Франшизы бижутерии и аксессуаров

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Бижутерия и аксессуары
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Оборудование
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 1 из 1
Превью SassyThing
3
SassyThing

франшиза магазинов самообслуживания с украшениями

от 329 000 ₽
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

В сегменте украшений, франчайзинг в России начал развиваться едва ли не раньше, чем в других направлениях бизнеса. Отмечается, что франшиза бижутерия была известна уже в начале 2000-х, когда открывались самые первые магазины продаж аксессуаров и бижутерии от известных мировых брендов.

Основные варианты бижутерного бизнеса

Вариантов построения успешного бизнеса в этом сегменте, на самом деле, не так уж и много:

  • Первый – когда сеть в целом (в том числе партнеры, которыми приобретена франшиза аксессуаров), работают по дилерской системе, реализуя продукцию известного мирового бренда/брендов. С одной стороны, ценители, понимая, что именно здесь можно почти напрямую приобретать предметы от любимого бренда, становятся постоянными покупателями, одновременно с этим, служат своего рода живой рекламой. Однако геополитические и макроэкономические события последнего десятилетия продемонстрировали зависимость такого подхода от внешних условий и логистика, казавшаяся надежной еще пару лет назад, сегодня дает сбои. Вопрос – решаемый, в том числе с помощью проверенных каналов параллельного импорта, но сопряжен с определенными трудностями;

  • Второй – когда бренд сам является и производителем, либо прямым заказчиком реализуемого товара. В этом случае, что означает франшиза: бижутерия в адрес франчайзи реализуется самим франчайзером. Прямые поставки, понятные цены, известные условия;

  • Третий вариант: когда закупаются бижутерия и аксессуары от производителей из категории «no name», брендируется и далее реализуется уже под собственным именем. С одной стороны – хорошо: купили недорого, прибыль – существенная. Но тут есть несколько рисков. Первый – нестабильность поставок. Никакой гарантии того, что в следующий раз конкуренты не успеют раньше перехватить товар – нет. Отсюда и вторая опасность: ассортимент «брендовых» товаров в разных сетях может оказаться слишком уж похож. Ну и третий риск – качество. Производитель может сэкономить на сырье и в итоге на руках целой сети вместо достойного товара окажется низкопробный ширпотреб, который и предлагать-то клиентам будет стыдно.

Потому, в основном франшиза аксессуаров развивается брендами, работающими двух первых форматах. И своим франчайзи они ставят условие: не закупаться у сомнительных поставщиков и непроверенных источников. Это несет риски бренду в целом.

Работа по франшизе. В чем плюсы?

Одним из ключевых моментов, ради чего приобретается франшиза, бижутерия и аксессуары это, или какое-то иное направление бизнеса, является опыт компании-франчайзера. Тот самый опыт, благодаря которому удастся избежать множества ошибок и запустить бизнес намного быстрее, чем пытаться это сделать самому. И так, в чем еще плюсы франшизы:

  1. Известный бренд, что помогает успешно противостоять конкурентам;

  2. Консультации по разным вопросам: подбор локации и помещения, сбор документов и т.д.;

  3. Готовый бизнес-план;

  4. Проработанный дизайн-макет в фирменном стиле бренда;

  5. Проработанные решения по регулярным поставкам товара (в том числе с собственных складов франчайзера) и расходников, включая фирменную упаковку, выверенный ассортимент и понятная система ценообразования;

  6. Помощь в обучении персонала;

  7. Поддержка в вопросах рекламы и продвижения.

Объем поддержки от франчайзера в рамках договора о покупке франшизы может быть существенно объемнее. Условия оговариваются сторонами до заключения сделки.

Где искать франшизу?

Если лишь три варианта поиска франшизы, причем лишь два из них достаточно эффективны и безопасны. Говоря о безопасности, в первую речь, речь идет о рисках попасть в руки мошенников, которые в лучшем случае продадут право использования слабо раскрученного бренда и сырой бизнес-план, а в худшем – просто исчезнут с горизонта, едва получат паушальный взнос. Понятно, что ни о каких консультациях и поддержке в таком случае речи идти и не может. Практически все случаи мошенничества в мире франчайзинга, случаются при самостоятельном поиске предпринимателем достойного варианта франшизы, а сами обманутые так верили «франчайзеру», что даже не удосужились навести справки ни о бренде, ни об отзывах от франчайзи и в итоге оказались в глубоком минусе.

Если говорить о безопасных источниках информации об актуальных предложениях в мире франчайзинга, в том числе таких, как франшиза аксессуаров и бижутерии, то лучшим вариантом эксперты называют специализированные каталоги. Интернет-площадки с постоянно актуализирующимся списком предложений по самым различным направлениям бизнеса. В частности, в каталоге от компании Franch Region, достаточно просто набить в поисковой строке нужный запрос, например «франшиза бижутерия», внимательно изучить и сравнить варианты франшиз от разных брендов: объемы пакета поддержки, суммы инвестиций, размеры паушального взноса и роялти, а также сроки окупаемости и на основании этой информации уже определяться с выбором. Отправить заявку на изучение договора, а также, чтобы получить для ознакомления бизнес-план, можно прямо со страницы каталога, причем не обязательно ограничиваться всего одним вариантом. Отправить запросы можно и в несколько компаний, дождавшись лучшего предложения.

Еще один, не менее эффективный вариант поиска франшиз – профильная выставка. К слову, компания Franch Region на протяжении уже многих лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. И такая выставка – не только возможность напрямую пообщаться с представителями компании-франчайзера, но еще и много полезной информации от специальных гостей – профильных экспертов.