Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Недвижимость: квартиры, дома, земля, коммерческие объекты – один из самых эффективных активов для инвестирования свободных средств. А потому, риелтерские услуги всегда пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом.
Немного статистики: по состоянию на 2023 год. В России успешно работают свыше 23 тыс. агентств недвижимости. Много ли это? Как сказать. Только в Татарстане ежегодно строят и вводят в эксплуатацию порядка 3 млн квадратных метров нового жилья. И это, не считая объектов вторичного рынка и коммерческих объектов недвижимости. Можно быть уверенными: работа у риелторов будет всегда.
Меняется ли рынок недвижимости? Да! Если раньше первое, на что желающими приобрести или арендовать жилье, обращалось внимание на ценник, то сейчас, наученные опытом общения с различными аферистами, люди в первую очередь смотрят на известность и репутацию бренда агентства недвижимости. За уверенность в чистоте сделки и собственное спокойствие, клиенты готовы доплачивать.
Чтобы открыть бизнес в сфере продаж и аренды недвижимости, у предпринимателя есть два основных варианта развития событий:
Самостоятельный старт. С одной стороны, не придется серьезно вкладываться – арендовать помещения (если решили стать частным риелтором), нанимать персонал и т.д. Но в этом кроется и минус: не имея базы объектов (или имея, но очень ограниченную), которые вы, как риелтор готовы предложить клиентам, такой риелтор проигрывает по всем статьям опытным коллегам-конкурентам, а тем более агентствам. На то, чтобы наработать собственный багаж предложений, придется потратить немало времени и сил. Сколько времени и сил, а также - каким будет заработок в этот период и будет ли он вообще – вопрос открытый. Задора на затянувшийся старт хватит не у каждого;
Открыть агентство недвижимости по франшизе. И здесь – обратная картина: затраты есть, причем с первого же шага: придется оплатить паушальный взнос, принять на себя обязательства по выплатам роялти, без офиса и команды (раз речь идет не о том, чтобы стать агентом бренда на определенной территории, а об открытии агентства) – тоже не обойтись. Стоимость франшизы агентства недвижимости зависит от ряда факторов: известности бренда, объема поддержки, территории, где планируется развернуть деятельность нового партнер. Но оно того стоит. Франшиза агентства недвижимости – это работа в известной сети, под фирменными цветами, именем и при содействии головной компании. Это опыт, которым, по условиям контракта, франчайзер готов делиться, тем самым вдвое, а то и больше, сокращая выход нового агентства на рынок. А обширная база объектов и раскрученная система поступления заявок, к которой будет подключен и новый член «семьи», помогает начинать зарабатывать, а значит и окупаться, практически с первых дней.
Стремящиеся к развитию бренды, готовы предлагать сразу несколько форматов возможного взаимодействия с потенциальными франчайзи:
Агент – то есть индивидуальный риелтор, действующий от имени и по технологиям известного агентства;
Агентство недвижимости – формат, в большей степени ориентированный на жилую недвижимость: квартиры, дома, комнаты и т.д. (в том числе объекты недвижимости за рубежом. В последние годы это направление так же становится популярным);
Агентство коммерческой недвижимости – схожий с предыдущим вариант, но, как можно догадаться по формулировке, работающий в нише, ориентированной на бизнес. К слову, в последние годы, активно набирает обороты;
Многофункциональные центры – универсальные агентства, готовые предложить выбор и коммерческой, и жилой недвижимости, и земельные участки;
Представитель компании-застройщика. Довольно узкий, но достаточно выгодный сегмент, когда агентство недвижимости продвигает реализацию объектов, как на этапе строительства, так и по его завершении. К слову, этот формат имеет отношение и к объектам вторичного рынка жилья, так как многие компании-застройщики, сегодня практикуют прием имеющихся у клиента квадратных метров в зачет части или полной оплаты приобретаемого объекта;
Представитель сферы гостеприимства. Иными словами, такая франшиза агентства недвижимости, полностью сосредоточена на продвижении услуг гостиниц, отелей, апартаментов, хостелов;
Каталоги недвижимости. Собственно, тут все понятно.
Если вам нужна франшиза агентства недвижимости, купить ее проще, безопаснее и удобнее всего, воспользовавшись специализированным каталогом франшиз от Franch Region. Сайт каталога оборудован удобным поисковиком, способным под конкретный запрос предоставить срез актуальных предложений по конкретной нише. Каждый представленный в каталоге бренд дает развернутую информацию о самой компании, условиях приобретения франшизы (требования к франчайзи, размер паушального взноса и роялти, предполагаемый объем инвестиций), объеме и характере поддержки нового партнера со стороны франчайзера (право использования бренда, консультации по подбору локации и помещения, советы по сбору необходимого пакета документации, готовый бизнес-план и подробные инструкции к нему, дизайн-макет для оборудования офиса с учетом фирменных решений сети, цифровые решения для работы, инструменты продвижения и рекламы, обучение набранного персонала и т.д.), а также вероятные объемы ежемесячной выручки и приблизительные сроки окупаемости при условии соблюдений сторонами условий договора.
Если остаются вопросы, получить уточнения можно воспользовавшись контактными данными, так же предоставляемыми каталогом от Franch Region, или договорившись о личной встрече на площадке ближайшей выставки франшиз (Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ).
Если вопросов нет, прямо со страницы каталога можно оставить заявку (или заявки, если выбрано несколько вариантов предложений) на приобретение франшизы агентства недвижимости.
Специалисты рекомендуют, прежде чем принять окончательное решение, все-же посмотреть в открытом доступе отзывы о бренде, под крылом которого вы планируете открыть агентство недвижимости по франшизе. Хотя бы уже для того, чтобы удостовериться в верности сделанного выбора, и в том, что у компании не окажется подмоченной репутации. Деньги предстоит вложить немалые, а потому лучше быть уверенным в правильности решения на 100%.