Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кавказская кухня по достоинству была оценена в России еще со времен Советского Союза, но сейчас это направление общественного питания переживает настоящий ренессанс: кафе и рестораны открываются во всех регионах страны. Интересно? Да! Перспективно? Тоже - да! Есть шанс начать собственный успешный бизнес? Да… но с оговорками.
В том, что все придется проходить и решать самостоятельно. Причем не факт, что успех будет сопутствовать с первой попытки. И так, вам предстоит:
Выбрать формат;
Проработать бизнес-модель;
Проанализировать рынок, уровень спроса и конкуренции;
Определиться с локацией;
Подобрать подходящее помещение;
Проработать дизайн;
Найти поставщика и приобрести оборудование;
Сделать ремонт;
Проработать меню;
Нанять и обучить персонал;
Заключить договоры с охранным агентством и с коммунальной службой;
Учесть все требования действующего законодательства и СанПиН к учреждениям общественного питания и получить(если планируется реализация алкоголя) лицензию;
Найти поставщиков продуктов и напитков;
Оценить сколько еще денег потребуется на рекламную кампанию и этап раскрутки.
И если хоть где-то в расчеты закралась ошибка то, в лучшем случае, это грозит дополнительными тратами. В худшем – тем, что бизнес, так и не стартовав прикажет долго жить, а большую часть затрат придется зачислить в безвозвратные потери.
Рецепт прост и умещается в три слова: франшиза грузинской кухни. Стоимость такого старта сначала может показаться выше, но…Дополнительные траты – паушальный взнос и роялти – ваш шанс купить спокойствие и уверенность. За эти деньги франчайзи получает:
Пошаговую инструкцию по реализации готовой и уже опробованной модель бизнеса;
Консультирование на этапах выбора локации, помещения и подготовки пакета необходимых разрешительных документов;
Поддержка при выборе поставщика оборудования, продуктов и напитков;
Проработанное меню с четкими требованиями по ингредиентике и качеству исполнения;
Обучение персонала;
Право на использование бренда сети и ее фирменного дизайна в оформлении.
При этом стоит учитывать, что франшиза грузинской кухни, как и любая другая франшиза, имеет серьезное условие: франчайзи обязуется четко следовать требованиям, прописанным в заключаемом договоре, а франчайзер будет контролировать процессы. При кажущемся неудобстве, это в интересах обеих сторон: франчайзер беспокоится за репутацию бренда, а франчайзи лишен возможностей эксперимента, способного прийтись не по душе посетителям, а значит стать причиной снижения популярности заведения.
И, наконец, о подборе вариантов: франшиза грузинской кухни, которая придется вам по душе и будет полностью отвечать ожиданиям, запросам и возможностям, почти наверняка есть в каталоге франшиз Franch Region. А еще есть возможность пообщаться напрямую с представителем выбранного вами бренда на выставке франшиз. Единственный организатор подобных масштабных событий в российских регионах и государствах СНГ - компания Franch Region.