Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Рынок алкоголя продолжает оставаться одним из самых зарегулированных сегментов бизнеса. Достойную конкуренцию здесь может составить разве что фармацевтика. Но при этом назвать алкогольный бизнес стагнирующим – невозможно. И одним из наиболее активно используемых инструментов вхождения в рынок, является франшиза алкомаркета.
По статистике, трудоспособное население России тратит на спиртные напитки и сигареты до 3% семейного бюджета. Ежегодно на каждого взрослого россиянина в среднем приходится 26,65 литра алкоголя. Хороший повод, чтобы открыть свой магазин, но… самостоятельный старт может быть омрачен рядом сложностей:
Обязательность лицензирования бизнеса (для крепкого алкоголя, ликеров и вин);
Конкуренция, причем основными игроками являются крупные сети и ритейл;
Обязательный учет реализации алкоголя с помощью системы ЕГАИС;
Запрет на торговлю алкоголем в определенных локациях;
Территориальные ограничения на продажу алкоголя в ночное время суток. Если ваша цель – франшиза круглосуточного алкомаркета, стоит - уточнять;
Действуют определенные требования к помещениям, где реализуется алкоголь;
Реклама алкогольной продукции находится под жестким контролем.
Логичный результат: примерно 8 из 10 предпринимателей-одиночек сворачивают дело в течение первого года работы. Половина из уцелевших закрываются – в течение второго года.
Для сравнения: из числа тех, кто решил не экспериментировать, а открыть алкомаркет по франшизе, порядка 90% добиваются успеха. Значительная часть из потерпевших неудачу, на поверку оказываются сами виноваты в провале: решившись такой продукт как «алкомаркет франшиза» купить, они отходят от достигнутых с франчайзером договоренностей и, вместо того, чтобы четко следовать прописанным в документе требованиям, пытаются генерировать собственные идеи и в результате, в лучшем случае несут финансовые потери и затягивают старт работы, а в худшем, подпадают под пункт договора о его одностороннем расторжении франчайзером, в случае, если франчайзи своими действиями или бездействием наносит урон репутации бренда в целом.
Между известными сетями так же существует серьезная конкуренция, и потому бренд, стремящийся к развитию и освоению новых территорий, не меньше своих новых партнеров заинтересован в их успехе. Для него это – укрепление позиций и узнаваемости на рынке. Для этого франчайзер готов на многое:
Делиться торговым знаком;
Предоставить готовую концепцию бизнеса;
Предоставить прямые контакты с проверенными и надежными поставщиками товара;
Обеспечить консультации по всем вопросам, включая процедуру получения лицензии, подбор помещения, формирование оптимального товарного ассортимента, оказать юридическую и техническую поддержку;
Помочь с автоматизацией процессов и обучением персонала;
Оказать содействие с ведением бухгалтерского и налогового учета.
При этом по размерам паушального взноса и роялти, франшизы в алкобизнесе – одни из самых доступных.
Один из ключевых вопросов: где и как выбрать франшизу, чтобы не обмануться. Оптимальных вариантов два: выставка франшиз. Например, события от компании Franch Region - ведущего организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ и каталог франшиз. Постоянно обновляемый список наиболее привлекательных предложений, включая такие как «франшиза алкомаркет 24», можно найти на площадке специализированного каталога. Каталог франшиз от Franch Region, это - удобная поисковая система, подробная информация о каждом бренде и его предложении, возможность прямо из каталога отправить заявку на франшизу владельцу бренда.