Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы футбольных школ

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Футбольные школы
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью ЗЕНИТ-ЧЕМПИОНИКА
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОНИКА
от 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Общая численность населения России, согласно данным последней всеобщей переписи населения – более 146 млн человек. И каждый десятый человек, вне зависимости от пола и возраста - увлечен футболом, причем настолько, что посещают всевозможные клубы и секции. Еще одна цифра: 10% от общего числа увлеченных футболом – дети. И количество желающих заниматься футболом только растет год от года. Огромный импульс новой волне любви к этому виду спорта стал этап подготовки и сам чемпионат мира 2018 года в России.

Для информации: всего за 3 года – с 2018 по 2020-й, через Минспорта России, из федерального бюджета на развитие футбольных школ было выделено почти четверть триллиона рублей. Но и вновь открытых школ не хватает, чтобы сделать возможными тренировки для всех желающих. Государство заинтересовано в стремлении бизнеса открывать частные футбольные клубы и секции.

Масштабные планы

Известные футбольные клубы страны лишь недавно обратили свое внимание на такой инструмент, как франшиза футбольной школы для детей. Почти до начала третьего десятилетия XXI века, детские футбольные франшизы были скорее инициативами известных околоспортивных брендов.

Сейчас ситуация постепенно выравнивается, и у предпринимателей, задумывающихся о том, чтобы купить франшизу на открытие футбольной школы, появляется выбор: стать региональным амбассадором известного футбольного клуба, или приобретенная им франшиза детского футбольного клуба поможет ему стать частью сети, независимой от именитых клубов, но не менее известных спортивных брендов.

Даешь регионы!

В отличие от многих других направлений бизнеса, предпринимательство в области детского спорта вполне комфортно развивается и в условиях сравнительно небольших населенных пунктов с численностью населения 50 и даже менее тыс. человек. Более того, значительная часть уже раскрученных брендов, которым становится тесновато в мегаполисах, настроена на расширение именно за счет регионов. И помощников в этом вопросе ищет с помощью такого инструмента, как франшиза футбольной школы.

Для успешного старта и планомерного развития главное – знания и опыт. И именно ими ценна футбольная франшиза для детей. Бренд получает заинтересованного партнера в новой для себя географии, а франчайзи – готовый бизнес-план, подсказки по выбору наиболее подходящего помещения, набору и подготовке тренерского состава, готовый план тренировок и методических рекомендаций, выход на поставщиков, а то и вовсе централизованную отгрузку от франчайзера всего необходимого оборудования и инвентаря, продуманную ценовую политику и главное – консультации по всем возникающим вопросам.

Расставить точки над i

Прежде чем поставить подпись под договором, сторонам необходимо прийти к соглашению. Точнее к пониманию обязательств каждого из участников договоренностей. Не все предприниматели осознают, что франшиза детского футбольного клуба – это не готовый бизнес, а именно поддержка в его самостоятельном построении. Паушальный взнос и роялти – это плата за опыт, консультации, поддержку и советы – все то, что помогает открыть футбольную школу быстрее, избежав множества ошибок и опасностей, а значит и лишних трат. А вот инвестиции и силы предприниматель будет вкладывать свои.

Один из ключевых вопросов: где искать детские футбольные франшизы? Оптимальных площадок для поиска вариантов и достижения договоренностей – две:

  • специализированная выставка;

  • каталог франшиз.

Совсем идеальный вариант, когда можно сначала изучить предложения в каталоге, сравнить между собой различные варианты, а затем, если остались вопросы или требуются уточнения – договориться о встрече с представителями компании-франчайзера на площадке выставки франшиз. Такую возможность готова предоставить компания Franch Region – на протяжении многих лет единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ и основатель одного из наиболее активно развивающихся одноименных каталогов франшиз.

P.S. и вместо послесловия: франшиза футбольной школы – это соглашение о партнерстве, где франчайзер готов делиться наработками, опытом и знаниями, но при этом и франчайзи обязан четко следовать требованиям и рекомендациям головной компании сети бренда. Только так получится реализовать проект в оговоренные сроки и с ожидаемым эффектом. Перед подписанием, эксперты рекомендуют потенциальным франчайзи обратить внимание на пункт в договоре об ответственности сторон, а конкретно на момент, где указано, что франчайзер оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор, в случае, если излишняя инициативность франчайзи и его неготовность следовать прописанным в документе требованиям, будет нести угрозу деловой репутации бренда.