Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Микрозаймы как финансовый бизнес, где в кредит выдаются сравнительно небольшие суммы на короткие сроки, под более высокий, чем в банках процент, в России набирает популярность с середины первого десятилетия XXI века.
В 2014-м микрофинансовые услуги подверглись государственному регулированию, вследствие чего был остановлен процентный разгул, когда иные структуры требовали по 2% в день за право пользования средствами. Определенный на государственном уровне верхний порог ставки и ужесточившийся контроль заставил покинуть рынок тех, кто практиковал мошеннические схемы, зато само предложение стало доступнее для максимального числа потенциальных потребителей, у которых возникла необходимость перехватить деньги до зарплаты для того, чтобы срочно что-то купить. Микрофинансовый бизнес стал упорядоченнее, прозрачнее, привлекательнее для предпринимателей, находящихся в поиске направления, в котором хотелось бы открывать собственное дело.
Основной рынок микрофинансирования уже давно – едва ли не с момента основания этого направления финансовой деятельности, охвачен сетями крупных брендов. Потребители к ним привыкли, им доверяют, а к новичкам относятся с некоторой настороженностью, что может серьезно усложнить старт.
Однако это не значит, что остается только опустить руки и отказаться от мечты. Сильный конкурент может стать другом и опытным наставником. Не безвозмездно, разумеется, а за паушальный взнос и роялти. Все верно! Условием для успешного начала собственного бизнеса под крылом успешного бренда в настоящее время является франшиза микрозаймов.
Кредитная франшиза, заслуживающая внимания, конечно, может быть обнаружена и в режиме самостоятельного поиска. Но есть вопрос: готов ли начинающий бизнесмен заниматься обходом окрестных точек микрофинансирования, а также обзвоном по добытым контактам головных компаний этих структур и везде выступать в роли просителя, выспрашивая: не предлагается ли теми франшиза МФО, не готовы ли они начать работать с новым представителем в той, или иной локации. Да и в целом, позиция просящего всегда априори слабее.
Как вести диалог с более высокой позиции? Где без лишних затрат времени и сил может быть найдена достойная франшиза займы? А лучше всего не одна, а так, чтобы можно было сравнить и выбрать наиболее подходящий вариант. Есть два беспроигрышных варианта:
Каталог франшиз от компании Franch Region. Понятный интерфейс, удобная поисковая система, достаточная для сравнения и принятия решения информация по каждому из представленных в каталоге франшизодателей, а также возможность или сразу со страницы каталога отправить запрос бренду, чья франшиза микрозаймов показалась наиболее интересной о желании ее приобрести, или воспользоваться контактной информацией для получения уточнений;
Выставка франшиз – для тех, кто стремится к новым знаниям и предпочитает живое общение. К слову, Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ и узнать где и когда состоится ближайшая, и будет ли там представлена франшиза МФО, можно узнать на сайте компании.
Разумеется, войти на рынок под известным брендом и его товарным знаком – это дорогого стоит. Но главным приобретением франчайзи, в обмен на паушальный взнос, обязательство регулярно перечислять роялти и четко следовать рекомендациям франчайзера – опыт и знания.
Подписывая договор, франчайзи получает подробную инструкцию по воплощению тщательнейшим образом проработанного бизнес-плана, консультирование по всем возникающим вопросам, включая моменты оформления бизнеса и сбора пакета разрешительных документов, выбору локации и помещения, его оформлению. Содействие в обучении технологиям ведения бизнеса как самого франчайзи, так и набранного им персонала.
Кредитная франшиза это еще и доступ нового партнера к базе данных сети бренда, а также помощь головного офиса в оценке с использованием Национального бюро кредитных историй, платежеспособности потенциального клиента. Финансовый, особенно кредитный бизнес, всегда находится под риском просрочки, а то и невозврата клиентом заемных средств. Минимизировать эти риски – важнейшая задача.
Франшиза микрозаймов позволяет, по договоренности сторон, передать на аусорсинг в головную структуру часть функций офиса франчайзи. В частности, речь идет о возможности сэкономить на необходимости найма штата и самостоятельном налоговом и финансовом учете, юридической службе и службе взыскания просроченной задолженности (коллекторах). За некоторый процент, франчайзер, как правило, готов поручить эти процессы своим специалистам.
Известный бренд – сам по себе неплохая реклама. Однако этого мало. Франшиза МФО предполагает, что франчайзер готов будет делиться и уже проработанными и опробованным сетевым рекламными кейсами и промо-решениями, способствующими привлечению клиентов в сеть в целом и в офис конкретного франчайзи в частности.