Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Канцелярские товары востребованы во все времена: для детсадов и школ, вузов и ссузов, где без них невозможна учеба, каждый офис, кабинеты руководителей различных рангов не обходятся без канцтоваров, они нужны в любом доме.
Обилие всевозможных товаров вызывает затруднения с формированием правильного – востребованного в конкретной локации ассортимента. И это – лишь одна из сложностей, с которой может столкнуться предприниматель, намереваясь самостоятельно открыть бизнес по продаже канцелярских принадлежностей. Прежде чем вкладываться в новое для себя дело, стоит изучить конкурентную нагрузку на выбранной территории, иначе можно оказаться в сложной ситуации. Еще одно затруднение диктуют геополитические реалии, когда значительная часть импортных поставщиков канцтоваров или совсем покинула российский рынок, или испытывает серьезные затруднения с доставкой продукции. В таких условиях важен доступ к каналам поставки товара.
Способом решить большую часть сложностей, может стать франшиза магазина канцтоваров.
В стремлении удовлетворить спрос потребителей, рынок сформировал несколько ключевых трендов, в которых сегодня и предлагаются канцелярские франшизы:
Шире границы: когда классический ассортимент канцтоваров дополняется как приближенным к ним ассортиментом (товары для художников и творчества в целом, учебная и иная литература), мебель и приспособления для домашнего офиса, так и совершенно с ним диссонирующим, но востребованным: подарки, аксессуары для гаджетов и даже сласти;
Допуслуги. Творчески развитая версия предыдущего тренда, когда ассортимент канцтоваров – одна часть заработка, а вторая, например, открытый на той же площадке копицентр, пункт выдачи товаров от маркетплейса или услуги по упаковке подарков;
Онлайн-торговля, включая мобильные приложения и маркетплейсы, а также возможности социальных сетей;
Точки самообслуживания по продаже канцтоваров;
Экологичная канцелярия: спецмагазины, где предлагаются канцтовары, изготовленные или из переработанных материалов, или с соблюдением требования максимально отвечающих экологическим требованиям, а также используется упаковка из перерабатываемых, быстро разлагающихся или предполагающих повторное использование материалов;
Индивидуальный подход: точки, предлагающие возможность приобрести не просто канцтовары: тетради, альбомы, ежедневники и блокноты, а придать им особый облик, с помощью уникальных принтов.
Франшиза канцелярских товаров дает предпринимателю ряд несомненных преимуществ перед конкурентами:
Бренд. Кроме готового бизнес-проекта с подробной инструкцией по его воплощению, как правило, предоставляется и дизайн-проект для оформления помещения в общем, узнаваемом стиле сети;
Выбор локации и помещения на ней так же нередко основывается на рекомендациях франчайзера. А они опираются на анализе рынка;
Оригинальные концепции, включая ассортиментный ряд;
Нередко франшиза канцтоваров означает еще и отлаженную схему поставок товаров со складов франчайзера;
Доступ нового франчайзи к цифровым решениям, включая инструменты онлайн-торговли и продвижения, решения, помогающие автоматизировать учет поступления товаров и объемов продаж, подготавливать бухгалтерские и налоговые отчеты;
Франшиза канцелярского магазина часто предполагает обучение или содействие в обучении персонала нового партнера;
Консультирование на этапах построения, запуска и развития бизнеса.
Что касается недостатков, то их по факту – нет. Не считать же негативным моментом необходимость оплаты паушального взноса и роялти, с учетом того, что по факту, это плата за науку и возможность избежать подавляющего большинства так называемых «детских ошибок» бизнеса, способных привести к совсем нешуточным потерям времени и денег. Еще один момент, что не по душе многим франчайзи – необходимость четко соблюдать прописанные в договоре требования и рекомендации франчайзера. Однако следует учитывать, что благодаря именно этим требованиям, франшиза магазина канцтоваров, и избавлена от тех самых ошибок новичков, а открытие точки происходит в максимально сжатые сроки.
Он всего один: нарваться на мошенников, которые или сбегут, едва получив паушальный взнос, или подсунут сырой бизнес-план и устранятся от поддержки. Как правило, в руки таких «франчайзеров» попадают те, кто занимается самостоятельным поиском франшизы.
Безопасными и надежными способами не только поиска, но и сравнения и анализа разных вариантов франшиз, являются специализированные каталоги и выставки. Один из брендов, которому точно можно доверять - компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ и владелец одного из ведущих специализированных каталогов франшиз в России.