.