Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы канцелярских товаров

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Канцелярские товары
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью КанцПарк
КанцПарк

франшиза розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества

от 2 000 000 ₽
Превью КОМУС рядом
КОМУС рядом

франшиза магазина канцелярский товаров

от 1 900 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Канцелярские товары востребованы во все времена: для детсадов и школ, вузов и ссузов, где без них невозможна учеба, каждый офис, кабинеты руководителей различных рангов не обходятся без канцтоваров, они нужны в любом доме.

Обилие всевозможных товаров вызывает затруднения с формированием правильного – востребованного в конкретной локации ассортимента. И это – лишь одна из сложностей, с которой может столкнуться предприниматель, намереваясь самостоятельно открыть бизнес по продаже канцелярских принадлежностей. Прежде чем вкладываться в новое для себя дело, стоит изучить конкурентную нагрузку на выбранной территории, иначе можно оказаться в сложной ситуации. Еще одно затруднение диктуют геополитические реалии, когда значительная часть импортных поставщиков канцтоваров или совсем покинула российский рынок, или испытывает серьезные затруднения с доставкой продукции. В таких условиях важен доступ к каналам поставки товара.

Способом решить большую часть сложностей, может стать франшиза магазина канцтоваров.

Тренды в мире канцтоваров

В стремлении удовлетворить спрос потребителей, рынок сформировал несколько ключевых трендов, в которых сегодня и предлагаются канцелярские франшизы:

  • Шире границы: когда классический ассортимент канцтоваров дополняется как приближенным к ним ассортиментом (товары для художников и творчества в целом, учебная и иная литература), мебель и приспособления для домашнего офиса, так и совершенно с ним диссонирующим, но востребованным: подарки, аксессуары для гаджетов и даже сласти;

  • Допуслуги. Творчески развитая версия предыдущего тренда, когда ассортимент канцтоваров – одна часть заработка, а вторая, например, открытый на той же площадке копицентр, пункт выдачи товаров от маркетплейса или услуги по упаковке подарков;

  • Онлайн-торговля, включая мобильные приложения и маркетплейсы, а также возможности социальных сетей;

  • Точки самообслуживания по продаже канцтоваров;

  • Экологичная канцелярия: спецмагазины, где предлагаются канцтовары, изготовленные или из переработанных материалов, или с соблюдением требования максимально отвечающих экологическим требованиям, а также используется упаковка из перерабатываемых, быстро разлагающихся или предполагающих повторное использование материалов;

  • Индивидуальный подход: точки, предлагающие возможность приобрести не просто канцтовары: тетради, альбомы, ежедневники и блокноты, а придать им особый облик, с помощью уникальных принтов.

В чем плюсы франшизы?

Франшиза канцелярских товаров дает предпринимателю ряд несомненных преимуществ перед конкурентами:

  1. Бренд. Кроме готового бизнес-проекта с подробной инструкцией по его воплощению, как правило, предоставляется и дизайн-проект для оформления помещения в общем, узнаваемом стиле сети;

  2. Выбор локации и помещения на ней так же нередко основывается на рекомендациях франчайзера. А они опираются на анализе рынка;

  3. Оригинальные концепции, включая ассортиментный ряд;

  4. Нередко франшиза канцтоваров означает еще и отлаженную схему поставок товаров со складов франчайзера;

  5. Доступ нового франчайзи к цифровым решениям, включая инструменты онлайн-торговли и продвижения, решения, помогающие автоматизировать учет поступления товаров и объемов продаж, подготавливать бухгалтерские и налоговые отчеты;

  6. Франшиза канцелярского магазина часто предполагает обучение или содействие в обучении персонала нового партнера;

  7. Консультирование на этапах построения, запуска и развития бизнеса.

Что касается недостатков, то их по факту – нет. Не считать же негативным моментом необходимость оплаты паушального взноса и роялти, с учетом того, что по факту, это плата за науку и возможность избежать подавляющего большинства так называемых «детских ошибок» бизнеса, способных привести к совсем нешуточным потерям времени и денег. Еще один момент, что не по душе многим франчайзи – необходимость четко соблюдать прописанные в договоре требования и рекомендации франчайзера. Однако следует учитывать, что благодаря именно этим требованиям, франшиза магазина канцтоваров, и избавлена от тех самых ошибок новичков, а открытие точки происходит в максимально сжатые сроки.

Риски франшизы

Он всего один: нарваться на мошенников, которые или сбегут, едва получив паушальный взнос, или подсунут сырой бизнес-план и устранятся от поддержки. Как правило, в руки таких «франчайзеров» попадают те, кто занимается самостоятельным поиском франшизы.

Безопасными и надежными способами не только поиска, но и сравнения и анализа разных вариантов франшиз, являются специализированные каталоги и выставки. Один из брендов, которому точно можно доверять - компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ и владелец одного из ведущих специализированных каталогов франшиз в России.