Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Что любят все – и взрослые, и дети? Конечно же, сладости! Шоколад, конфеты, мармелад, пирожные, тортики и всяческие кондитерские изделия, леденцы, зефир и прочее. Сегодня рынок готов предложить вкусняшки на любой вкус и пожелания, включая низкокалорийные, но очень вкусные варианты для тех, кто стремится к здоровому питанию, но не в силах отказать себе в сластях. Ну а раз есть спрос, то есть и те, кто готов все это предложить, построив бизнес на маленьких слабостях сограждан.
В продовольственной отрасли, к которой относится и продажа сладостей, достаточно высокая конкуренция. Оно и понятно: то, что нужно каждый день, в любое время года и погоду, привлекает внимание деятельных предпринимателей, и чем больше схожих предложений, тем ожесточеннее битва за покупателя.
Франшиза магазина сладостей, а под понятием «магазин» объединим все форматы – от точек изготовления сладкой ваты, до островков в торговых центрах, ларьков, киосков в супер- и мегамаркетах и собственно, отдельных магазинов, это возможность уже на старте обойти большинство коллег-соперников. За счет чего? Двух ключевых компонентов: известного бренда (у которого будет приобретена франшиза сладостей) и его (франчайзера) опыта.
Два лучших места, где стоит искать именно свой вариант франшизы. Благо и то, и другое готова предложить компания Franch Region – на протяжении уже многих лет единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ. В календаре на сайте компании можно определиться – когда и где состоится ближайшая для вас выставка франшиз и там пообщаться с представителями компаний, предлагающих франшизу.
Вот только ехать на такую встречу, лучше все-таки подготовленным – то есть представлять с кем хотелось бы та встретиться, и под чьим брендом открыть свой бизнес. Сделать это проще всего в каталоге от Franch Region. Достаточно просто вбить в поисковую строку «франшиза сладостей» или «франшиза магазина сладостей», внимательно ознакомиться с предложениями от компаний, ищущих новых партнеров в новых локациях, условиями и требованиями, что те предъявляют к потенциальным франчайзи и чем сами готовы делиться в обмен на паушальный взнос, регулярные выплаты роялти и обещание следовать всем рекомендациям.
Именно поэтому, те, кто умеет считать деньги и просчитывать свои шаги на перспективу и уверены, что оптимальный вариант – франшиза магазина сладостей. Паушальный внос, даже значительный – не такая уж и высокая цена за готовый бизнес-макет, право работать под известным брендом, поддержку на всех этапах: от подсказок по оптимизации процедур получения необходимых разрешений, до закупки по оптовым ценам необходимого оборудования и товара, дизайну магазина, рекламе и продвижению. Если добавить к этому еще и готовность франчайзера принять посильное участие в обучении набранного персонала, то и вовсе получается, что франшиза сладостей – выгодная инвестиция. А деньги… Деньги вернутся, когда открытый магазин сладостей заработает в полную силу и начнет окупаться.