Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Алкоголь: пиво, вина, ликеры, водки, настойки, коньяки, виски и бренди – всегда пользовался спросом и обещал высокую прибыль. Понятно, что столь активная ниша всегда привлекала бизнес. Но есть несколько нюансов, способных омрачить надежды на быстрый успех:
высокая конкуренция;
жесткое регулирование государством – лицензирование (для крепких напитков и вина) и разрешения – не самая простая задача;
запреты на законодательном уровне на организацию торговли в отдельных локациях и ночью;
значительные затраты.
Как усилить свои позиции? Рецепт стар и проверен временем: маркетинг, надежность, честность, выбор, цена. Нужно еще больше уверенности на старте? Тогда стоит рассмотреть такой вариант, как открыть алкомаркет по франшизе.
Определимся сразу: не нужно думать, что франшиза алкомаркета – «золотой ключик», способный волшебным образом решить все вопросы. Начнем с минусов: алкомаркет франшиза купить – еще не все траты. Паушальный взнос (сумма в этом бизнесе – немалая) – это только вход в бизнес под крылом мощного бренда. Строить бизнес, получать необходимые разрешения и лицензии, раскручивать точку и отвечать по сопутствующим рискам придется самостоятельно. И ежеквартальные декларации в контролирующий орган – «Росалкогольрегулирование» придется подавать самим, и следить за тем, чтобы каждая продажа автоматически проходила через ЕГАИС – тоже. В добавок к этому еще и роялти (регулярные отчисления владельцу бренда - франчайзеру), и жесткий контроль с его стороны.
В таком случае может возникнуть логичный вопрос: почему открыть алкомаркет по франшизе лучше, чем самостоятельно? Есть несколько причин:
готовый бизнес-план и пошаговая инструкция к нему. Это значительно сокращает время от идеи до открытия;
инструкции по получению разрешений и лицензий;
помощь франчайзера в подборе локации, оформлении бизнес, подготовке специалистов и маркетинге;
доступ к поставщикам оборудования (на этапе подготовки) и товара. Часто еще и с партнерской скидкой;
формирование оптимального ассортимента;
не всегда, но часто – юридическая помощь в разрешении спорных вопросов;
известность самого бренда, наконец, что привлекает внимание покупателей и облегчает сбыт.
Достаточно высокая конкуренция во франчайзинге алкогольного бизнеса играет только на руку франчайзи. Дело в том, что франчайзерам приходится состязаться не только за внимание покупателей сети в целом, но и за предпочтения потенциальных партнеров, обещая большие объемы помои, вплоть до содействия в регистрации юрлица, до проработки концепции с учетом региональных особенностей и даже помощи в проведении рекламных компаний.
Франшиза алкомаркета может быть приобретена или с помощью прямого обращения на сайт компании-франчайзера, или в ходе прямого общения с представителем компании-владельца бренда на площадке выставки франшиз (единственный организатор подобных масштабных событий в российских регионах и государствах СНГ - компания Franch Region). Или с помощью специализированного каталога франшиз Franch Region.
Единственное, что не получится найти в этом каталоге – франшиза круглосуточного алкомаркета. На территории России не существует такого понятия, как франшиза алкомаркета 24 часа. Единственное исключение – бары и кафе. Но при этом, разрешения на открытие точек общепита с функцией реализации алкоголя, получить намного сложнее, чем на обычное кафе.