Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бизнес в сфере ЖКХ сложно назвать простым, но и выгоды он сулит немалые. Домашний уют, тепло и свет, исправно текущая из крана горячая и холодная вода, а также своевременный вывоз мусора и проведение капремонта, обеспечиваемые управляющей компанией, жителями многоквартирных домов ценятся высоко. Успешные УК превращаются в бренд, развиваются, под их крыло переходят от неудачливых конкурентов новые дома и целые микрорайоны.
Сами УК начинают задумываться о том, чтобы расширить сферу влияния, делясь опытом и наработками, через такой набирающий силу инструмент, как франшиза управляющей компании сфере ЖКХ. А появившаяся франшиза ЖКХ от ставшего известным бренда – просто не может не заинтересовать предпринимателей, также желающих добиться успеха в этой сфере.
Сфера ЖКХ как бизнес в России – сравнительно молодое направление. На первых порах, в молодой России рынок в городах оказался в руках предприимчивых личностей, не всегда близких к направлению.
В последнее десятилетие, ситуация активно меняется. Жильцы домов получили больше свобод в вопросах выбора компаний, управляющих общедомовым имуществом, общедомовым собранием самостоятельно определяя кому доверить содержание дома. Конечно, предпочтение отдается тем УК, кто сумел заработать достойную репутацию. Конкуренция подстегивает прилагать больше усилий действующие управляющие компании, что работает только на благо населению.
И те, кто только планирует открывать свой бизнес в этой сфере, и уже действующие товарищества собственников жилья и УК, готовые перенимать опыт и стремящиеся упрочнить свои позиции на рынке, готовы рассматривать возможность приобретения такого продукта, как франшиза управляющей компании в сфере ЖКХ. Что это дает:
Сильный бренд. Франшиза ЖКХ от известной сетевой компании – несомненное преимущество перед возможными конкурентами, могущими претендовать на перехват инициативы по обслуживанию домов. Право пользования торговым брендом, опытом и консультациями от известной высоким качеством оказания услуг компании – выбивает у конкурентов почву из-под ног;
Консультации по этапам сбора разрешительной документации. Опыт франчайзера поможет пройти процедуру быстрее, с минимальными затратами средств, времени и сил;
Подробный бизнес-план, уже опробованный и самой головной компанией и ранее вошедшими в сеть франчайзи;
Непосредственно опыт и связи компании-франчайзера. Отработанная технология эффективного разрешения как текущих задач, так и возникающих проблемных ситуаций только добавят доверия жильцов и уважения обитателей окрестных микрорайонов, вполне вероятно, начинающих задумываться о переходе под крыло столь успешной УК;
Обучение. Как правило, франшиза ЖКХ предполагает не только разовые консультации. Но и в целом обучение как самого франчайзи технологии ведения бизнеса, так и набранного им персонала особенностям реагирования на возникающие вызовы, в соответствии с требованиями бренда. Компания-франчайзер заинтересована в успешном ведении бизнеса своими новым партнерами, так как это оказывает непосредственное влияние на имидж сети в целом;
Эффективные цифровые решения, позволяющие оптимизировать расходы и упорядочить учет и отчетность.
Взамен потребуется не так уж много, но… франшиза управляющей компании в сфере ЖКХ предполагает существенную разовую выплату – паушальный взнос, обязательство регулярно оплачивать роялти (строго оговоренную сумму, или прописанный договором процент от выручки, либо прибыли) и, смущающий многих пункт, о строгом следовании рекомендациям владельца бренда. Однако в нем нет ничего удивительного. Потому как во-первых, только так можно добиться успешного построения бизнеса (по факту – кальки уже действующих структур управляющей компании) а, кроме того, снимается угроза грубых ошибок со стороны франчайзи, способных нанести урон деловой репутации сети в целом.
Не смотря на сравнительную молодость франчайзинга в сфере ЖКХ, достойные внимания варианты найти можно. Единственное: эксперты рекомендуют пожалеть ноги и время, и не тратить силы на самостоятельный поиск. Гораздо проще и эффективнее воспользоваться одним из инструментов, активно используемых уверенными в своих силах франчайзерами для продвижения.
Выставка франшиз – площадка, ориентированная на встречу заинтересованных друг в друге сторон: франчайзеров, готовых озвучить свои предложения для предпринимательского сообщества и франчайзи. Для информации: компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, готова предложить не только комфортные условия для ведения деловых переговоров, но еще и возможность получить немало полезной актуальной информации, необходимой и франчайзи, и франчайзерам в рамках специального проекта «Академия франчайзинга»;
Каталог франшиз от компании Franch Region. Удобная возможность не просто поиска франшизы, но и оперативного наглядного сравнения предложений от разных брендов. Достаточно вбить в поисковике «франшиза ЖКХ» и вниманию предпринимателя все актуальные предложения по теме. Остается только внимательно изучить представленную на странице каждого бренда информацию, выбрать наиболее отвечающие личным запросам и можно отправлять заявку. К слову, сделать это можно прямо из каталога.