франшиза тренинг-центра для детей от 10 до 16 лет по формированию навыков soft skills
партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Данная модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Мы не брендируем и не ремонтируем помещения, а все оборудование нам дают вместе с залами для тренингов, поэтому для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Приятным бонусом нашей франшизы является то, что данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день.
Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей. Модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Было бы совсем не верным называть стремительно развивающуюся индустрию детских развивающих центров новеллой на российском рынке образования. Те, кто застал период СССР прекрасно помнят и Дворцы пионеров, и дома детского творчества, и многочисленные кружки, и студии, работавшие если не в каждом доме, то уж в каждом дворе – точно. По факту, это и была предтеча современных центров развития детей, сегодня превратившихся в успешный бизнес и успешно развивающийся с помощью такого инструмента, как франшиза детского центра развития.
А никакого секрета здесь нет. Только стремление родителей дать своим детям максимум полезного образования и желательно качественного в увлекательной для ребенка форме.
Что касается направлений, то здесь можно найти все, что угодно на любой вкус и возраст:
ментальная арифметика;
скорочтение;
иностранные языки;
программирование и IT-технологии;
робототехника и конструирование;
творческие направления;
спортивные направления;
танцевальные направления и многое другое.
И сразу ответ на вопрос: почему популярна франшиза центра развития детей. Ответ здесь также лежит на поверхности: на начальном этапе становления рынка вариантов развивашек появлялось великое множество, что породило проблему: нередко школа открывалась людьми, далекими от системы внеклассного образования, предлагаемые программы были не то что несовершенны, а не несли никакой пользы, что, разумеется, вызывало разочарование у доверившихся такому «центру» родителей. Это несло урон отрасли в целом и логичным решением стало клонирование успешных центров развития. То есть – франшиза развития детей.
Со временем развитие получила диджитализация подобных центров – то есть параллельное развитие офлайн и онлайн форматов. Особый импульс этим процессам придала пандемия коронавируса с вынужденной временной самоизоляцией большей части населения.
А также проверь, сравни и только потом подписывай договор. Это правило касается и франшизы детского развития. Инвестиций подобный бизнес потребует немалых, а потому, выбирая сеть, к которой захочется присоединиться, стоит:
побольше узнать о бренде, его истории и известности;
выяснить, что собой представляет франшиза развития детей:
каковы объемы предстоящих инвестиций;
каков размер паушального взноса;
каковы размеры и периодичность отчисления роялти;
какие требования предъявляет к потенциальному франчайзи – компания-франчайзер;
что в себя включает пакет поддержки от компании-франчайзера;
какова ожидаемая выручка;
каков примерный срок окупаемости вложений.
постараться пообщаться с действующими франчайзи сети и выяснить – так ли реально обстоят дела, как обещает франчайзер;
сравнить условия в предложениях от нескольких работающих в нише известных компаний и выбрать лучший вариант.
Вариантов всего три:
Первый – самостоятельный поиск предложений. Не самый удобный и несущий определенные риски. Из неудобств – серьезные затраты времени и сил, часто неготовность к диалогу представителей действующих центров детского развития, не заинтересованных в появлении конкурента. Основной риск – оказаться жертвой мошенников от франчайзинга – «дельцов», охотящихся как раз на излишне самостоятельных предпринимателей, с целью обманом выманить стоимость паушального взноса и просто пропасть со связи.
Второй – один из давних и испытанных инструментов коммуникации франчайзеров с потенциальными франчайзи: специализированные выставки. Как правило, масштабные события проходят в столице и двух-трех крупнейших мегаполисов страны, что не всегда удобно ни для крупных брендов, стремящихся расширить географию присутствия, ни для потенциальных франчайзи – предпринимателей из тех самых регионов, которым интересна франшиза детского центра развития, но совсем не радует перспектива путешествия с негарантированным результатом. Благо, уже не первый год на рынке франчайзинга работает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ, которая привозит представителей ведущих брендов в областные, республиканские и краевые экономические центры. Единственный недостаток такого вида поиска франшизы детского развития в том, что не всегда участниками выставки может оказаться представитель именно этого бизнеса. Но есть решение: не ехать вслепую, а заглянуть на сайт организатора и ознакомиться со списком уже подтвердивших свое участие компаний-франчайзеров.
Третий способ – специализированный каталог. К слову – еще один повод заглянуть на сайт компании Franch Region, так как там же размещена одна из самых динамично развивающихся электронных площадок с обширным выбором постоянно актуализирующихся предложений франшиз в самых разных направлениях бизнеса. Не утонуть во всем этом великолепии поможет интуитивно понятная поисковая система, буквально в пару кликов способная предоставить выборку вариантов под конкретный запрос. Например, «франшиза центра развития детей». Каждое предложение сопровождается достаточно подробным описанием. А после того, как посетитель сайта определится с выбором, сайт дает возможность отправить запрос в компанию-франчайзер. Остается только дождаться ответа и договариваться о подписании.
Важно понимать, что франшизы детского развития – это своего рода бизнес в аренду, а не готовый центр под ключ. Строить бизнес предпринимателю самому и за свои деньги. Франшиза позволяет это сделать быстрее, избежав большинства ошибок и лишних трат. Главное условие: четко следовать требованиям и рекомендациям франчайзера. В противном случае процессы затянутся, а то и вовсе, франчайзер, усмотрев риски для деловой репутации бренда может договор расторгнуть.
Но, если действовать по правилам, франчайзи получает несомненное преимущество перед стартующими самостоятельно коллегами-конкурентами:
право работать от имени и под покровительством известной компании,
строить бизнес по выверенному готовому бизнес-плану при постоянной консультационной поддержке специалистов франчайзера,
доступ к приобретению всего необходимого оборудования и принадлежностей по максимально комфортным и выгодным ценам,
опробованные в деле и прекрасно зарекомендовавшие себя образовательные программы,
советы по подбору персонала и помощь в обучении нанятых специалистов,
доступ к цифровым решениям сети, включая корпоративный сайт, инструменты преподавания онлайн, а также помогающие в формировании необходимых отчетностей,
готовые рекламные кейсы,
продуманную систему ценообразования и формулу поощрения для постоянных клиентов и…
Перечислять можно долго, тем более что франшиза детского центра развития от одного бренда может существенно отличаться от франшизы детского образования от другой известной компании. Для того и нужен процесс сравнения, чтобы тот вариант, что будет выбран конкретным предпринимателем, был для него оптимальным.