Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сумочка – непременный атрибут женского гардероба. И желательно чтобы под каждый ансамбль была своя, подходящая по стилю и цвету. Мужчины уважают барсетки и стильные портфели. Студентам и офисным работникам точно необходимы удобные сумки или рюкзаки, в которые войдет и ноутбук, и немалое количество всевозможной бумаги. Спортсменам нужны объемные сумки, в которые войдет вся их аммуниция. И желательно, чтобы смотрелись такие сумки достойно. В путешествиях не обойтись без добротного и красивого чемодана. И все это время от времени требует обновления. Что-то приходит в негодность, что-то перестает отвечать веяньям моды, что-то не удовлетворяет по функционалу.
Выгодно ли начинать бизнес по продаже сумок и всевозможных аксессуаров? Скорее – да. Востребованной будет и кожгалантерея, и мягкий пластик, и матерчатые варианты – у каждого материала обязательно найдутся свои поклонники. Но, для того, чтобы магазин процветал, нужно учитывать множество факторов: уровень конкуренции, характер и покупательная способность потенциальной клиентуры, источники поставок товара.
При самостоятельном старте можно просто не успеть решить все возникающие вопросы: бизнес, едва начавшись, рискует «утонуть» захлестнутый волной вопросов и проблем. Избавить себя от подавляющего большинства возможных ошибок, нелепых потерь времени, денег и сил, предприниматель может простым и эффективным способом, хорошо известным не только тем, кто продает сумки. Франшиза – бизнес в аренду. А точнее опыт и знания известного бренда, которыми тот готов поделиться за скромное вознаграждение (паушальный взнос и роялти).
И это действительно так: обмен получается выгодным для обеих сторон сделки. Франчайзер получает не только оплату своих услуг. Куда более существенным приобретением для бренда становится укрепление позиций на рынке и освоение сетью новых территорий. Что касается франчайзи, то начинающий предприниматель выигрывает по всем статьям:
Известный бренд – вывеска крупной сети уже сама по себе хорошая реклама, притягивающая потенциальных покупателей;
Готовый бизнес-проект – матрица для создания успешного дела, опробованная и доказавшая свою эффективность в других локациях. Это позволит создать и запустить бизнес в разы быстрее, чем заняли бы те же процессы при самостоятельном старте;
Поддержка. Консультации специалистов головной компании по возникающим вопросам. Это поможет выбрать лучшую локацию, наиболее подходящее помещение, быстрее пройти все этапы формирования заявочного пакета документов и начать работать и зарабатывать;
Дизайн-проект. Кто сталкивался с ремонтом помещений под бизнес, прекрасно представляют – сколько стоит проект дизайна под магазин или салон – не важно что там предлагается или продается: мебель, одежда или сумки. Франшиза предполагает, что все торговые залы сети имеют единый, отвечающий бренду стиль. Франчайзер для этого готов передать готовый дизайн-проект. Чистая экономия!
Персонал. Эффективность продаж в значительной степени зависит от работы продавцов-консультантов. Франчайзер поможет обучить набранных новым партнером специалистов особенностям работы в сети;
Ассортимент. Франчайзер снимет с нового партнера головную боль по поиску надежных поставщиков товара. В этом и его интерес: каждый посетитель сети должен быть уверен, что в любом регионе страны или за ее пределами – где работает бренд, он сможет найти на полках и витринах тот товар, к которому он привык. Для этого, франчайзи получит доступ или к общим каналам поставок товара, или сам франчайзер возьмет на себя функцию снабжения;
Реклама. Готовые кейсы продвижения бренда и реализуемого ассортимента – достояние всей сети и работают на общий успех;
Эффективность. Повышению ее эффективности служат цифровые решения, в том числе онлайн-торговля, учет движения товаров, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Именно так позволяет искать франшизы специализированный каталог. К примеру, тот, что представляет известный в мире франчайзинга бренд – компания Franch Region.
Безопасно потому, что это – бизнес проект, возможность разместить информацию о себе, для компаний-франчайзеров – платное. При этом, не каждая заявка будет удовлетворена: компании, уличенные в мошенничестве такой возможности – лишены.
Надежно потому, что стоит вбить в поисковой строке запрос «сумки франшиза», будет получена выборка актуальных предложений по теме. И предприниматель, действительно заинтересованный в том, чтобы выбрать подходящий вариант, точно сможет выбрать что-то подходящее.
Удобно потому, что каждый бренд, заинтересованный в привлечении новых партнеров дает исчерпывающую информацию и о самой компании-франчайзере, и о франшизе:
Размер паушального взноса и роялти;
Объем инвестиций и примерные сроки окупаемости;
Требования к франчайзи;
Характер и объем пакета поддержки от франчайзера.
А после того, как выбран один или несколько подходящих вариантов, прямо со страницы каталога можно запросить у компании-франчайзера на ознакомление документы и, после принятия окончательного решения, связаться для подписания договора.