Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запретный плод известно – сладок. Техника Apple и в прежние времена пользовалась огромной и, что греха таить, заслуженной популярностью. А после того, как в свете осложнения геополитической обстановки, привычные, весьма обильные каналы поставки «яблочной» продукции стали ослабевать, желание заполучить заветный аксессуар последней модели только возросло, как и стремление предпринимательского сообщества открывать свой бизнес в этой нише. Но, есть сдерживающий фактор: где брать товар для реализации? Как начать дело и не прогореть? Ответы на эти вопросы способна дать франшиза Apple в России.
Это про людей и технику Apple. Две основные и взаимодополняющие задачи любого бизнеса: дать людям то, что они хотят и на этом заработать.
Франшиза магазина Apple это:
Известное имя: компания предоставляет новому партнеру право выступать от имени сети в своей локации. К примеру, у всех на слуху франшиза Apple store, что, не смотря на все глобальные перипетии продолжает успешно действовать в России;
Готовый, тщательно продуманный и выверенный бизнес-план: своего рода инструкция по построению успешного бизнеса;
Консультации по возникающим вопросам, включая выбор территории и помещения, решение юридических моментов, включая выбор организационной формы бизнеса, формы налогообложения и пр.;
Дизайн-проект помещения или помощь с созданием сайта в общей для бренда стилистике, если франшиза Apple настроена на интернет-продажи;
Помощь в обучении самого франчайзи и его персонала, в том числе с использованием инструментов погружения в процессы на площадках действующих партнеров сети;
Продуманные маркетинговые кейсы, общие для сети системы формирования цен и поощрения постоянных клиентов;
Помощь в выстраивании контактов с поставщиками оборудования для насыщения торговых залов и складских помещений;
А главное, франшиза техники Apple – выход на надежных поставщиков товара и комплектующих, потому как франшиза Apple это еще может быть и, например, бизнес по оказанию услуг по ремонту и восстановлению техники, что опять-таки в свете глобальных событий резко прибавило в актуальности.
В поисках оптимальной франшизы, и не обязательно это именно франшиза Apple в России, речь может идти и о других направлениях бизнеса, предприниматели часто задаются вопросом: где и как лучше всего выбирать. Что лучше и эффективнее – специализированная выставка или каталог франшиз.
Подчеркнем сразу: однозначного ответа на эти вопросы нет. И вот почему: для кого-то важно живое общение, так как человеку может быть просто трудно вынести окончательное решение, не опираясь на личное впечатление о представителях компании-франчайзера, уровне их компетенции, искренности, открытости. И в этом случае нет ничего лучше, чем выставка франшиз. Например, та, что проводит компания Franch Region: единственный организатор крупнейших региональных выставок франшиз по всей России и СНГ. Плюс ко всему, такая выставка еще и источник ценнейшей актуальной информации. Franch Region инициировал спецпроект «Академия франчайзинга», гостями которого становятся ведущие отраслевые эксперты, готовящие выступления по самым злободневным вопросам и готовые ответить по волнующим предпринимательское сообщество моментам. Одно из достоинств и одновременно недостатков выставок франшиз, является то, что список компаний-участниц в разных локациях меняется и в определенный момент и в конкретном месте, может случиться так, что франшиза техники Apple просто не будет представлена. Подстраховаться тут просто: заглянуть на сайт организатора и ознакомиться с перечнем франчайзеров, подтвердивших участие и уже после этого принимать решение о посещении.
Каталог франшиз. Компания Franch Region активно развивает и этот инструмент. Тут преимущество в том, что знакомство с вариантами франшиз может происходить прямо из дома или офиса. Нужен только гаджет, интернет и понимание, в какой именно нише предприниматель хотел бы строить бизнес. В помощь – удобная поисковая система: вбиваете запрос «франшиза магазина Apple», получаете выборку предложений и сравниваете их сильные и слабые стороны. Благо каждая франшиза сопровождается достаточно детальным описанием требований к франчайзи и поддержки франчайзером, размера инвестиций, паушального взноса и роялти, ожидаемой выручки и сроков окупаемости, а также информацией о самом бренде и развитости его франчайзинговой сети. Еще одно удобство – возможность прямо со страницы каталога отправить запрос на предоставление документов для ознакомления. Минус – отсутствие прямого диалога. Но этот вопрос легко решить, договорившись о встрече или с представителем компании, или с действующим франчайзи сети.