Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кто сказал, что мужчинам не важно, как они выглядят? Это ошибочное мнение, и индустрия мужской моды и красоты – весьма активно развивающийся бизнес. Одно из направлений, переживающих бум – барбершопы. Впервые обозначившиеся как самостоятельное направление в России примерно в 2013 году, к настоящему времени, барбершопы охватывают сетями известных брендов и сравнительно небольших заведений все более-менее крупные города страны. По подсчетам аналитиков, общее количество барбершопов в России перешагнуло за отметку в 7 тыс. точек, и эта цифра продолжает расти. В том числе за счет использования такого инструмента, как франшиза барбершопа.
Рынок следует за пожеланиями клиентов. И, соответственно, форматов тех же салонов мужской красоты – немало:
Парикмахерские – классический формат, где принимают всех, но готовы особое внимание уделить украшениям мужского лица – то есть не только сделать достойную прическу, но и привести в порядок брови, усы, бороду, а понадобится – и маникюр предложить;
Барбершоп – традиционный формат заведения, куда есть вход только для мужчин. Чаще всего оформляется в классическом английском или ретро-стиле, кто-то предпочитает рокерские мотивы, но суть остается единой: никаких маникюров, педикюров, завивок и подкрасок. Только мужские стрижки, оформление усов, бровей и бород;
Барбер-бар. Получить новую прическу под аккомпанемент бокальчика пива, или шот – другой чего покрепче? А почему бы нет? Кто не хочет алкоголь, может выпить хорошего кофе, например;
Премиум-барбершоп. Для уважаемых посетителей, умеющих ценить комфорт и высочайший класс обслуживания. Здесь и все виды ухода за растительностью на голове и лице с использованием непростых шампуней и лосьонов, и возможность с комфортом расположиться в ожидании, вплоть до того, что сыграть в настольную игру;
Лоукост-барбершоп. Вариант для максимально широкой (мужской) аудитории. Может и прически предлагаются попроще, чем в премиуме, зато ценник – доступнее. И это – один из секретов популярности.
Истина познается в сравнении. А сравнивать лучше всего наглядно. Именно такая возможность предоставляется для тех, кто решил открыть барбершоп по франшизе, на сайте каталога франшиз от компании Franch Region. Достаточно ввести в поисковой строке запрос «франшиза барбершопа купить», и вниманию потенциального франчайзи – обширный список самых актуальных предложений. Остается только внимательно изучить предоставленную франчайзером информацию: история бренда, размах сети, требования к соискателям франшиз и объем поддержки, что готов предоставить франчайзер, размеры паушального взноса и роялти, примерная сумма инвестиций и срок их окупаемости. Для принятия решения, как правило, этого достаточно. Не часто, но встречается даже такое предложение, как франшиза барбершоп под ключ.
Впрочем, и классическая франшиза – практически гарантированно успешный старт и быстрое развитие. Почему? Потому, что:
Франшиза барбершопа – это право открытия бизнеса под известным брендом;
Консультации франчайзера по выбору места и помещения на основе анализа конкурентной обстановки и оценки покупательной способности потенциальной клиентской аудитории;
Дизайн-проект внешнего и внутреннего оформления барбершопа, в полном соответствии со стандартами бренда;
Проработанный до мелочей бизнес-план и четкие рекомендации по его пошаговому воплощению;
Консультации по формированию пакета разрешительной документации;
Доступ к приобретению оборудования, специальной химии, расходных материалов и инструментов у проверенных поставщиков сети (а часто еще и по партнерской программе скидок);
Обучение подобранного франчайзи персонала авторским техникам стрижек и работе с клиентами. Уровень сервиса – одно из ключевых условий закрепления посетителей;
Маркетинговое и техническое сопровождение;
Консультирование по возникающим вопросам и т.д.
Таким образом, начальные сомнения предпринимателя, относительно целесообразности открытия бизнеса с использованием такого продукта, как барбершоп франшиза, цена инвестиций в который значительно возрастает из-за паушального взноса, да еще и необходимости выплат роялти, развеиваются, стоит подсчитать получаемую выгоду. Причем речь не только о экономии средств на том, что благодаря рекомендациям франчайзера удается избежать до 80% обычных для начинающего предпринимателя ошибок, но еще и о экономии времени (запуск бизнес происходит в среднем вдвое быстрее чем при самостоятельном старте), а также возможности быстрее начать зарабатывать, а значит и окупаться.
Еще одна возможность не только выбрать подходящую франшизу барбершопа, но и получить много полезной информации – выставка-конференция франшиз. Когда и где состоится ближайшая, можно узнать на сайте компании Franch Region - единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Современная тенденция развития ниши в том, что, успешно освоившись в городах-милионниках, бизнес постепенно перетекает в меньшие по площади населенные пункты. Открыть барбершоп по франшизе, сегодня решаются и в городах, где проживает от 300 тыс. (и даже меньше) человек.
Определенный элемент риска здесь есть. Рынок красоты одним из первых реагирует на экономические «качели», так как является своего рода элементом роскоши. Но, опять-таки, не избалованные вниманием жители сравнительно небольших городов активно откликаются на появление новых, ранее практически недоступных предложений. И это может сулить серьезную прибыль и нивелирует риски.