Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Что может быть лучше хотдога, если возникнет желание перекусить на ходу? Эта булочка с сосиской и соусами уже давно стала одним из символов уличной еды по всему миру. И Россия – не исключение. Точки продажи хотдогов в теплое время года открываются в каждом мало-мальски людном месте. Да и зимой купить хотдог нетрудно в большинстве пекарен.
Как-раз таки массовое распространение этого бизнеса и составляет одну из основных проблем для начинающих предпринимателей, решивших, что уличная еда – прекрасная возможность для того, чтобы открыть свой первый бизнес.
Так что теперь? Расстаться с мечтой? Как бы не так! Просто придется на старте быть готовыми заплатить больше, чем рассчитывали. Речь идет о паушальном взносе – обязательном условии такого инструмента, как франшиза хотдогов. Цена вхождения в бизнес под известным брендом, и используя опыт раскрученной сети, может быть весьма ощутимой. Но оно того стоит!
Речь о том, где может найтись именно та франшиза хотдогов, что устроит предпринимателя и по объемам инвестиций, и по размерам паушального взноса, а также роялти. Просто наберите в поисковике каталога франшиз от Franch Region «франшиза хотдогов» и можно начинать знакомиться с условиями, что предъявляют франчайзеры к потенциальным франчайзи и объемом обещаемой поддержки от франчайзера – франчайзи, размерами предполагаемых инвестиций и сроки окупаемости.
Франшиза хотдогов – это готовая бизнес-модель, инструкции по ее воплощению, консультации по возникающим моментам и вопросам, готовый дизайн-макет, подсказки по выбору локации, обучение основам ведения бизнеса, поддержка по проведению рекламной кампании и, наконец, право использования бренда сети. Немало!