Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Общая численность населения России, согласно данным последней всеобщей переписи населения – более 146 млн человек. И каждый десятый человек, вне зависимости от пола и возраста - увлечен футболом, причем настолько, что посещают всевозможные клубы и секции. Еще одна цифра: 10% от общего числа увлеченных футболом – дети. И количество желающих заниматься футболом только растет год от года. Огромный импульс новой волне любви к этому виду спорта стал этап подготовки и сам чемпионат мира 2018 года в России.
Для информации: всего за 3 года – с 2018 по 2020-й, через Минспорта России, из федерального бюджета на развитие футбольных школ было выделено почти четверть триллиона рублей. Но и вновь открытых школ не хватает, чтобы сделать возможными тренировки для всех желающих. Государство заинтересовано в стремлении бизнеса открывать частные футбольные клубы и секции.
Известные футбольные клубы страны лишь недавно обратили свое внимание на такой инструмент, как франшиза футбольной школы для детей. Почти до начала третьего десятилетия XXI века, детские футбольные франшизы были скорее инициативами известных околоспортивных брендов.
Сейчас ситуация постепенно выравнивается, и у предпринимателей, задумывающихся о том, чтобы купить франшизу на открытие футбольной школы, появляется выбор: стать региональным амбассадором известного футбольного клуба, или приобретенная им франшиза детского футбольного клуба поможет ему стать частью сети, независимой от именитых клубов, но не менее известных спортивных брендов.
В отличие от многих других направлений бизнеса, предпринимательство в области детского спорта вполне комфортно развивается и в условиях сравнительно небольших населенных пунктов с численностью населения 50 и даже менее тыс. человек. Более того, значительная часть уже раскрученных брендов, которым становится тесновато в мегаполисах, настроена на расширение именно за счет регионов. И помощников в этом вопросе ищет с помощью такого инструмента, как франшиза футбольной школы.
Для успешного старта и планомерного развития главное – знания и опыт. И именно ими ценна футбольная франшиза для детей. Бренд получает заинтересованного партнера в новой для себя географии, а франчайзи – готовый бизнес-план, подсказки по выбору наиболее подходящего помещения, набору и подготовке тренерского состава, готовый план тренировок и методических рекомендаций, выход на поставщиков, а то и вовсе централизованную отгрузку от франчайзера всего необходимого оборудования и инвентаря, продуманную ценовую политику и главное – консультации по всем возникающим вопросам.
Прежде чем поставить подпись под договором, сторонам необходимо прийти к соглашению. Точнее к пониманию обязательств каждого из участников договоренностей. Не все предприниматели осознают, что франшиза детского футбольного клуба – это не готовый бизнес, а именно поддержка в его самостоятельном построении. Паушальный взнос и роялти – это плата за опыт, консультации, поддержку и советы – все то, что помогает открыть футбольную школу быстрее, избежав множества ошибок и опасностей, а значит и лишних трат. А вот инвестиции и силы предприниматель будет вкладывать свои.
Один из ключевых вопросов: где искать детские футбольные франшизы? Оптимальных площадок для поиска вариантов и достижения договоренностей – две:
специализированная выставка;
каталог франшиз.
Совсем идеальный вариант, когда можно сначала изучить предложения в каталоге, сравнить между собой различные варианты, а затем, если остались вопросы или требуются уточнения – договориться о встрече с представителями компании-франчайзера на площадке выставки франшиз. Такую возможность готова предоставить компания Franch Region – на протяжении многих лет единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ и основатель одного из наиболее активно развивающихся одноименных каталогов франшиз.
P.S. и вместо послесловия: франшиза футбольной школы – это соглашение о партнерстве, где франчайзер готов делиться наработками, опытом и знаниями, но при этом и франчайзи обязан четко следовать требованиям и рекомендациям головной компании сети бренда. Только так получится реализовать проект в оговоренные сроки и с ожидаемым эффектом. Перед подписанием, эксперты рекомендуют потенциальным франчайзи обратить внимание на пункт в договоре об ответственности сторон, а конкретно на момент, где указано, что франчайзер оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор, в случае, если излишняя инициативность франчайзи и его неготовность следовать прописанным в документе требованиям, будет нести угрозу деловой репутации бренда.