Франшиза оптики

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Салоны оптики
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Согласно статистическим данным от Минздрава России, почти половина жителей нашей страны имеет проблемы со зрением. Средства, корректирующие остроту зрения, и всевозможные аксессуары востребованы вне зависимости от сезонности и событийности. Соответственно, открывать бизнес в нише, предлагающей населению изготовление и продажу готовых очков, реализацию линз и растворов, консультационные услуги офтальмологов и солнцезащитные очки – может быть выгодно. Но, перед начинающим предпринимателем обязательно встанет пул трудноразрешимых вопросов:

  • Уровень насыщенности рынка на конкретной локации и накал конкурентной борьбы;

  • Подбор правильного помещения;

  • Наем и/или обучение персонала – консультантов и мастеров изготовления;

  • Источники поставки качественного товара.

Любые ошибки или недоработки, в том числе неверная оценка собственного инвестиционного потенциала, способны привести бизнес к быстрому краху. И снова немного цифр: 2/3 самостоятельных стартов в любом бизнесе, в том числе и том, что связан с оптикой, завершается в лучшем случае продажей точки более удачливому конкуренту, а в худшем – разорением.

Рекомендация экспертов – воспользоваться опытом действующих игроков рынка. Сделать это поможет франшиза оптики.

Где искать франшизу?

По факту существует всего три способа поиска франшизы:

  1. Самостоятельный. Не самый удачный выбор: затратный по времени и энергозатратам, плюс достаточно высокие риски того, что предложенная франшиза салона оптики на поверку окажется мошеннической схемой, где в лучшем случае франчайзи, честно оплатившему паушальный взнос, достанется сырой бизнес-план от малоизвестного бренда и никакой поддержки, в худшем – просто потеря денег: продавец «франшизы» перестанет выходить на связь, едва получив перевод;

  2. Выставка франшиз. Прекрасная возможность прямого общения с представителями компании-франчайзера, заинтересованной в привлечении новых партнеров. Единственный недостаток этого способа – не всегда участниками выставки становятся представители именно того направления бизнеса, франшиза в котором интересует конкретного предпринимателя. Но этот момент легко учесть, просто заглянув на сайт организатора выставки и ознакомившись со списком участников ближайшего события. Именно так работает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ;

  3. Каталог франшиз. Идеальный вариант для вдумчивого поиска и анализа актуальных предложений. Компания Franch Region активно развивает и это направление. Поисковая система позволит по конкретному запросу «франшиза оптики» получить выборку вариантов в интересующей нише. Останется изучить и сравнить предоставленную франчайзерами информацию: условия, выдвигаемые к франчайзи, пакет поддержки от франчайзера, суммы инвестиций, паушального взноса и роялти, ожидаемая выручка и примерные сроки окупаемости. Отправить заявку по заинтересовавшей франшизе на предоставление договора и бизнес-плана для изучения, можно прямо с сайта каталога.

Пакет поддержки

Объем и характер пакета поддержки в рамках приобретения такого продукта, как франшиза салона оптики от тех или иных успешных сетей оптики, может серьезно различаться. Но основа у всех примерно одинакова:

  • Опробованная в различных локациях, проработанная до мелочей и снабженная подробной инструкцией по реализации бизнес-модель. Точное следование рекомендациям, позволит избежать множества дорогостоящих ошибок и в разы сократит время до реального начала работы точки;

  • Консультационная поддержка на всех этапах становления:

  • рекомендации по оптимизации процессов сбора пакета документов,

  • основанные на анализе состояния рынка рекомендации по территориальному расположению и формату помещения под аренду;

  • критерии подбора сотрудников и т.д.

  • Налаженные каналы поставок оборудования для оснащения салона, товаров и компонентов для изготовления очков;

  • Готовый ассортиментный ряд и продуманная ценовая политика;

  • Маркетинговые решения;

  • Обучение самого франчайзи и нанятого им персонала;

  • Не всегда, но часто, франшиза оптики также предполагает доступ нового партнера к сетевым цифровым решениям, помогающим оптимизировать процессы учета движения товаров, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Более того, часть франчайзеров готовы за небольшой процент от оборота своих партнеров, полностью взять на себя все заботы по ведению этой отчетности.

И еще немного статистики

Динамика развития рынка оптики в России – впечатляет. Согласно данным аналитических агентств, уже более пяти лет, среднегодовой прирост оборота в нише превышает 8% и подобная тенденция будет сохраняться.

В процентном соотношении, основную долю выручки - до 70%, дают готовые коррекционные очки, оправы, линзы и аксессуары к ним. 20% приходится на контактные линзы и сопутствующие средства к ним, 10% - доля солнцезащитных очков.

И, наконец, несколько слов о деньгах: общий годовой объем рынка оптики в России в денежном выражении превышает $200 млрд. Франшиза салона оптики позволит откусить свой кусок от этого «пирога».