Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы сумок

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Сумки
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Сумочка – непременный атрибут женского гардероба. И желательно чтобы под каждый ансамбль была своя, подходящая по стилю и цвету. Мужчины уважают барсетки и стильные портфели. Студентам и офисным работникам точно необходимы удобные сумки или рюкзаки, в которые войдет и ноутбук, и немалое количество всевозможной бумаги. Спортсменам нужны объемные сумки, в которые войдет вся их аммуниция. И желательно, чтобы смотрелись такие сумки достойно. В путешествиях не обойтись без добротного и красивого чемодана. И все это время от времени требует обновления. Что-то приходит в негодность, что-то перестает отвечать веяньям моды, что-то не удовлетворяет по функционалу.

Выгодно ли начинать бизнес по продаже сумок и всевозможных аксессуаров? Скорее – да. Востребованной будет и кожгалантерея, и мягкий пластик, и матерчатые варианты – у каждого материала обязательно найдутся свои поклонники. Но, для того, чтобы магазин процветал, нужно учитывать множество факторов: уровень конкуренции, характер и покупательная способность потенциальной клиентуры, источники поставок товара.

При самостоятельном старте можно просто не успеть решить все возникающие вопросы: бизнес, едва начавшись, рискует «утонуть» захлестнутый волной вопросов и проблем. Избавить себя от подавляющего большинства возможных ошибок, нелепых потерь времени, денег и сил, предприниматель может простым и эффективным способом, хорошо известным не только тем, кто продает сумки. Франшиза – бизнес в аренду. А точнее опыт и знания известного бренда, которыми тот готов поделиться за скромное вознаграждение (паушальный взнос и роялти).

Сделка в интересах сторон

И это действительно так: обмен получается выгодным для обеих сторон сделки. Франчайзер получает не только оплату своих услуг. Куда более существенным приобретением для бренда становится укрепление позиций на рынке и освоение сетью новых территорий. Что касается франчайзи, то начинающий предприниматель выигрывает по всем статьям:

  • Известный бренд – вывеска крупной сети уже сама по себе хорошая реклама, притягивающая потенциальных покупателей;

  • Готовый бизнес-проект – матрица для создания успешного дела, опробованная и доказавшая свою эффективность в других локациях. Это позволит создать и запустить бизнес в разы быстрее, чем заняли бы те же процессы при самостоятельном старте;

  • Поддержка. Консультации специалистов головной компании по возникающим вопросам. Это поможет выбрать лучшую локацию, наиболее подходящее помещение, быстрее пройти все этапы формирования заявочного пакета документов и начать работать и зарабатывать;

  • Дизайн-проект. Кто сталкивался с ремонтом помещений под бизнес, прекрасно представляют – сколько стоит проект дизайна под магазин или салон – не важно что там предлагается или продается: мебель, одежда или сумки. Франшиза предполагает, что все торговые залы сети имеют единый, отвечающий бренду стиль. Франчайзер для этого готов передать готовый дизайн-проект. Чистая экономия!

  • Персонал. Эффективность продаж в значительной степени зависит от работы продавцов-консультантов. Франчайзер поможет обучить набранных новым партнером специалистов особенностям работы в сети;

  • Ассортимент. Франчайзер снимет с нового партнера головную боль по поиску надежных поставщиков товара. В этом и его интерес: каждый посетитель сети должен быть уверен, что в любом регионе страны или за ее пределами – где работает бренд, он сможет найти на полках и витринах тот товар, к которому он привык. Для этого, франчайзи получит доступ или к общим каналам поставок товара, или сам франчайзер возьмет на себя функцию снабжения;

  • Реклама. Готовые кейсы продвижения бренда и реализуемого ассортимента – достояние всей сети и работают на общий успех;

  • Эффективность. Повышению ее эффективности служат цифровые решения, в том числе онлайн-торговля, учет движения товаров, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

Безопасно, надежно, удобно

Именно так позволяет искать франшизы специализированный каталог. К примеру, тот, что представляет известный в мире франчайзинга бренд – компания Franch Region.

Безопасно потому, что это – бизнес проект, возможность разместить информацию о себе, для компаний-франчайзеров – платное. При этом, не каждая заявка будет удовлетворена: компании, уличенные в мошенничестве такой возможности – лишены.

Надежно потому, что стоит вбить в поисковой строке запрос «сумки франшиза», будет получена выборка актуальных предложений по теме. И предприниматель, действительно заинтересованный в том, чтобы выбрать подходящий вариант, точно сможет выбрать что-то подходящее.

Удобно потому, что каждый бренд, заинтересованный в привлечении новых партнеров дает исчерпывающую информацию и о самой компании-франчайзере, и о франшизе:

  • Размер паушального взноса и роялти;

  • Объем инвестиций и примерные сроки окупаемости;

  • Требования к франчайзи;

  • Характер и объем пакета поддержки от франчайзера.

А после того, как выбран один или несколько подходящих вариантов, прямо со страницы каталога можно запросить у компании-франчайзера на ознакомление документы и, после принятия окончательного решения, связаться для подписания договора.