франшиза салона тайского массажа с профессиональными мастерами из Таиланда и Бали
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Активное развитие рынка массажных услуг в России по факту началось примерно с середины второго десятилетия XXI века. И с тех пор в среднем прибавляет ежегодно не менее чем по 5%. С трудом пережив локдаун пандемии в 2020-м, отрасль, на фоне резко возросшего внимания населения к собственному здоровью и состоянию тела, быстро отыграла потерянные позиции, и сегодня бизнес активно развивается, в том числе и с помощью такого инструмента, как франшизы салона массажа.
У крупных игроков отчетливо наблюдается дефицит кадров и борьба за персонал. Рынок демонстрирует тягу к объединению, когда частники и сравнительно небольшие салоны всерьез задумываются о том, чтобы купить франшизу массажа у известной компании и влиться в ее сеть.
Рынок массажных услуг богат и разнообразен по форматам. Популярностью пользуется франшиза массажного салона, в том числе салонов с дополнительными услугами, СПА-салоны, салоны красоты с оказанием массажных услуг, косметологические и фитнесс-центры с услугами классического массажа, медицинские центры с процедурами лечебно-восстановительного массажа, также немалый спрос имеет такой формат, как франшиза салона массажа, например, косметического. Из других направлений можно выделить также спортивный массаж, детский, гигиенический, антицеллюлитный, аппаратный. Также можно вспомнить о разделении массажа по странам происхождения: русский, китайский, тайский, японский.
В сфере массажных услуг сезонности как таковой и впрямь – нет. Но специалисты отмечают, что в период с декабря по март все же имеет место быть определенный всплеск. Самым логичным объяснением является зимний упадок сил. Массаж помогает набраться энергии.
К разному массажу и требования разные. Так, лицензия не потребуется, если салон красоты, где оказываются услуги массажа, производит только гигиенический массаж лица и шеи (в том числе дренажный, СПА, или аппаратный), а вот в других случаях придется позаботиться о получении необходимых разрешений.
Франшиза массажного салона – это не только ответы на множество возникающих у начинающего предпринимателя вопросов, но также готовый бизнес-план по строительству и запуску студии массажа с подробной инструкцией по реализации плана, рекомендации по выбору локации и помещения, проработанный дизайн-проект под общий стиль сети, право на использование бренда, консультации по разрешению возникающих моментов и проблем, востребованная потребителями концепция и перечень услуг, общие для бренда, узнаваемые стандарты и процессы, проверенные поставщики всего необходимого, правильный маркетинг и реклама, обучение набранных франчайзи массажистов и администраторов, цифровые решения для привлечения посетителей, автоматизации процессов и т.д. Тем предпринимателям, кто уже имеет свой массажный салон, но желает влиться в известную сеть, франчайзеры помогут переформатировать бизнес-процессы. Собственно, когда бизнесмен решает купить франшизу массажа, именно за все перечисленное выше, он и оплачивает паушальный взнос и регулярно вносит роялти. Для бренда это не такие уж и большие деньги. Куда большее значение для крупной сети имеет возможность расширить географию присутствия, укрепить свои позиции на рынке массажных услуг в целом, повысить узнаваемость торгового знака, предоставить постоянным клиентам возможность получить обслуживание одного уровня в любой точке страны или СНГ, где бы тот не оказался.
Для поиска франшизы салона массажа, действительно есть три возможных пути:
Самостоятельный;
Выставка франшиз;
Специализированный каталог.
Чуть подробнее о каждом.
Самостоятельный поиск многим кажется самым удобным. Но есть определенные нюансы:
Придется потратить немало времени на то, чтобы найти контакты и адреса, обзвонить и объехать будущих коллег/конкурентов;
Нужно быть готовым к негативу. Не каждый из тех, кто уже работает на рынке оказания массажных услуг рад грядущему появлению еще одного салона на территории, которую он уже считает своей;
Берегитесь обмана. Именно те, кто самостоятельно ищет для себя подходящую франшизу, чаще всего становятся жертвами аферистов. Те, прекрасно зная психологию рынка и чаянья франчайзи, готовы обещать максимально комфортные условия и максимальные выгоды. Вот только такая франшиза салона массажа – фикция. Стоит перечислить паушальный взнос и все. Ни бизнеса, ни денег.
Выставка франшиз. Старейший, но не теряющий актуальности способ выстраивания коммуникации между франчайзерами и франчайзи. Компания Franch Region уже много является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ. И на таких площадках можно:
Прослушать презентации франчайзеров, настроенных на привлечение новых партнеров;
Лично пообщаться с представителями приглянувшегося бренда, задать интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию и даже сразу заключить договор;
Узнать много полезного от отраслевых экспертов в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга».
Единственным недостатком выставки франшиз является то, что не на каждой выставке могут оказаться представители именно того направления бизнеса, что интересует конкретного предпринимателя. Потому, стоит заблаговременно заглянуть на сайт организатора и узнать, кто готовит презентации.
Каталог франшиз. Franch Region активно развивает и это направление. Удобная поисковая система, возможность получить выборку предложений под конкретный запрос, достаточная информация по каждому варианту – от объема инвестиций и требований к франчайзи, до объема поддержки от франчайзера и сроков окупаемости. Возможность связаться с представителем компании-франчайзера прямо со страницы каталога.