Франшизы ЖКХ

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
ЖКХ
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Бизнес в сфере ЖКХ сложно назвать простым, но и выгоды он сулит немалые. Домашний уют, тепло и свет, исправно текущая из крана горячая и холодная вода, а также своевременный вывоз мусора и проведение капремонта, обеспечиваемые управляющей компанией, жителями многоквартирных домов ценятся высоко. Успешные УК превращаются в бренд, развиваются, под их крыло переходят от неудачливых конкурентов новые дома и целые микрорайоны.

Сами УК начинают задумываться о том, чтобы расширить сферу влияния, делясь опытом и наработками, через такой набирающий силу инструмент, как франшиза управляющей компании сфере ЖКХ. А появившаяся франшиза ЖКХ от ставшего известным бренда – просто не может не заинтересовать предпринимателей, также желающих добиться успеха в этой сфере.

Растущая конкуренция

Сфера ЖКХ как бизнес в России – сравнительно молодое направление. На первых порах, в молодой России рынок в городах оказался в руках предприимчивых личностей, не всегда близких к направлению.

В последнее десятилетие, ситуация активно меняется. Жильцы домов получили больше свобод в вопросах выбора компаний, управляющих общедомовым имуществом, общедомовым собранием самостоятельно определяя кому доверить содержание дома. Конечно, предпочтение отдается тем УК, кто сумел заработать достойную репутацию. Конкуренция подстегивает прилагать больше усилий действующие управляющие компании, что работает только на благо населению.

Франшиза ЖКХ

И те, кто только планирует открывать свой бизнес в этой сфере, и уже действующие товарищества собственников жилья и УК, готовые перенимать опыт и стремящиеся упрочнить свои позиции на рынке, готовы рассматривать возможность приобретения такого продукта, как франшиза управляющей компании в сфере ЖКХ. Что это дает:

  • Сильный бренд. Франшиза ЖКХ от известной сетевой компании – несомненное преимущество перед возможными конкурентами, могущими претендовать на перехват инициативы по обслуживанию домов. Право пользования торговым брендом, опытом и консультациями от известной высоким качеством оказания услуг компании – выбивает у конкурентов почву из-под ног;

  • Консультации по этапам сбора разрешительной документации. Опыт франчайзера поможет пройти процедуру быстрее, с минимальными затратами средств, времени и сил;

  • Подробный бизнес-план, уже опробованный и самой головной компанией и ранее вошедшими в сеть франчайзи;

  • Непосредственно опыт и связи компании-франчайзера. Отработанная технология эффективного разрешения как текущих задач, так и возникающих проблемных ситуаций только добавят доверия жильцов и уважения обитателей окрестных микрорайонов, вполне вероятно, начинающих задумываться о переходе под крыло столь успешной УК;

  • Обучение. Как правило, франшиза ЖКХ предполагает не только разовые консультации. Но и в целом обучение как самого франчайзи технологии ведения бизнеса, так и набранного им персонала особенностям реагирования на возникающие вызовы, в соответствии с требованиями бренда. Компания-франчайзер заинтересована в успешном ведении бизнеса своими новым партнерами, так как это оказывает непосредственное влияние на имидж сети в целом;

  • Эффективные цифровые решения, позволяющие оптимизировать расходы и упорядочить учет и отчетность.

Взамен потребуется не так уж много, но… франшиза управляющей компании в сфере ЖКХ предполагает существенную разовую выплату – паушальный взнос, обязательство регулярно оплачивать роялти (строго оговоренную сумму, или прописанный договором процент от выручки, либо прибыли) и, смущающий многих пункт, о строгом следовании рекомендациям владельца бренда. Однако в нем нет ничего удивительного. Потому как во-первых, только так можно добиться успешного построения бизнеса (по факту – кальки уже действующих структур управляющей компании) а, кроме того, снимается угроза грубых ошибок со стороны франчайзи, способных нанести урон деловой репутации сети в целом.

Выбор – есть

Не смотря на сравнительную молодость франчайзинга в сфере ЖКХ, достойные внимания варианты найти можно. Единственное: эксперты рекомендуют пожалеть ноги и время, и не тратить силы на самостоятельный поиск. Гораздо проще и эффективнее воспользоваться одним из инструментов, активно используемых уверенными в своих силах франчайзерами для продвижения.

  • Выставка франшиз – площадка, ориентированная на встречу заинтересованных друг в друге сторон: франчайзеров, готовых озвучить свои предложения для предпринимательского сообщества и франчайзи. Для информации: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, готова предложить не только комфортные условия для ведения деловых переговоров, но еще и возможность получить немало полезной актуальной информации, необходимой и франчайзи, и франчайзерам в рамках специального проекта «Академия франчайзинга»;

  • Каталог франшиз от компании Franch Region. Удобная возможность не просто поиска франшизы, но и оперативного наглядного сравнения предложений от разных брендов. Достаточно вбить в поисковике «франшиза ЖКХ» и вниманию предпринимателя все актуальные предложения по теме. Остается только внимательно изучить представленную на странице каждого бренда информацию, выбрать наиболее отвечающие личным запросам и можно отправлять заявку. К слову, сделать это можно прямо из каталога.